Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогические навыки<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гагарин Ю. В. (начальник кафедры гуманитарных, экономических и финансовых дисциплин КазФ ВЮИ ФСИН России)
Заглавие : О формировании педагогической готовности начальников отрядов исправительных учреждений к воспитательной работе с осужденными
Серия: Уголовно-исполнительная система: права человека
Место публикации : Закон и право. - 2007. - N 7. - С. 51-53
Примечания : Библиогр. в сносках. - RUMARS-zapr07_000_007_0051_1
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 343.8
ББК : 67.409
Предметные рубрики: Право-- Уголовно-исполнительное право
Географич. рубрики: Россия
РФ
Российская Федерация
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): пенитенциарное право--воспитательная работа--осужденные--исправительные учреждения--воспитательно-педагогическая деятельность--начальники отрядов--педагогические ситуации--моделирование педагогических ситуаций--воспитатели отрядов--педагогические навыки
Аннотация: О формах и методах повышения эффективности формирования педагогической готовности начальников отрядов к воспитательной работе с осужденными.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Карпеченко, Татьяна
Заглавие : Школа в жизни
Серия: Учись учить
Место публикации : Абитуриент. - 2007. - N 11. - С. 5-7. - ISSN 0869-5156. - ISSN 0869-5156
УДК : 371
ББК : 74р + 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Педагогическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): педагоги--профессии--учителя--профессионализм--учительство--педагогические навыки--педагогические способности--развитие навыков
Аннотация: Необходимость послевузовского развития педагогических навыков учителя.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Барбер, Майкл (проф.), Муршед, Мона
Заглавие : Как добиться стабильно высокого качества обучения в школах. Уроки анализа лучших систем школьного образования мира
Серия: Образовательная политика
Разночтения заглавия :: Уроки анализа лучших систем школьного образования мира: Введение. Внутри черного ящика: Качество системы образования не может быть выше качества работающих в ней учителей: Единственный способ улучшить результаты обучения состоит в том, чтобы улучшить преподавание: Качественное образование должен получить каждый ребенок: Заключение. Система и вектор движения
Место публикации : Вопросы образования. - 2008. - N 3. - С.7-60: 24 рис. - ISSN 1814-9545. - ISSN 1814-9545
УДК : 373 + 378
ББК : 74.2 + 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Высшее профессиональное образование --Австралия --Великобритания --Германия; Китай; Нидерланды; Новая Зеландия; Сингапур; Соединенные Штаты Америки; Финляндия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): школьное образование мира--системы школьного образования--сравнительный анализ школ--исследования в образовании--результаты исследований--качество школьного образования--образовательный уровень учеников--успеваемость школьников--кандидаты на должность учителя--отбор учителей--воспитание педагогов--подготовка учителей--статус учительской профессии--качество работающих учителей--учительские сообщества--педагогические навыки--финансирование учительской подготовки--лидерские навыки--подготовка директоров--результаты работы школ--публикация отчетов--организация школьных проверок--поддержка в сфере образования--корректирующие меры
Аннотация: Опыт лучших систем школьного образования свидетельствует, что решающую роль играют три фактора: 1) надо, чтобы учителями становились подходящие для этого люди; 2) следует дать им подготовку, которая позволила бы повысить эффективность преподавательской работы; 3) необходимо обеспечить условия, при которых каждый без исключения ученик получил бы качественное образование. Результаты проведенного исследования показывают: в наиболее продвинутых в этом отношении стран существуют системы, организованные таким образом, что все факторы работают. Существенное улучшение результатов обучения вполне достижимо, причем за короткий период времени. Сделав из этого опыта соответствующие выводы с поправкой на условия, в которых проводятся реформы, можно добиться заметных благоприятных изменений в системах школьного образования всего мира.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бондаренко Е. Н. (кандидат педагогических наук ; доцент)
Заглавие : Оценка эффективности учебной и профессиональной деятельности студентов-стажеров и работающих учителей
Серия: Социология образования за рубежом
Место публикации : Социология образования. - 2009. - N 2. - С.69-75. - ISSN 1561-2465. - ISSN 1561-2465
Примечания : Библиогр.: с. 74-75 (7 назв. )
УДК : 37.013
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): профессиональные роли--оценка деятельности--эффективность образования--образовательные программы--педагогические умения--педагогические навыки--учителя--студенты-стажеры--динамика развития личности--личностное развитие
Аннотация: Рассмотрены проблемы оценки профессионально-педагогической деятельности студентов-стажеров и работающих учителей в Европе, проанализированы формы осуществления педагогического контроля, выявлены параметры индивидуальной педагогической деятельности.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ильина, Ольга Юрьевна
Заглавие : К вопросу о педагогическом мастерстве преподавателей высших учебных заведении
Серия: Подготовка кадров
Место публикации : Юрист ВУЗа. - 2010. - N 7. - С.26-29. - ISSN 2073-9702 (Шифр yuvu/2010/7). - ISSN 2073-9702
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшие учебные заведения--вузы--педагогические знания--педагогические навыки--преподаватели высших учебных заведений--профессиональная компетентность--педогогическая компетентность
Аннотация: Исследуется проблема обеспечения уровня и содержания педагогического мастерства преподавателей высших учебных заведении. Рассматриваются объективные и субъективные предпосылки получения дополнительной квалификации "Преподаватель высшей школы".
