Поисковый запрос: (<.>K=педагогические концепции<.>) |
Общее количество найденных документов : 56
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Юрова Ю. Ю. Анализ педагогических идей и определение эволюционного пути развития педагогической концепции Ю. М. Рабиновича/ Ю. Ю. Юрова // Дистанционное и виртуальное обучение, 2014,N № 9.-С.75-84
|
2.
| Мирзахмедов А. М. Воспитание как предмет философии/А. М. Мирзахмедов, К. А. Элмиров, С. А. Пардаева // Alma mater: Вестник высшей школы, 2021,N № 11.-С.31-36
|
3.
| Уразов А. Воспитание патриотизма. Педагогическая концепция учителя ОБЖ/Александр Уразов // Основы безопасности жизнедеятельности, 2016,N № 6.-С.30-32
|
4.
| Костина О. В. Демократизация и свободосообразность образовательного процесса как ведущие принципы формирования личностной свободы студентов вуза/О. В. Костина // Право и образование, 2010,N N 10.-С.77-84
|
5.
| Шубина И. В. Деятельностный подход как педагогическая технология в формировании специалиста высшей школы/И. В. Шубина // Право и образование, 2012,N № 10.-С.45-50
|
6.
| Бацина О. Н. Идеалы олимпизма как основа воспитательной системы юношеского спорта/О. Н. Бацина, Ф. Д. Мухамитянов, Н. В. Батакова // Теория и практика физической культуры, 2015,N № 4.-С.56-58
|
7.
| Астафьева Е. Н. Идея трудовой школы П. П. Блонского в современном социально-педагогическом контексте/Е. Н. Астафьева // Инновационные проекты и программы в образовании, 2023,N № 6 (90).-С.29-38
|
8.
| Алехин И. А. Интеграция классического и инновационного как фактор развития отечественных дидактических теорий/И. А. Алехин // Мир образования - образование в мире, 2023,N № 3.-С.9-18
|
9.
| Цыренов В. Ц. Исторические аспекты генезиса концепций личностно-ориентированного образования в педагогике/В. Ц. Цыренов // Мир образования - образование в мире, 2016,N № 3 (63).-С.7-15
|
10.
| Асланов Д. И. История образования в Индии в педагогической концепции Дж. П. Найка/Д. И. Асланов, И. Н. Колесников, Е. О. Мартынова // Вопросы истории, 2020,N № 10, ч. 2.-С.248-260
|
11.
| Юдина Н. П. К истокам детско-юношеского общественного движения в России/Н. П. Юдина // Мир образования - образование в мире, 2008,N N 1.-С.151-159
|
12.
| Юдина Н. П. К истокам детско-юношеского общественного движения в России: "общественная работа" Станислава Теофиловича Шацкого/Н. П. Юдина // Мир образования - образование в мире, 2008,N N 3.-С.57-66
|
13.
| Трофимова Г. А. Классические методы воспитания в современной школе/Г. А. Трофимова // Право и образование, 2014,N № 1.-С.71-77
|
14.
| Гаджиева П. Д. Концептуальные положения правового образования учащихся в условиях модернизации школы/П. Д. Гаджиева // Право и образование, 2012,N № 6.-С.30-37
|
15.
| Горб В. Г. Концептуальный подход к определению теоретических и методологических основ научно-педагогического исследования/В. Г. Горб // Образование и наука, 2007,N N 1.-С.26-34
|
16.
| Фиофанова О. А. Концепция и практики "Педагогики, основанной на данных": реалии и шаг развития/О. А. Фиофанова // Мир образования - образование в мире, 2021,N № 4.-С.97-107
|
17.
| Концепция национальной образовательной политики Российской Федерации // Российское образование, 2007,N N 1.-С.49-59
|
18.
| Димова А. Л. Концепция построения индивидуальной траектории обучения студентов физической культуре в вузах с дистанционным обучением/А. Л. Димова // Высшее образование сегодня, 2008,N N 11.-С.98-100
|
19.
| Шульман Р. Л. Моя педагогическая философия/Р. Л. Шульман // ОБЖ. Основы безопасности жизни, 2012,N № 2.-С.24-28
|
20.
| Стрелкова Л. С. О возможности сочетания теории личностно-ориентированного образования с идеями религиозной педагогики в едином методологическом пространстве/Л. С. Стрелкова // Известия ВУЗов Северо-Кавказского региона. Общественные науки. Приложение, 2005,N N 6.-С.111-116
|
|
|