Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогические новации<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бокарева Г. (д-р пед. наук), Подрейко А.
Заглавие : Использование математических моделей в изучении педагогических процессов
Место публикации : Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2002. - N 7. - С. 18-20
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): математические модели--педагогические новации--методы математической статистики--педагогические ситуации--образовательный процесс--управление образовательным процессом--образовательная деятельность--педагогическая деятельность--математическое моделирование--моделирование
Аннотация: Статья о содержательных исследованиях эффективности педагогических новаций, об оптимальности управления образовательным процессом, об использовании в педагогике методов математического моделирования.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Евстигнеев В. (проф.), Торбунов С.
Заглавие : Интеграция фундаментального и специального знаний в подготовке инженерных кадров
Серия: Образование: ракурсы и грани
Место публикации : Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2003. - N 11. - С. 14-16
Примечания : Библиогр.: с. 16 (5 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование, 21 в.
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интеграция--фундаментальность--знания--специальные знания--инженерное образование--техническое образование--кадры--инженерные кадры--профессиональное образование--фундаментализация специального знания--научные знания--педагогические новации
Аннотация: Рассматриваются противоречия в инженерном образовании, следствием которых является потребность в методике инженерного образования, которая может обеспечить качество знаний инженера на уровне международных требований и необходимость концептуального обоснования педагогической интеграции как ведущей тенденции развития современной образовательной теории и практики подготовки инженеров. Интеграция научного знания в инженерном образовании предполагает фундаментализацию специального знания и специализацию фундаментальных (общеобразовательных) дисциплин.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Евстигнеев В., Торбунов С.
Заглавие : Об интеграции фундаментального и специального знания в подготовке инженерных кадров
Серия: Образование: ракурсы и грани
Место публикации : Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2005. - N 8. - С. 12-14
Примечания : Библиогр.: с. 14 (5 назв. ). - s, 2005, , rusНаучная библиотека Челябинского государственного университетаВ надзаг.: инженерное образованиеN 8. - С. 12-14alma05_000_008_0012_1, 8, 12-14
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование, 21 в.
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инженерное образование--фундаментальное образование--специальное образование--инженеры--профессиональная подготовка--педагогические новации--новации
Аннотация: В статье рассказывается о современном инженерном образовании.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ситникова М. (доцент)
Заглавие : Система непрерывного повышения квалификации преподавателей
Серия: Из жизни вуза
Место публикации : Высшее образование в России. - 2005. - N 6. - С. 49-53 (Шифр vobr/2005/6)
Примечания : s, 2005, , rusRUMARS-vobr05_000_006_0049_1Научная библиотека Челябинского государственного университетаN 6. - С. 49-53 : фотогр.vobr05_000_006_0049_1, 6, 49-53
ISSN: 0869-3617
УДК : 371.014
ББК : 74.05
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Непрерывное образование, 21 в.
Географич. рубрики: Россия
Белгород
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшие учебные заведения--учебные заведения--качество подготовки специалистов--подготовка специалистов--специалисты--педагогические новации--новации--повышение квалификации преподавательских кадров--преподавательские кадры--кадры--непрерывное обучение
Аннотация: О системе непрерывного обучения преподавателей и сотрудников Белгородского государственного университета, о различных формах подготовки и переподготовки преподавателей вуза.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Розин В. (проф., д-р филос. наук)
Заглавие : Образование в обновляющемся мире
Серия: Философия образования
Место публикации : Alma mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 6. - С. 24-32
Примечания : Библиогр.: с. 32 (17 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование, 2006 г.
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): педагогические новации--реформы образования--мегатенденции--метакультуры--процессы глоболизации образования--процессы дифференциации
Аннотация: В современной образовательной ситуации инновации принимаются как сбалансированный ответ на вызовы времени, учитывающие требования рыночной экономики и процесс вхождения России в мировое сообщество. Основной мегатенденцией современности можно считать дальнейшее ускоренное развитие процессов, характерных для техногенной цивилизации. Становление метакультур современности связано с новыми возможностями, куда входят: современные транспортные системы, средства связи, высокие технологии. Под воздействием новых возможностей меняются и основные системы жизнеобеспечения культуры.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)