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Основные приемы и технологии в работе преподавателея курса ОРКСЭ. Особенности работы с текстом учебного пособия "Основы светской этики"
Серия: Система повышения квалификации
Разночтения заглавия :: Особенности работы с текстом учебного пособия "Основы светской этики"
Место публикации : Методист. - 2012. - № 9. - С.7-13 (Шифр mtds/2012/9)
УДК : 371
ББК : 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательные программы--светская этика--образовательные цели--учебная деятельность--целевые программы--адресные программы--возрастные учебные особенности--индивидуальные учебные способности--педагогические навыки--творческие задачи--типовые задачи--федеральные образовательные стандарты--государственные образовательные стандарты--модульные программы--коммуникативная компетенция--информационная компетенция--индивидуальный подход
Аннотация: В статье описаны основные подходы к проектированию образовательных программ, представлены основные способы работы с программами модульного типа.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Будущих педагогов протестируют на виртуальных школьниках
Серия: Информбюро
Место публикации : Ректор вуза. - 2015. - № 1. - С.21. - ISSN 2074-9619 (Шифр revu/2015/1). - ISSN 2074-9619
УДК : 371
ББК : 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): будущие педагоги--виртуальные ученики--игровые занятия--игровые ситуации--компьютерное обучение--компьютерные игры--компьютерные симуляторы--педагогические вузы--педагогические навыки--педагогические ситуации--тренировки-рефлексии
Аннотация: Для студентов Московского государственного психолого-педагогического университета разработают компьютерный симулятор преподавателя. Это компьютерная игра, в которой будущие учителя будут отрабатывать педагогические навыки на виртуальных учениках.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мельничук Ю. А. (старший преподаватель)
Заглавие : Молодые преподаватели вузов как особая социальная группа (на примере вузов г. Москвы)
Серия: Социологические науки
Место публикации : Социальная политика и социология. - 2017. - Т. 16, № 6. - С.62-73: 9 рис. - ISSN 2071-3665 (Шифр spis/2017/16/6). - ISSN 2071-3665
Примечания : Библиогр.: с. 71-72 (22 назв.)
УДК : 316.34/.35 + 378
ББК : 60.54 + 74.58
Предметные рубрики: Социология
Социология групп --Россия --Москва
Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия --Москва
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): карьера--материальное благополучие--молодые преподаватели--научно-педагогические работники--педагогические навыки--преподаватели вузов--преподавательская деятельность--социально-профессиональный статус--социальные группы--учебные нагрузки--ученые степени
Аннотация: В качестве особой социальной группы научно-педагогических работников рассматриваются молодые преподаватели вузов. Определяется, какое место занимают молодые педагоги в структуре деятельности современных высших учебных заведений.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бернс, Эйла, Сильвеннойнен, Эсси, Копнов, Италий Анатольевич, Щипанова, Дина Евгеньевна, Папич-Благоевич, Наташа, Томашевич, Стеван
Заглавие : Supporting the Development of Digitally Competent Vet Teachers in Serbia and Russia
Параллельн. заглавия :Развитие цифровых компетенций преподавателей профессионального образования и обучения в Сербии и России
Серия: Информационные технологии в образовании
Место публикации : Образование и наука. - 2020. - Т. 22, № 9. - С.174-203: 4 рис.; 3 табл. - ISSN 1994-5639 (Шифр obrn/2020/22/9). - ISSN 1994-5639
Примечания : Библиогр.: с. 195-203 (51 назв.)
УДК : 371.69:004.3
ББК : 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мягкие компетенции--онлайн-общение--педагогические навыки--повышение квалификации--потребности преподавателей--профессиональное образование--цифровая компетентность
Аннотация: В статье обсуждается текущее состояние развития цифровых компетенций преподавателей профессионального образования и обучения Сербии и России в соответствии с европейскими рамками цифровизации образования и цифровой компетентности преподавателей; представлен анализ особенностей систем профессионального образования и обучения, а также направлений повышения квалификации педагогов, проведенный участниками международного проекта "Повышение квалификации преподавателей профессионального образования и обучения по европейским практикам (Pro-VET) ". Выявлены соответствующие образовательные потребности сербских и российских преподавателей профессионального образования и обучения и цифровые компетенции, которые, согласно европейской рамке цифровой компетентности преподавателей, необходимы педагогам профессионального образования и обучения для работы в онлайн-среде обучения. Цели исследования: 1) сравнить образовательные потребности российских и сербских преподавателей профессионального образования и обучения в развитии их цифровых педагогических компетенций; 2) определить теоретическую и практическую основы разработки модели развития цифровой компетентности педагогов в контексте онлайн-обучения в соответствии с лучшими европейскими практиками в области профессионального образования и обучения.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)