Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогические модели<.>)
Общее количество найденных документов : 64
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-64 
1.

Адакин Е. Е. Прогностическая модель формирования творческого потенциала студентов в системе заочного обучения/Е. Е. Адакин // Социально-гуманитарные знания, 2004,N N 4.-С.239-245
2.

Мальковец Н. В. Гражданское образование студентов вуза/Н. В. Мальковец // Вестник Челябинского университета. Сер. 7, Государственное и муниципальное управление, 2005,N N 1.-С.82-86
3.

Белоборова Н. С. К вопросу о применении модельного подхода в сфере образования/Н. Белобородова // Экономика и управление, 2006,N N 4.-С.70-74
4.

Пирогова О. В. Моделирование в образовании/Пирогова О. В. // Инновации в образовании, 2004,N N 5.-С.36-38
5.

Бортникова С. А Формирование экологической культуры подростков в индивидуально-ориентированных ситуациях/С. А. Бортникова // Мир образования - образование в мире, 2007,N N 4.-С.288-296
6.

Шершнева В. Педагогическая модель развития компетентности выпускника вуза/В. Шершнева, Е. Перехожева // Высшее образование в России, 2008,N N 1.-С.152-154
7.

Шрайбер Е. Г. Модель воспитания профессионально значимых личностных качеств будущих юристов/Е. Г. Шрайбер // Вестник Башкирского университета, 2008. т.Т. 13,N N 4.-С.1103-1108
8.

Комарова Э. П. Модель формирования профессиональной компетенции в процессе качественной подготовки рабочих к профессиональной деятельности/Э. П. Комарова, С. Г. Петухов // Мир образования - образование в мире, 2009,N N 1 (33).-С.156-161
9.

Тенилова Е. А. Формирование конкурентоспособности будущего специалиста-педагога в вузе/Тенилова Е. А. // Вестник Университета Российской Академии Образования, 2009,N N 1.-С.132-135
10.

Мамцева Г. Н. Сельская школа: "живые колеса" управления/Г. Н. Мамцева // Аккредитация в образовании, 2009,N N 34:Ноябрь.-С.108-109
11.

Мамцева Г. Н. Сельская школа: "живые колеса" управления/Г. Н. Мамцева // Аккредитация в образовании, 2009,N N 34: Ноябрь.-С.108-109
12.

Львов Л. В. Конкретно-научный уровень исследования качества управления подготовкой педагогов профессионального обучения/Л. В. Львов, М. В. Чернышева // Инновации в образовании, 2010,N N 5.-С.25-43
13.

Зарицкая Л. А. Профессиональное развитие будущего дизайнера через иностранный язык (из опыта работы)/Л. А. Зарицкая // Вестник Оренбургского государственного университета, 2010,N N 11, ноябрь.-С.167-173
14.

Зарицкая Л. А. Профессиональное развитие будущего дизайнера через иностранный язык (из опыта работы)/Л. А. Зарицкая // Вестник Оренбургского государственного университета, 2010,N N 11, ноябрь.-С.167-173
15.

Андреев А. В. Модель развития гражданских качеств у студентов вуза в поликультурной среде/А. В. Андреев // Alma mater: Вестник высшей школы, 2011,N N 6.-С.45-49
16.

Костина О. В. Педагогическая модель формирования личностной свободы будущих лингвистов-переводчиков в процессе профессиональной подготовки в вузе/О. В. Костина // Право и образование, 2011,N N 9.-С.41-50
17.

Нишонов М. Реализация межпредметных связей как одно из направлений подготовки будущего учителя биологии/М. Нишонов, А. Жуманов // Мир образования - образование в мире, 2011,N № 4 (44).-С.76-80
18.

Калинковская С. Б. Модель интерактивного учебного процесса в образовательной системе высшей школы/С. Б. Калинковская // Alma mater: Вестник высшей школы, 2012,N № 4.-С.40-43
19.

Носов А. Г. Модель педагогического сопровождения становления здорового образа жизни у обучающихся/А. Г. Носов // Вестник Поволжской академии государственной службы, 2012,N № 3.-С.116-121
20.

Торосян В. Ф. Педагогическая модель формирования познавательной самостоятельности студентов технического вуза/В. Ф. Торосян, Е. С. Торосян // Высшее образование сегодня, 2013,N № 7.-С.57-61
 1-20    21-40   41-60   61-64 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)