Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогические направления<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Абгарян, Михаил Ашотович (аспирант психолого-педагогического факультета)
Заглавие : Рекрутмент как направление профессионального развития выпускников психологических, педагогических и социологических направлений
Серия: Менеджмент в образовании
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2014. - № 8: Специальный выпуск. - С.86-90: фот., рис. (Шифр vose/2014/8)
Примечания : Библиогр.: с. 90 (4 назв.)
УДК : 378 + 159.9
ББК : 74.58 + 88.4
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Психология
Отраслевая психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--выпускники вузов--высшее образование--высшие учебные заведения--индивидуальные особенности--исследования--кадровый консалтинг--карьерные ориентации--консультанты по подбору персонала--личностные особенности--направления подготовки--педагогические направления--подбор персонала--профессиональная успешность--профессиональное развитие--психологические направления--психологические особенности--психологические портреты--рекрутеры--рекрутмент--рынок труда--социологические направления
Аннотация: Рассмотрена новая для современного рынка труда, но востребованная и перспективная область деятельности для выпускников вузов гуманитарных направлений - рекрутмент (поиск и подбор персонала). Приведены результаты исследования индивидуально-психологических особенностей личности рекрутеров и психологических портретов, обуславливающих их профессиональную успешность.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Григорьев, Сергей Георгиевич (доктор технических наук), Каптерев А. И.
Заглавие : Облачные технологии в изучении профессионального сознания магистрантов педагогического направления
Параллельн. заглавия :Cloud technologies in the study of professional consciousness of teacher training undergraduates
Серия: Педагогические кадры
Место публикации : Информатика и образование. - 2015. - № 5. - С.79-87: 21 рис. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2015/5). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 87 (9 назв. ). - Рез. англ.
УДК : 371.69:004.3 + 378
ББК : 74с + 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): икт--базы данных--бакалавриат--вузы--высшее образование--высшие учебные заведения--изучение профессионального сознания--информационно-коммуникационные технологии--магистранты--магистратура--облачные технологии--педагогические направления--профессиональное сознание--сайты--социологические исследования
Аннотация: На базе конкретного социологического исследования показаны возможности использования облачных технологий для эффективного анализа общего и особенного в структурах профессионального сознания различных групп респондентов. С помощью специально созданного сайта и разработанного инструментария изучалось профессиональное сознание студентов бакалавриата и магистратуры педагогического направления.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Новости образования и науки
Серия: Понемногу о многом
Место публикации : Alma mater. - 2016. - № 2. - С.3-4. - ISSN 0321-0383 (Шифр alma/2016/2). - ISSN 0321-0383
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в. нач.
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): абитуриенты--вузы--наука--новости образования--опорные университеты--педагогические направления--тестирование--школы
Аннотация: В статье освещаются последние новости образования. Минобрнауки заявило об эффективности объединения школ. Главной целью процесса объединения школ в крупные образовательные комплексы является повышение успешности обучающихся.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ганичева, Елена Михайловна (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Подготовка магистрантов направления "Педагогическое образование" к практическому использованию средств информации в образовательной деятельности
Параллельн. заглавия :Training undergraduates of pedagogical education for practical use of tools of informatization in educational activity
Серия: Педагогические кадры
Место публикации : Информатика и образование. - 2016. - № 4. - С.60-63: 3 табл. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2016/4). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 63 (2 назв.). - Рез. англ.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): икт--вузы--высшее образование--высшие учебные заведения--дисциплины--информатизация образования--информатика--информационно-коммуникационные компетентности--информационно-коммуникационные технологии--магистранты--магистратура--педагогические кадры--педагогические направления--средства информатизации--учебные дисциплины
Аннотация: Подготовка учителя, владеющего современными информационно-коммуникационными технологиями, в процессе освоения дисциплины "Информационные технологии в образовательной деятельности" магистерских программ предметных профилей по направлению "Педагогическое образование".
