Поисковый запрос: (<.>K=педагогические категории<.>) |
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16 |
1.
| Христофоров С. В. Опыт как педагогическая категория/С. В. Христофоров // Вестник Оренбургского государственного университета, 2005,N N 7.-С.180-184
|
2.
| Осипенкова И. В. Педагогический идеал как источник разработки цели обучения отечественными педагогами на рубеже XIX-XX веков/И. В. Осипенкова // Право и образование, 2012,N № 12.-С.131-136
|
3.
| Орехова Т. Ф. Понятие "здоровьетворящее образование" как педагогическая категория/Т. Ф. Орехова // Вестник Оренбургского государственного университета, 2004,N N 7.-С.60-66
|
4.
| Новичков В. Б. Образовательный идеал: семантика и структура/В. Б. Новичков // Мир образования - образование в мире, 2007,N N 2.-С.25-36
|
5.
| Новиков А. М. Учебная задача как дидактическая категория/А. М. Новиков // Мир образования - образование в мире, 2006,N N 1.-С.24-35
|
6.
| Немирич А. А. Медиаобразование в современной России: от детского сада до докторантуры?/А. А. Немирич // Мир образования - образование в мире, 2011,N N 3 (43).-С.154-162
|
7.
| Немирич А. А. Тренд медиаобразования: от медиаграмотности к медиаменталитету/А. А. Немирич // Дистанционное и виртуальное обучение, 2012,N № 2.-С.77-85
|
8.
| Немирич А. А. Траектория российского медиаобразования: на пути к медиаменталитету/А. А. Немирич // Инновации в образовании, 2011,N № 12.-С.106-118
|
9.
| Локтаева Н. Н. Понятие "мягкие навыки" как педагогическая категория: сущность и содержание/Н. Н. Локтаева // Инновационные проекты и программы в образовании, 2019,N № 4 (64).-С.28-35
|
10.
| Лебедева О. В. Отличия между гражданским образованием и патриотическим воспитанием/О. В. Лебедев // Право и образование, 2014,N № 10.-С.44-52
|
11.
| Коржуев А. В. Педагогическое знание и его репрезентация в научном тексте в реалиях "семиологического поворота" (диалог с А. А. Полонниковым)/А. В. Коржуев, Н. Н. Антонова // Высшее образование в России, 2018,N № 1.-С.70-78
|
12.
| Дахин А. Н. Культура в педагогике и педагогика в культуре/А. Н. Дахин // Стандарты и мониторинг в образовании, 2004,N N 6.-С.51-57
|
13.
| Давыденко В. А. Развитие категории "активность" в отечественной дидактике: историко-педагогический аспект/В. А. Давыденко // Высшее образование сегодня, 2008,N N 7.-С.49-51
|
14.
| Вершинина Л. В. Пространство как педагогическая категория/Л. В. Вершинина // Мир образования - образование в мире, 2009,N N 2 (34).-С.41-49
|
15.
| Вершинина Л. В. Пространство как педагогическая категория/Л. В. Вершинина // Мир образования - образование в мире, 2009,N N 2 (34).-С.41-49
|
16.
| Бабина О. Проблемы развития понимания педагогических ситуаций у будущих учителей/О. Бабина // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2006,N N 10.-С.50-52
|
|