Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогические компетенции<.>)
Общее количество найденных документов : 56
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-56 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ruutmann, Tiia (doctor of philosophy in pedagogy; associate Professor; head Of the center for Estonian engineering pedagogy)
Заглавие : Engineering Pedagogy as the Basis for Effective Teaching Competencies of Engineering Faculty
Параллельн. заглавия :Инженерная педагогика как основа эффективных педагогических компетенций преподавателей инженерных факультетов
Серия: Синергия-2019
Место публикации : Высшее образование в России. - 2019. - № 12. - С.123-131. - ISSN 2071-3762 (Шифр vobr/2019/12). - ISSN 2071-3762
Примечания : Библиогр.: с. 129-130 (16 назв.). - Статья опубликована на английском языке
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--дидактическая модель инженерной педагогики--инженерная педагогика--инженерные науки--инженерные факультеты--обучение инженерным наукам--педагогические компетенции--преподаватели--философия инженерной педагогики
Аннотация: The philosophy and fundamentals of engineering pedagogy are presented. They are seen as the key to science-based, effective, interactive, and motivating learning in engineering.Представлены философия и основы инженерной педагогики. Они рассматриваются как ключ к научно обоснованному, эффективному, интерактивному и мотивирующему обучению инженерным наукам.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Балакирева, Эльфрида Викторовна (доктор педагогических наук; профессор), Роботова, Алевтина Сергеевна
Заглавие : Учитель как профессия : (поговорим о терминах)
Параллельн. заглавия :Why Pedagogy Needs Clarity in Definition of the Concept of Profession
Серия: Высшее образование: критический дискурс
Место публикации : Высшее образование в России. - 2019. - № 5. - С.73-83. - ISSN 2071-3762 (Шифр vobr/2019/5). - ISSN 2071-3762
Примечания : Библиогр.: с. 81 (17 назв.)Библиогр. в сносках
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательные стандарты--педагогические компетенции--педагогические профессии--педагогические специальности--профессии--профессиональные стандарты--субъекты образования--трудовые компетенции--трудовые функции
Аннотация: Смешение понятий "профессия", "специальность", "квалификация", "должность", а также нечёткость обозначения субъектов образования (педагог, учитель, преподаватель, педагогический работник и т. д. ) затрудняют разработку профессиональных и образовательных стандартов, обеспечение их преемственности, явное определение трудовых функций и компетенций.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Барсова Е. А. (аспирант кафедры менеджмента Череповецкого государственного университета)
Заглавие : Управление качеством развития образовательной компетенции студентов педагогического колледжа
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 6. - С.99-102. - ISSN 0321-0383 (Шифр alma/2012/6). - ISSN 0321-0383
Примечания : Библиогр.: с. 102 (4 назв.)
УДК : 371
ББК : 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 век первая пол.
Педагогическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): компетентностные подходы--педагогические колледжы--образовательные компетенции--учащиеся--педагогические компетенции--педсоветы
Аннотация: Представлена модель технологии управления качеством развития образовательной компетенции студентов педагогического колледжа. Дан анализ понятий «компетентность», «компетенция» и «образовательная компетенция», обеспечивающих эффективность образовательной деятельности.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бондаренко, Елена Николаевна (канд. пед. наук; доцент; проректор по учебной и воспитательной работе)
Заглавие : Воззрения на профессиональные компетенции современного учителя в различных странах мира
Серия: Компетентность специалиста
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2009. - N 1. - С.42-44: фот. - ISSN 1726-667X. - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 44 (9 назв. )
УДК : 371 + 378
ББК : 74р + 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --США --ФРГ --Франция; Великобритания, 21 в. нач.
Педагогическое образование
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): профессиональное образование--профессиональная подготовка учителей--учителя--будущие учителя--профессиональные компетенции--педагогические компетенции--компетенции--компетентность учителя--интегративная компетентность--профессионально-личностное развитие--профессиональное развитие--личностное развитие--зарубежные страны
Аннотация: Подходы к развитию педагогических компетенций учителей в процессе их профессиональной подготовки в некоторых зарубежных странах.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бырдина, Ольга Геннадьевна (кандидат педагогических наук), Долженко, Светлана Геннадьевна, Юринова, Евгения Александровна
Заглавие : Модель формирования транспрофессиональных компетенций педагога
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2021. - № 1/2. - С.7-12: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2021/1/2). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 12 (10 назв.)
