Поисковый запрос: (<.>K=педагогические подходы<.>) |
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1.
| Quadrado Jo. C. New Pedagogical Approaches to Induce Sustainable Development Goals/Jo. C. Quadrado, K. K. Zaitseva // Высшее образование в России, 2019,N № 3.-С.50-56
|
2.
| Quadrado Jo. C. New Pedagogical Approaches to Induce Sustainable Development Goals/Jo. C. Quadrado, K. K. Zaitseva // Высшее образование в России, 2019,N № 3.-С.50-56
|
3.
| Zborovsky G. E. The Educational Failure of Pupils and Students as a Social Phenomenon: A Research Methodology/Garold E. Zborovsky, Polina A. Ambarova // Высшее образование в России, 2020,N № 5.-С.34-44
|
4.
| Корнетов Г. Б. Антропологический фундамент образования/Г. Б. Корнетов // Инновационные проекты и программы в образовании, 2022,N № 1 (79).-С.4-9
|
5.
| Лазуткина Л. Н. Дидактическая модель профессиональной подготовки курсантов военных командных вузов/Л. Н. Лазуткина, А. И. Наумов // Мир образования - образование в мире, 2019,N № 3 (75).-С.241-247
|
6.
| Мелентьева Ю. П. Изучение чтения в контексте гуманитарных и естественных наук/Ю. П. Мелентьева // Вестник Библиотечной Ассамблеи Евразии, 2015,N № 3.-С.71-74
|
7.
| Гребенникова Н. С. К проблеме выявления эффективных теоретических оснований процесса воспитания социально значимых мотивов поведения молодежи в учреждениях культуры/Н. С. Гребенникова // Образование и общество, 2016,N № 6 (101).-С.72-74
|
8.
| Серебрякова Т. А. Комплексный подход к решению проблемы ценностей/Т. А. Серебрякова // Интеграция образования, 2006,N N 4.-С.154-158
|
9.
| Рягин С. Н. Методологические основы исследования преемственности общего среднего и высшего профессионального образования в условиях их системных изменений/С. Н. Рягин // Высшее образование сегодня, 2010,N N 6.-С.51-55
|
10.
| Рягин С. Н. Методологические основы исследования преемственности общего среднего и высшего профессионального образования в условиях их системных изменений/С. Н. Рягин // Высшее образование сегодня, 2010,N N 6.-С.51-55
|
|
|