Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогические направления<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Абгарян М. А. Рекрутмент как направление профессионального развития выпускников психологических, педагогических и социологических направлений/М. А. Абгарян // Высшее образование сегодня, 2014,N № 8: Специальный выпуск.-С.86-90
2.

Григорьев С. Г. Облачные технологии в изучении профессионального сознания магистрантов педагогического направления/С. Г. Григорьев, А. И. Каптерев // Информатика и образование, 2015,N № 5.-С.79-87
3.

Новости образования и науки // Alma mater, 2016,N № 2.-С.3-4
4.

Ганичева Е. М. Подготовка магистрантов направления "Педагогическое образование" к практическому использованию средств информации в образовательной деятельности/Е. М. Ганичева // Информатика и образование, 2016,N № 4.-С.60-63
5.

Григорьев С. Г. Магистратура "Мехатроника, робототехника и электроника в образовании" как подготовка педагогов предметной области "Математика и информатика"/С. Г. Григорьев, М. В. Курносенко // Информатика и образование, 2016,N № 10.-С.53-55
6.

Садыкова А. Р. Методический опыт внедрения STEM-технологий в процесс подготовки бакалавров педагогического направления/А. Р. Садыкова, М. А. Григорьева, Н. Д. Тамошина // Информатика и образование, 2018,N № 5.-С.41-43
7.

Троицкая О. Н. Подготовка будущих учителей математики и информатики к обучению школьников основам кибербезопасности/О. Н. Троицкая, Е. Д. Вохтомина // Информатика и образование, 2019,N № 8.-С.24-31
8.

Сапожникова О. Б. Использование "интерактивной песочницы" в образовательном процессе для формирования готовности студентов педагогических направлений к решению профессиональных задач/О. Б. Сапожникова, Е. В. Лобанова // Высшее образование сегодня, 2020,N № 12.-С.30-35
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)