УДК : 371
ББК : 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--индивидуальная траектория--непрерывное образование--педагог--педагогические компетенции--педагогические компетенции--профессия педагога--транспрофессиональное развитие--транспрофессиональные компетенции--формирование транспрофессиональных компетенций
Аннотация: Представлена структурно-функциональная модель формирования транспрофессиональных компетенций педагога в условиях инноваций, связанных с трансформацией образования. Определены структурные компоненты модели, а также разработан механизм формирования транспрофессиональных компетенций педагога, основу которого составляет проектирование и реализация индивидуальной траектории развития педагога в системе непрерывного профессионально-педагогического образования.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бырдина, Ольга Геннадьевна (кандидат педагогических наук), Долженко, Светлана Геннадьевна, Юринова, Евгения Александровна
Заглавие : Модель формирования транспрофессиональных компетенций педагога
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2022. - № 1/2. - С.7-12: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2022/1/2). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 12 (10 назв.)
УДК : 371
ББК : 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--индивидуальная траектория--непрерывное образование--педагог--педагогические компетенции--педагогические компетенции--профессия педагога--транспрофессиональное развитие--транспрофессиональные компетенции--формирование транспрофессиональных компетенций
Аннотация: Представлена структурно-функциональная модель формирования транспрофессиональных компетенций педагога в условиях инноваций, связанных с трансформацией образования. Определены структурные компоненты модели, а также разработан механизм формирования транспрофессиональных компетенций педагога, основу которого составляет проектирование и реализация индивидуальной траектории развития педагога в системе непрерывного профессионально-педагогического образования.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бырдина, Ольга Геннадьевна (кандидат педагогических наук), Долженко, Светлана Геннадьевна, Юринова, Евгения Александровна
Заглавие : Опыт реализации образовательного проекта "Школа транспрофессиональных компетенций педагогов" на основе предметно-языковой интеграции
Серия: Дидактика высшей школы
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2023. - № 2. - С.38-43: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2023/2). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 43 (3 назв.)
УДК : 371
ББК : 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): индивидуальные траектории развития--непрерывное образование--образовательные проекты--педагоги--педагогическая деятельность--педагогическая деятельность--педагогические компетенции--подготовка педагогов--предметно-языковая интеграция--профессиональная деятельность--профессионально-педагогическое образование--транспрофессиональное развитие--транспрофессиональные компетенции
Аннотация: Представлен опыт реализации образовательного проекта, направленного на формирование транспрофессиональных компетенций педагогов на основе предметно-языковой интеграции. Изложены результаты экспертной оценки компетенций педагогов в таких направлениях, как разработка индивидуальной траектории развития транспрофессиональных компетенций и ее реализация; методологическое осмысление и создание концепции собственной профессионально-педагогической деятельности; разработка и защита командного образовательного проекта.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бырдина, Ольга Геннадьевна (кандидат педагогических наук), Долженко, Светлана Геннадьевна, Юринова, Евгения Александровна
Заглавие : Транспрофессиональное развитие педагога: исследование профессиональных дефицитов и образовательных потребностей
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2022. - № 3/4. - С.8-12: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2022/3/4). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 12 (9 назв.)
УДК : 371
ББК : 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): непрерывное образование--образовательные потребности--педагоги--педагогические компетенции--понятие профессионального дефицита--профессиональные дефициты--профессия педагога--транспрофессиональное развитие--транспрофессиональные компетенции--эмпирические исследования
Аннотация: Представлены результаты эмпирического исследования мнений педагогов об их профессиональных дефицитах и образовательных потребностях. Дано понятие профессиональных дефицитов, проведен их сравнительный анализ относительно сфер успешности педагогов. Выявлены барьеры, препятствующие восполнению профессиональных дефицитов педагогов в системе непрерывного профессионально-педагогического образования, предложены условия преодоления указанных барьеров.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гайнеев Э. Р.
Заглавие : Межвузовский чемпионат WorldSkills Russia как средство повышения качества подготовки будущего педагога
Серия: Профессиональное образование
Место публикации : Методист. - 2017. - № 9. - С.47-50 (Шифр mtds/2017/9)
Примечания : Библиогр.: с. 50 (6 назв.)
УДК : 377
ББК : 74.5
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): worldskills--конкурсы мастерства--педагогические компетенции--педагогическое образование--подготовка профессиональных кадров--практическое обучение--соревнования--чемпионат worldskills
Аннотация: О первом межвузовском отборочном чемпионате WorldSkills Russia по педагогическим компетенциям.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гринева, Анна Владимировна (кандидат юридических наук; доцент)
Заглавие : О педагогических компетенциях родителей и иных лиц в контексте права и обязанности воспитывать детей
Серия: Актуальные вопросы частного права
Место публикации : Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Право. - 2022. - № 4 (72). - С.7-14 (Шифр tvpr/2022/4)
Примечания : Библиогр.: с. 13-14 (9 назв.)
