Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогические компетенции<.>)
Общее количество найденных документов : 56
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-56 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 378/Ц38
Автор(ы) : Амирова, Людмила Александровна, Боронилова, Ирина Геннадьевна, Мустаев, Алмаз Флюрович, Мустаева, Елена Рафаэльевна, Шаяхметов, Винер Абдульманович
Заглавие : Центр развития компетенций в высшей школе - ресурсная площадка профессионализации личности
Серия: Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2018. - № 4. - С.14-18: цв. фот., рис. - ISSN 1726-667Х (Шифр vose/2018/4). - ISSN 1726-667Х
Примечания : Библиогр.: с. 18 (4 назв. ). - Список литературы представлен на рус. и англ. яз.
УДК : 378 + 371
ББК : 74.58 + 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Башкортостан --Россия
Педагогическое образование --Россия --Башкортостан
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): квазипрофессиональная деятельность--компетентностная основа обучения--педагогические вузы--педагогические компетенции--практико-ориентированное обучение--профессионализация--университеты--центры развития компетенций
Аннотация: Раскрывается опыт деятельности центров развития компетенций Башкирского государственного педагогического университета им. М. Акмуллы как ресурсных площадок для профессионализации личности будущего учителя в условиях педагогического университета.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ruutmann, Tiia (doctor of philosophy in pedagogy; associate Professor; head Of the center for Estonian engineering pedagogy)
Заглавие : Engineering Pedagogy as the Basis for Effective Teaching Competencies of Engineering Faculty
Параллельн. заглавия :Инженерная педагогика как основа эффективных педагогических компетенций преподавателей инженерных факультетов
Серия: Синергия-2019
Место публикации : Высшее образование в России. - 2019. - № 12. - С.123-131. - ISSN 2071-3762 (Шифр vobr/2019/12). - ISSN 2071-3762
Примечания : Библиогр.: с. 129-130 (16 назв.). - Статья опубликована на английском языке
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--дидактическая модель инженерной педагогики--инженерная педагогика--инженерные науки--инженерные факультеты--обучение инженерным наукам--педагогические компетенции--преподаватели--философия инженерной педагогики
Аннотация: The philosophy and fundamentals of engineering pedagogy are presented. They are seen as the key to science-based, effective, interactive, and motivating learning in engineering.Представлены философия и основы инженерной педагогики. Они рассматриваются как ключ к научно обоснованному, эффективному, интерактивному и мотивирующему обучению инженерным наукам.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ратнер, Фаина Лазаревна (доктор педагогических наук; профессор), Тихонова, Наталия Владимировна
Заглавие : Качество образования: педагогический аспект
Параллельн. заглавия :Quality of Education: Pedagogical Aspect
Серия: Педагогика высшей школы
Место публикации : Высшее образование в России. - 2019. - № 12. - С.87-96. - ISSN 2071-3762 (Шифр vobr/2019/12). - ISSN 2071-3762
Примечания : Библиогр.: с. 93-94 (26 назв.)Библиогр.: в сносках
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): качество высшего образования--качество образования--личностные качества--образовательные процессы--педагогические аспекты--педагогические компетенции--преподаватели--профессиональные качества--современное общество
Аннотация: Анализируются требования, предъявляемые к преподавателю современным обществом, а также профессиональные и личностные качества, необходимые преподавателю для повышения эффективности образовательного процесса.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кудинов, Илья Викторович, Карунас, Екатерина Владимировна, Баринова, Наталья Александровна, Яшина, Олеся Шамильевна
Заглавие : Имитационные моделирующие технологии в образовательном процессе высшей школы
Серия: Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2018. - № 4. - С.19-22: цв. фот., табл. - ISSN 1726-667Х (Шифр vose/2018/4). - ISSN 1726-667Х
Примечания : Библиогр.: с. 22 (8 назв. ). - Список литературы представлен на рус. и англ. яз.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Башкортостан --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): имитационное моделирование--педагогическая деятельность--педагогические компетенции--профессиональный стандарт педагога--федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования
Аннотация: Рассматриваются особенности организации учебного процесса с элементами имитационных технологий со студентами, обучающимися по педагогическим направлениям и специальностям в соответствии с профессиональными задачами и компетенциями, предусмотренными федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования, трудовыми действиями и умениями, установленными в профессиональном стандарте педагога.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Иванова Е. О. (кандидат педагогических наук; доцент)
Заглавие : Дидактические проблемы преемственности непрерывного педагогического образования
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2022. - № 2. - С.15-24. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2022/2). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 23 (9 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дидактика--непрерывное педагогическое образование--образовательное пространство--педагогическая деятельность--педагогические компетенции--универсальные педагогические компетенции
Аннотация: Рассматривается непрерывное педагогическое образование как объект дидактического знания. Предлагается вариант решения проблемы дидактического обеспечения преемственности образовательных результатов на разных уровнях непрерывного образования. Вводится понятие "универсальные педагогические компетенции", представлены три группы компетенций (социальные, антропоцентрические, акмеологические), обоснован их уровневый характер, необходимый для создания единого образовательного пространства педагогического образования.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лозовская Л. Б., Морозов О. А.
