Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогические подходы<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-22 
1.


    Quadrado, Jose Carlos (doctor of technical sciences; professor; vice-president).
    New Pedagogical Approaches to Induce Sustainable Development Goals [Text] = Новые педагогические подходы для достижения целей устойчивого развития / Jo. C. Quadrado, K. K. Zaitseva // Высшее образование в России. - 2019. - № 3. - С. 50-56. - Библиогр.: с. 55 (18 назв.). - Статья опубликована на английском языке . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Flipped Learning -- групповое обучение -- индивидуальное обучение -- методы обучения -- методы преподавания -- образовательные программы -- педагогические подходы -- перевёрнутое обучение
Аннотация: The role of teaching and learning methods in the development and implementation of educational programs is considered. Flipped Learning is becoming a well-known pedagogical approach in which direct contact teaching methods are consistently transformed from the space of group learning to the space of individual learning.
Рассматривается роль методов преподавания и обучения в разработке и реализации образовательных программ. Flipped Learning (Перевёрнутое обучение) становится общеизвестным педагогическим подходом, при котором прямые контактные методы преподавания последовательно трансформируются из пространства группового обучения в пространство индивидуального обучения.


Доп.точки доступа:
Zaitseva, Kseniya K. (associate professor; candidate of pedagogical Sciences)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Quadrado, Jose Carlos (doctor of technical sciences; professor; vice-president).
    New Pedagogical Approaches to Induce Sustainable Development Goals [Text] = Новые педагогические подходы для достижения целей устойчивого развития / Jo. C. Quadrado, K. K. Zaitseva // Высшее образование в России. - 2019. - № 3. - С. 50-56. - Библиогр.: с. 55 (18 назв.). - Статья опубликована на английском языке . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Flipped Learning -- групповое обучение -- индивидуальное обучение -- методы обучения -- методы преподавания -- образовательные программы -- педагогические подходы -- перевёрнутое обучение
Аннотация: The role of teaching and learning methods in the development and implementation of educational programs is considered. Flipped Learning is becoming a well-known pedagogical approach in which direct contact teaching methods are consistently transformed from the space of group learning to the space of individual learning.
Рассматривается роль методов преподавания и обучения в разработке и реализации образовательных программ. Flipped Learning (Перевёрнутое обучение) становится общеизвестным педагогическим подходом, при котором прямые контактные методы преподавания последовательно трансформируются из пространства группового обучения в пространство индивидуального обучения.


Доп.точки доступа:
Zaitseva, Kseniya K. (associate professor; candidate of pedagogical Sciences)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Zborovsky, Garold E. (doctor of philosophy; research Professor, ORCID).
    The Educational Failure of Pupils and Students as a Social Phenomenon: A Research Methodology [Text] = Образовательная неуспешность учащихся и студентов как социальный феномен: методология исследования / Garold E. Zborovsky, Polina A. Ambarova // Высшее образование в России. - 2020. - № 5. - С. 34-44. - Библиогр.: с. 42-43 (27 назв.). - Статья опубликована на английском языке . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
междисциплинарная методология -- методология исследования -- образовательная неуспешность -- образовательные мотивации -- педагогические подходы -- профессиональное самоопределение -- психологические подходы -- социально-психологические подходы -- социологические подходы -- студенты -- учащиеся -- экономические подходы
Аннотация: A social diagnosis is made and characterized part of students and students, which is defined by the authors as"educational failure". The potential of interdisciplinary use of sociological, economic, psychological, socio-psychological, and pedagogical approaches in the study of educational failure and ways to overcome it is revealed.
Ставится и характеризуется социальный диагноз значительной части учащихся и студентов, который определяется авторами как "образовательная неуспешность". Раскрывается потенциал междисциплинарного использования социологического, экономического, психологического, социально-психологического, педагогического подходов в изучении образовательной неуспешности и путей её преодоления.


Доп.точки доступа:
Ambarova, Polina A. (doctor of social Sciences; Professor; ORCHID)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Корнетов, Григорий Борисович (главный научный сотрудник).
    Антропологический фундамент образования [Текст] = Anthropological foundation of education / Г. Б. Корнетов // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2022. - № 1 (79). - С. 4-9. - Библиогр.: с. 7-9 (29 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74.03 + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
антропологические измерения -- антропологический фундамент образования -- педагогические интерпретации -- педагогические подходы -- природа человека -- человек
Аннотация: О проблеме осмысления и концептуализации антропологического фундамента образования в процессе познания прошлой и настоящей педагогической реальности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Лазуткина, Лариса Николаевна (доктор педагогических наук; доцент; проректор).
    Дидактическая модель профессиональной подготовки курсантов военных командных вузов [Текст] / Л. Н. Лазуткина, А. И. Наумов // Мир образования - образование в мире. - 2019. - № 3 (75). - С. 241-247 : Ил.: 1 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 247 (7 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военно-профессиональная подготовка -- военно-учебные заведения -- военное образование -- военные вузы -- военные командные вузы -- дидактические модели -- качество образовательного процесса -- компетентность -- курсанты -- модульная технология обучения -- модульный подход -- образовательный процесс -- педагогические подходы -- педагогические технологии -- подготовка курсантов -- проектирование моделей -- профессиональная подготовка
Аннотация: Анализируются структура и содержание дидактической модели профессиональной подготовки курсантов военных командных вузов. Предлагается один из путей повышения эффективности профессиональной подготовки курсантов - проектирование дидактической модели, базирующейся на модульной технологии обучения и компетентностном подходе. Определяются педагогические условия ее внедрения в образовательный процесс.