УДК : 347.61/.64
ББК : 67.404.5
Предметные рубрики: Право
Семейное право --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): воспитание детей--дети--компетенции родителей--лица, заменяющие родителей--опекуны--педагогические компетенции--попечители--приемные родители--родители--родительские обязанности--родительские права--семейно-правовая ответственность--семейное воспитание--семейные правоотношения--усыновители
Аннотация: Рассмотрена проблема соотношения педагогических компетенций родителей, а также иных лиц, желающих принять в семью ребенка на воспитание. Исследовано содержание прав и обязанностей по воспитанию детей, оснований и последствий применения мер ответственности при ненадлежащем осуществлении родителями своих прав и обязанностей. Дан вывод о различном объеме компетенций родителей и иных лиц в сфере воспитания детей и недопустимости отождествления статуса родителя и статуса иного лица, воспитывающего ребенка в семье.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Грошева А. В.
Заглавие : Образовательный комплекс: развитие в условиях ФГОС : дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации)
Серия: Система повышения квалификации
Место публикации : Методист. - 2016. - № 3. - С.16-19 (Шифр mtds/2016/3)
УДК : 371
ББК : 74.204
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Школоведение
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фгос--дополнительные образовательные программы--образовательные комплексы--педагогические компетенции--повышение квалификации педагогов--проекты--профессиональные компетенции--федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Представлены практические задания (проекты), позволяющие слушателям актуализировать знания и получить конкретный продукт, который может использоваться в практической деятельности.
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гуров В. Н. (проф.), Резванова И. Ю.
Заглавие : Компетенции преподавателей вуза : мнение студентов
Параллельн. заглавия :Competence of higher school teachers: students` opinions
Серия: Редакционная почта
Место публикации : Высшее образование в России. - 2009. - N 12. - С.143-146. - ISSN 0869-3617. - ISSN 0869-3617
Примечания : Библиогр.: с. 146 (3 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия --Ставропольский край, 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--компетентность--педагогические компетенции--компетенции преподавателей вузов--преподаватели вузов
Аннотация: Приводятся результаты исследования, целью которого было выявить мнения студентов о приоритетных компетенциях преподавателя высшей школы.
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гуров В. Н. (проф.), Резванова И. Ю.
Заглавие : Компетенции преподавателей вуза : мнение студентов
Параллельн. заглавия :Competence of higher school teachers: students` opinions
Серия: Редакционная почта
Место публикации : Высшее образование в России. - 2009. - N 12. - С.143-146. - ISSN 0869-3617ISSN 1995-0055 (Шифр vobr/2009/12). - ISSN 0869-3617ISSN 1995-0055. - ISSN 0869-3617ISSN 1995-0055
Примечания : Библиогр.: с. 146 (3 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия --Ставропольский край, 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--компетентность--педагогические компетенции--компетенции преподавателей вузов--преподаватели вузов
Аннотация: Приводятся результаты исследования, целью которого было выявить мнения студентов о приоритетных компетенциях преподавателя высшей школы.
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гурьянчик В. Н. (кандидат исторических наук; доцент), Макеева Т. В.
Заглавие : Оценивание сформированности универсальных педагогических компетенций студентов бакалавриата средствами диалоговых тренажеров
Серия: Актуальные проблемы воспитательной работы в образовательной сфере
Место публикации : Инновации в образовании. - 2023. - № 4. - С.98-113. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2023/4). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 112-113 (8 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): чеддока шкала--бакалавры--диалоговые тренажеры--инновационные технологии--корреляция--педагогические компетенции--ранговая корреляция--студенты--тренажеры--учебно-профессиональная деятельность--шкала чеддока
Аннотация: Рассматриваются инновационные технологии оценивания сформированности универсальных педагогических компетенций у студентов бакалавриата с применением диалоговых тренажеров. Для оценки уровня сформированности компетенций авторы использовали коэффициент ранговой корреляции Спирмена с применением шкалы Чеддока.
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Железовская, Галина Ивановна, Рождествина, Анна Анатольевна
Заглавие : О некоторых проблемах внедрения инноваций в юридическом вузе
Серия: Научный отдел .
    Педагогика
Место публикации : Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2016. - Вып. 4. - С.466-470. - ISSN 1814-733X (Шифр isga/2016/4). - ISSN 1814-733X
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия --Саратов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): внедрение инноваций--инновации--педагогические компетенции--проблемы внедрения--пути решения--федеральные государственные образовательные стандарты--юридические вузы
Аннотация: Исследуются основные проблемы внедрения инноваций в юридическом вузе. Указывается, что первостепенной причиной медленного внедрения является отсутствие требований к формированию педагогических компетенций в федеральных государственных образовательных стандартах. Рассматриваются пути решения данной проблемы по опыту Поволжского института (филиала) Всероссийского государственного университета юстиции Минюста России.