Заглавие : Формирование готовности магистрантов к научно-педагогической деятельности посредством педагогической практики
Серия: Теория и практика образовательного процесса
Место публикации : Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2021. - № 4. - С.53-57. - ISSN 1609-0721 (Шифр vv72/2021/4). - ISSN 1609-0721
Примечания : Библиогр.: с. 56-57
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): выпускники--магистранты--педагогическая деятельность--педагогическая практика--педагогические кадры--педагогические компетенции--подготовка педагогических кадров--технические специалисты
Аннотация: На примере организации педагогической практики рассматриваются вопросы формирования готовности выпускников магистратуры инженерных направлений подготовки к профессиональной научно-педагогической деятельности в высшем учебном заведении.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шнейдер, Лидия Бернгардовна (доктор психологических наук)
Заглавие : Педагог: слагаемые авторитета в условиях цифровизации
Серия: Психологические науки .
    Психология педагогической деятельности
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2021. - № 5. - С.52-58: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2021/5). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 57 (16 назв.)
УДК : 159.9
ББК : 88.4
Предметные рубрики: Психология
Отраслевая психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): авторитет педагога--имидж педагога--лидерство--педагоги--педагогическая деятельность--педагогические компетенции--профессия педагога--цифровизация
Аннотация: Рассмотрена проблема поддержания авторитета педагога в современных условиях цифровизации. Выявлена принципиальная разница между традиционным пониманием авторитета, характерным для образовательной системы прошлых периодов, и новым, связанным с представлениями об имидже, престиже, компетентности. Обоснована необходимость изучения авторитета педагога в связи с терминологическими, содержательными и структурными изменениями в социально-психологической науке и практике. Особое внимание уделено структуре, динамике и новообразованиям авторитета педагога в современном мире.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мунавирова, Лейсан Ринатовна
Заглавие : Модель формирования профессионально-правовой компетенции будущих учителей с использованием проектного обучения
Серия: Современное образование
Место публикации : Право и образование. - 2018. - № 9. - С.39-47. - ISSN 1563-020X (Шифр prio/2018/9). - ISSN 1563-020X
Примечания : Библиогр.: с. 46-47 (11 назв. )
УДК : 377
ББК : 74.5
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): педагогические компетенции--педагогическое мастерство--педагогическое образование--проектное обучение--профессионально-правовая подготовка--студенты--учителя
Аннотация: Программа реализации проектного обучения, ориентированная на совершенствование уровня профессионально-правовой подготовки студентов.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Муратова, Евгения Ивановна (кандидат педагогических наук, доцент, начальник управления подготовки и аттестации кадров высшей квалификации), Молоткова, Наталия Вячеславовна
Заглавие : Педагогическая практика аспирантов технического университета : традиции и инновации
Серия: Педагогика высшей школы
Место публикации : Высшее образование в России. - 2018. - № 4. - С.101-114. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2018/4). - ISSN 0869-3617
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия --Тамбов, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аспиранты--вузы--высшие учебные заведения--педагогическая практика--педагогические компетенции--подготовка научно-педагогических кадров--преподаватели--преподаватели-исследователи--профессиональные стандарты--технические университеты--университеты
Аннотация: Представлена технология формирования готовности аспирантов технического университета к преподавательской деятельности в системе высшей школы; даны рекомендации по организации педагогической практики аспирантов и обобщён опыт её проведения в Тамбовском государственном техническом университете.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гайнеев Э. Р.