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Григорьев, Сергей Георгиевич (доктор технических наук), Курносенко, Михаил Валерьевич
Заглавие : Магистратура "Мехатроника, робототехника и электроника в образовании" как подготовка педагогов предметной области "Математика и информатика"
Параллельн. заглавия :Magistracy "Mechatronics, robotics and electronics education" as training teachers of the subject area "Mathematics and informatics"
Серия: Педагогические кадры
Место публикации : Информатика и образование. - 2016. - № 10. - С.53-55: рис. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2016/10). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 55 (5 назв.). - Рез. англ.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): икт--вузы--высшие учебные заведения--дополнительное образование--инженерно-технические компетенции--инженерно-технические направления--информатика--информационно-коммуникационные технологии--магистратура--магистры--математика--мехатроника--образовательная робототехника--педагогические направления--педагогическое образование--подготовка педагогов--робототехника--электроника
Аннотация: Описаны подходы к подготовке образовательной программы по направлению "Педагогическое образование", профиль — "Мехатроника, робототехника и электроника в образовании", квалификация — магистр.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Садыкова, Альбина Рифовна (доктор педагогических наук), Григорьева, Марина Александровна, Тамошина, Наталья Дмитриевна
Заглавие : Методический опыт внедрения STEM-технологий в процесс подготовки бакалавров педагогического направления
Параллельн. заглавия :Methodical experience of implementation of STEM-technologies in the process of training bachelores of pedagogical education
Серия: Педагогический опыт
Место публикации : Информатика и образование. - 2018. - № 5. - С.41-43. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2018/5). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 43 (4 назв.). - Рез. англ.Подстроч. примеч.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): stem-образование--stem-парки--stem-технологии--икт--бакалавры--вузы--высшие учебные заведения--информатика--информационно-коммуникационные технологии--направления обучения--педагогические stem-парки--педагогические направления--педагогические университеты--педагогическое образование--подготовка бакалавров--подготовка педагогов--проекты--технология
Аннотация: Представлен опыт Московского городского педагогического университета по внедрению STEM-технологий в процесс обучения бакалавров направления "Педагогическое образование", анализируются методические и "технические" аспекты этого внедрения.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Троицкая, Ольга Николаевна (кандидат педагогических наук), Вохтомина, Ева Дмитриевна
Заглавие : Подготовка будущих учителей математики и информатики к обучению школьников основам кибербезопасности
Параллельн. заглавия :Training of future teachers of mathematics and informatics to teaching schoolchildren to the bases of cybersecurity
Серия: Педагогические кадры
Место публикации : Информатика и образование. - 2019. - № 8. - С.24-31: 3 табл. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2019/8). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 29-31. - Рез. и библиогр. рус., англ.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование, 2017-2020 гг.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бакалавриат--вузы--информационная безопасность--кибербезопасность--магистратура--основы кибербезопасности--педагогические направления--педагогическое образование--подготовка учителей--подготовка учителей информатики--подготовка учителей математики--профессионально-специализированные компетенции--учителя школ
Аннотация: Представлены четыре уровня сформированности знаний, умений и навыков студентов педагогических направлений подготовки в области кибербезопасности, средства и методы их достижения, структурные компоненты кибербезопасности и дисциплины учебного плана (бакалавриат), позволяющие овладеть содержанием этих компонентов, описаны методические особенности проведения лекционных и практических занятий.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сапожникова, Ольга Борисовна (преподаватель), Лобанова, Елена Владиславовна
Заглавие : Использование "интерактивной песочницы" в образовательном процессе для формирования готовности студентов педагогических направлений к решению профессиональных задач
Серия: Педагогика .
    Грани компетентности
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2020. - № 12. - С.30-35: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2020/12). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 35 (8 назв.)
УДК : 371
ББК : 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): будущие педагоги--вузы--высшее образование--высшие учебные заведения--дети с ограниченными возможностями здоровья--инклюзивное образование--интерактивная песочница--моделирование педагогических ситуаций--образовательный процесс--особые дети--педагоги--педагогическая практика--педагогические направления--педагогические ситуации--педагогические технологии--педагогическое образование--психолого-педагогическое образование
Аннотация: Рассмотрена сущность, перспективы и особенности перехода отечественных учебных заведений к инклюзивному образованию с совместным обучением детей и подростков с нормальными и ограниченными возможностями здоровья. Показано, что студенты и выпускники вузов, получающие подготовку по направлениям "Психолого-педагогическое образование" и "Педагогическое образование", как правило, не обладают необходимыми умениями и навыками для учебно-воспитательной работы с особыми детьми и не имеют возможности их приобрести в условиях ограничений, связанных с пандемией коронавируса. Для восполнения недостатка опыта начинающих педагогов предложено использовать педагогическую технологию интерактивной песочницы, которая позволяет не только моделировать педагогические ситуации, но и анализировать их, прогнозировать результаты.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)