Доп.точки доступа:
Наумов, Андрей Иванович (заместитель начальника учебно-методического отдела)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Мелентьева, Юлия Петровна (заведующая отделом; доктор педагогических наук; профессор).
    Изучение чтения в контексте гуманитарных и естественных наук [Текст] / Ю. П. Мелентьева // Вестник Библиотечной Ассамблеи Евразии. - 2015. - № 3. - С. 71-74. - Библиогр.: с. 74 (4 назв.)
УДК
ББК 60.5
Рубрики: Социология
   Социология книги, чтения, библиотек

Кл.слова (ненормированные):
естественнонаучные подходы -- изучение чтения -- педагогические подходы -- психологические подходы -- социологические подходы -- филологические подходы -- философские подходы
Аннотация: Автор обобщает и соединяет знания о чтении, полученные физиологами, генетиками, психологами с выводами философов, историков, филологов, культурологов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Гребенникова, Н. С. (аспирант).
    К проблеме выявления эффективных теоретических оснований процесса воспитания социально значимых мотивов поведения молодежи в учреждениях культуры [Текст] / Н. С. Гребенникова // Образование и общество. - 2016. - № 6 (101). - С. 72-74. - Библиогр. в конце ст. (7 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
молодежь -- мотивы поведения -- педагогические подходы -- социально-культурная деятельность -- учреждения культуры -- формирование личности
Аннотация: Рассматриваются теоретические проблемы воспитания социально значимых мотивов поведения молодежи. Анализируется комплекс методологических концепций, позволяющих создать эффективную модель воспитательных действий, направленных на формирование социально значимых качеств личности молодежи в условиях деятельности учреждений культуры. Доказывается целесообразность ценностно-ориентированного подхода в качестве важнейшего средства воспитания мотивов поведения молодежи.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Серебрякова, Т. А.
    Комплексный подход к решению проблемы ценностей [Текст] / Т. А. Серебрякова // Интеграция образования. - 2006. - N 4. - С. . 154-158. - Библиогр.: c. 158 (8 назв. ). - RUMARS-inob06_000_004_0154_1
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
развитие личности -- аксиология -- ценности (психология) -- научные подходы -- философские подходы -- психологические подходы -- педагогические подходы
Аннотация: В статье интегрируются философские, психологические и педагогические подходы к рассмотрению проблемы ценностей. На основании проведенного исследования автор приходит к выводу, что формирование ценностного отношения к окружающей действительности должно осуществляться уже на начальных этапах развития личности.


Найти похожие

9.


    Рягин, Сергей Николаевич (канд. пед. наук; доцент).
    Методологические основы исследования преемственности общего среднего и высшего профессионального образования в условиях их системных изменений [Текст] / С. Н. Рягин // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 6. - С. 51-55 : рис. - Библиогр.: с. 55 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.05 + 74.2 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

   Общеобразовательная школа

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
система непрерывного образования -- высшее образование -- высшая школа -- студенты -- общее среднее образование -- среднее общее образование -- профильное обучение -- профилизация школы -- старшая школа -- старшеклассники -- преемственность образования -- системные изменения -- методологические основы -- исследования -- общенаучные подходы -- педагогические подходы -- системный подход
Аннотация: Исследование подходов к осуществлению преемственности среднего общего и высшего профессионального образования в условиях их системных изменений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Рягин, Сергей Николаевич (канд. пед. наук; доцент).
    Методологические основы исследования преемственности общего среднего и высшего профессионального образования в условиях их системных изменений [Текст] / С. Н. Рягин // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 6. - С. 51-55 : рис. - Библиогр.: с. 55 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.05 + 74.2 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

   Общеобразовательная школа

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
система непрерывного образования -- высшее образование -- высшая школа -- студенты -- общее среднее образование -- среднее общее образование -- профильное обучение -- профилизация школы -- старшая школа -- старшеклассники -- преемственность образования -- системные изменения -- методологические основы -- исследования -- общенаучные подходы -- педагогические подходы -- системный подход
Аннотация: Исследование подходов к осуществлению преемственности среднего общего и высшего профессионального образования в условиях их системных изменений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)