Заглавие : Межвузовский чемпионат WorldSkills Russia как средство повышения качества подготовки будущего педагога
Серия: Профессиональное образование
Место публикации : Методист. - 2017. - № 9. - С.47-50 (Шифр mtds/2017/9)
Примечания : Библиогр.: с. 50 (6 назв.)
УДК : 377
ББК : 74.5
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): worldskills--конкурсы мастерства--педагогические компетенции--педагогическое образование--подготовка профессиональных кадров--практическое обучение--соревнования--чемпионат worldskills
Аннотация: О первом межвузовском отборочном чемпионате WorldSkills Russia по педагогическим компетенциям.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Медведева, Ирина Владимировна (магистрант)
Заглавие : Профессиональные компетенции обучающихся в СПО на экономических специальностях: анализ современной научной литературы
Параллельн. заглавия :Professional Competence of Students in the String Economic Specialties: Analysis of Modern Scientific Literature
Серия: Проблемы подготовки специалистов
Место публикации : Качество. Инновации. Образование. - 2018. - № 4. - С.3-8: рис. - ISSN 1999-513Х (Шифр kaio/2018/4). - ISSN 1999-513Х
Примечания : Библиогр.: с. 6-7 (20 назв.)
УДК : 377.5
ББК : 74.57
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Среднее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): спо--выпускники--компетентность--компетенции--новые технологии--образовательные стандарты--педагогические компетенции--подготовка специалистов--профессиональная подготовка--профессиональные компетенции--рынок труда--экономические специальности--экономический профиль
Аннотация: Статья посвящена анализу современной научной литературы по вопросу профессиональных компетенций обучающихся на экономическом профиле в средних профессиональных образовательных организациях.
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зернов, Владимир Алексеевич, Кожанов, Тимофей Александрович, Свистунов, Алексей Александрович, Симонян, Кристина Владиславовна, Тыртышный, Алексей Александрович
Заглавие : Проектный подход к формированию педагогических и правопросветительских компетенций у студентов-юристов
Серия: Юридическое образование
Место публикации : Конституционное и муниципальное право. - 2019. - № 9. - С.11-17. - ISSN 1812-3767 (Шифр kimp/2019/9). - ISSN 1812-3767
Примечания : Библиогр.: с. 17 (11 назв.)
УДК : 340.1 + 378
ББК : 67.0 + 74.58
Предметные рубрики: Право
Общая теория права
Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аспирантура--бакалавриат--внеучебная деятельность--компетенции студентов--магистратура--образовательные программы--организация учебного процесса--педагогические компетенции--правопросветительские компетенции--правопросветительские технологии--просветительские проекты--студенты-юристы--уровни образования
Аннотация: Статья посвящена исследованию проблем формирования педагогических и правопросветительских компетенций у студентов, обучающихся по направлениям подготовки "Юриспруденция". Проанализированы требования по направлениям подготовки бакалавров, содержание образовательных программ в части объема, содержания, методики и возможностей представленных образовательных технологий. Обоснована гипотеза о взаимозависимости технологий формирования педагогических и правопросветительских компетенций при реализации уровней образования: бакалавр - магистр - аспирант. Обобщены результаты исследования организации учебных и внеучебных мероприятий более чем в 20 вузах, сформулированы выводы о необходимости интеграции учебной и внеучебной деятельности в формате практико-ориентированных проектов. В качестве примера рассмотрен опыт реализации правопросветительского проекта "Школа правозащитников: учиться и действовать".