Найти похожие

16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Залкина, Наталья Петровна
Заглавие : Система ведущих педагогических компетенций преподавателя начального профессионального образования
Серия: Трибуна молодого ученого
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2010. - N 2 (38). - С.190-195 (Шифр miob/2010/2)
Примечания : Библиогр.: с. 195 (4 назв. )
УДК : 377.3 + 371
ББК : 74.56 + 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Начальное профессиональное образование
Педагогическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): коммуникативная компетенция--компетентность--компетенция проектирования деятельности--начальное профессиональное образование--нпо--педагогическая деятельность--педагогические компетенции--преподаватели нпо--проектирование деятельности--профессиональная подготовка--самоопределение--системы компетенций--структура педагогических компетенций
Аннотация: Рассмотрена система педагогических компетенций и их структура. Выявлены ведущие педагогические компетенции преподавателя начального профессионального образования и определена их взаимосвязь.
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Иванова Е. О. (кандидат педагогических наук; доцент)
Заглавие : Дидактические ориентиры развития универсальной педагогической компетенции проектирования образовательных и воспитательных событий для обогащения субъективного опыта обучающихся средствами технопарков
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2022. - № 12. - С.5-16. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2022/12). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 15-16 (12 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): воркшопы--непрерывное педагогическое образование--образовательное пространство--педагогические компетенции--содержание образования--субъективный опыт--технопарки--универсальные педагогические компетенции--эмоционально-ценностная сфера
Аннотация: Дидактическими ориентирами развития компетенции проектирования образовательных событий для обогащения субъективного опыта выступают: сущностные характеристики образовательного события (мотивация; цели и результаты, зависящие от ценностных ориентаций обучающихся; порождение эмоционально-ценностных переживаний; нацеленность на самопознание) ; целесообразное использование технопарков педагогических компетенций, в частности, воркшопов; уровневое, динамическое содержание непрерывного образования.
Найти похожие

18.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Иванова Е. О. (кандидат педагогических наук; доцент)
Заглавие : Дидактические проблемы преемственности непрерывного педагогического образования
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2022. - № 2. - С.15-24. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2022/2). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 23 (9 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дидактика--непрерывное педагогическое образование--образовательное пространство--педагогическая деятельность--педагогические компетенции--универсальные педагогические компетенции
Аннотация: Рассматривается непрерывное педагогическое образование как объект дидактического знания. Предлагается вариант решения проблемы дидактического обеспечения преемственности образовательных результатов на разных уровнях непрерывного образования. Вводится понятие "универсальные педагогические компетенции", представлены три группы компетенций (социальные, антропоцентрические, акмеологические), обоснован их уровневый характер, необходимый для создания единого образовательного пространства педагогического образования.
Найти похожие

19.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кудинов, Илья Викторович, Карунас, Екатерина Владимировна, Баринова, Наталья Александровна, Яшина, Олеся Шамильевна
Заглавие : Имитационные моделирующие технологии в образовательном процессе высшей школы
Серия: Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2018. - № 4. - С.19-22: цв. фот., табл. - ISSN 1726-667Х (Шифр vose/2018/4). - ISSN 1726-667Х
Примечания : Библиогр.: с. 22 (8 назв. ). - Список литературы представлен на рус. и англ. яз.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Башкортостан --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): имитационное моделирование--педагогическая деятельность--педагогические компетенции--профессиональный стандарт педагога--федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования
Аннотация: Рассматриваются особенности организации учебного процесса с элементами имитационных технологий со студентами, обучающимися по педагогическим направлениям и специальностям в соответствии с профессиональными задачами и компетенциями, предусмотренными федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования, трудовыми действиями и умениями, установленными в профессиональном стандарте педагога.
Найти похожие

20.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Калинина Н. Ю.
Заглавие : Региональная инновационная площадка как методический ресурс формирования современных компетенций в системе образования
Серия: Муниципальная методическая служба
Место публикации : Методист. - 2017. - № 2. - С.12-20 (Шифр mtds/2017/2)
Примечания : Библиогр.: с. 20 (3 назв.)
УДК : 377
ББК : 74.5
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фгос--дополнительные образовательные программы--инновационная деятельность--обучающие семинары--педагогические компетенции--региональные инновационные площадки--семинары--современные профессиональные компетенции--управление образованием--федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Представлен опыт деятельности региональных инновационных площадок.
Найти похожие

 1-20    21-40   41-56 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)