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Балакирева, Эльфрида Викторовна (доктор педагогических наук; профессор), Роботова, Алевтина Сергеевна
Заглавие : Учитель как профессия : (поговорим о терминах)
Параллельн. заглавия :Why Pedagogy Needs Clarity in Definition of the Concept of Profession
Серия: Высшее образование: критический дискурс
Место публикации : Высшее образование в России. - 2019. - № 5. - С.73-83. - ISSN 2071-3762 (Шифр vobr/2019/5). - ISSN 2071-3762
Примечания : Библиогр.: с. 81 (17 назв.)Библиогр. в сносках
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательные стандарты--педагогические компетенции--педагогические профессии--педагогические специальности--профессии--профессиональные стандарты--субъекты образования--трудовые компетенции--трудовые функции
Аннотация: Смешение понятий "профессия", "специальность", "квалификация", "должность", а также нечёткость обозначения субъектов образования (педагог, учитель, преподаватель, педагогический работник и т. д. ) затрудняют разработку профессиональных и образовательных стандартов, обеспечение их преемственности, явное определение трудовых функций и компетенций.
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Профессиональное развитие признано недостаточным
Серия: Обратите внимание!
Место публикации : Администратор образования. - 2019. - № 9. - С.20 (Шифр adob/2019/9)
УДК : 371
ББК : 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): педагогические компетенции--повышение квалификации--профессиональное развитие--учителя
Аннотация: Об уровне развития российской системы повышения квалификации учителей.
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Седых И. Ю. (кандидат физико-математических наук; доцент)
Заглавие : Дистанционное обучение и педагогические компетенции преподавателя вуза
Серия: Современное образование
Место публикации : Право и образование. - 2022. - № 8. - С.47-56. - ISSN 1563-020Х (Шифр prio/2022/8). - ISSN 1563-020Х
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--дистанционное обучение--информационные компетенции--коммуникационная компетенция--компетенция самосовершенствования--методические компетенции--оценочная компетенция--пандемии--педагогическая культура--педагогическая этика--педагогические компетенции--цифровая педагогическая культура преподавателя--электронное обучение
Аннотация: Наполнение нового типа педагогической культуры. Роль дистанционного обучения в формировании цифровой педагогической культуры преподавателя.
Найти похожие

16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гринева, Анна Владимировна (кандидат юридических наук; доцент)
Заглавие : О педагогических компетенциях родителей и иных лиц в контексте права и обязанности воспитывать детей
Серия: Актуальные вопросы частного права
Место публикации : Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Право. - 2022. - № 4 (72). - С.7-14 (Шифр tvpr/2022/4)
Примечания : Библиогр.: с. 13-14 (9 назв.)
УДК : 347.61/.64
ББК : 67.404.5
Предметные рубрики: Право
Семейное право --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): воспитание детей--дети--компетенции родителей--лица, заменяющие родителей--опекуны--педагогические компетенции--попечители--приемные родители--родители--родительские обязанности--родительские права--семейно-правовая ответственность--семейное воспитание--семейные правоотношения--усыновители
Аннотация: Рассмотрена проблема соотношения педагогических компетенций родителей, а также иных лиц, желающих принять в семью ребенка на воспитание. Исследовано содержание прав и обязанностей по воспитанию детей, оснований и последствий применения мер ответственности при ненадлежащем осуществлении родителями своих прав и обязанностей. Дан вывод о различном объеме компетенций родителей и иных лиц в сфере воспитания детей и недопустимости отождествления статуса родителя и статуса иного лица, воспитывающего ребенка в семье.
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Медведева О. А. (кандидат педагогических наук; доцент)
Заглавие : Технология оценивания профессиональной компетентности будущего педагога
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2022. - № 12. - С.27-36. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2022/12). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 36 (6 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): будущие педагоги--компетентностный подход--методологические подходы--обучающиеся--педагогическая деятельность--педагогические компетенции--профессиональная компетентность--технология оценивания
Аннотация: Рассматривается проблема разработки технологии комплексного оценивания уровня достижения профессиональной компетентности будущих педагогов в период их обучения. Определены содержание и сущность понятия "профессиональная компетентность педагога", установлены методологические подходы к технологии ее оценивания. Описана технология оценивания уровня готовности будущих педагогов к профессиональной педагогической деятельности в виде модели комплексного экзамена.
Найти похожие

18.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гурьянчик В. Н. (кандидат исторических наук; доцент), Макеева Т. В.
Заглавие : Оценивание сформированности универсальных педагогических компетенций студентов бакалавриата средствами диалоговых тренажеров
Серия: Актуальные проблемы воспитательной работы в образовательной сфере
Место публикации : Инновации в образовании. - 2023. - № 4. - С.98-113. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2023/4). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 112-113 (8 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): чеддока шкала--бакалавры--диалоговые тренажеры--инновационные технологии--корреляция--педагогические компетенции--ранговая корреляция--студенты--тренажеры--учебно-профессиональная деятельность--шкала чеддока
Аннотация: Рассматриваются инновационные технологии оценивания сформированности универсальных педагогических компетенций у студентов бакалавриата с применением диалоговых тренажеров. Для оценки уровня сформированности компетенций авторы использовали коэффициент ранговой корреляции Спирмена с применением шкалы Чеддока.
Найти похожие

19.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Устименко, Татьяна Алексеевна (кандидат педагогических наук), Зенкина, Светлана Викторовна
Заглавие : Организация многоуровневого адресного методического сопровождения педагогов школ с низкими результатами обучения : (опыт реализации регионального проекта)
Параллельн. заглавия :Organization of multi-level targeted methodological support for teachers of schools with low learning outcomes (case study of a regional project implementation)
Серия: Регионализация профессионального образования в условиях единого образовательного пространства
Место публикации : Инновационные проекты и программы в образовании. - 2023. - № 5 (89). - С.53-57. - ISSN 2306-8310 (Шифр ipri/2023/5). - ISSN 2306-8310
Примечания : Библиогр.: с. 56-57 (10 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ.
УДК : 371
ББК : 74.204
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Школоведение --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): методическое сопровождение педагогов--низкие образовательные результаты--образовательные результаты--общеобразовательная школа--организация методического сопровождения--педагогические компетенции--профессиональное развитие педагогов--профессиональные компетенции педагогов--региональные проекты--региональный педагогический опыт--российское образование--учебная неуспешность
Аннотация: Представлен региональный опыт организации адресного методического сопровождения непрерывного профессионального развития педагогов школ с низкими результатами обучения школьников. Выделены наиболее значимые факторы, влияющие на образовательный результат. Приведены эффективные региональные и муниципальные инструменты, направленные на повышение профессиональных компетенций педагогов в области работы с обучающимися, испытывающими трудности в обучении. Даны рекомендации школам по формированию внутришкольной системы профессионального развития педагогов.
Найти похожие

20.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Слепцова, Ирина Федоровна (доцент)
Заглавие : Профессиональная готовность педагога к взаимодействию с детьми как фактор повышения качества дошкольного образования
Параллельн. заглавия :Professional readiness of a teacher as a factor of raising the quality of preschool education
Серия: Переподготовка и повышение квалификации педагогов
Место публикации : Инновационные проекты и программы в образовании. - 2023. - № 2 (86). - С.55-59. - ISSN 2306-8310 (Шифр ipri/2023/2). - ISSN 2306-8310
Примечания : Библиогр.: с. 59 (6 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ.
УДК : 373.2
ББК : 74.1
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): взаимодействие с детьми--дошкольное образование--информальное образование--качество дошкольного образования--компетенции педагога--культура достоинства--культура полезности--неформальное образование--педагогические компетенции--профессиональная готовность--профессиональная компетентность--формальное образование
Аннотация: Рассматривается проблема повышения качества дошкольного образования посредством совершенствования профессиональной готовности педагога к взаимодействию с детьми дошкольного возраста. Раскрывается содержание формального, неформального и информального образования. Анализируется вопрос о соотношении понятий "компетенции" и "знания". Подчеркивается роль профессиональных сообществ и общественных организаций в повышении качества образования.
Найти похожие

 1-20    21-40   41-56 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)