Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогические инновации<.>)
Общее количество найденных документов : 144
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Геращенко И. Г. (доктор философских наук; профессор), Геращенко Н. В.
Заглавие : Искусственный интеллект в образовании как педагогическая инновация
Серия: Информационные технологии в образовании
Место публикации : Инновации в образовании. - 2024. - № 3. - С.65-71. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2024/3). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 71 (7 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): большие данные--интернет вещей в образовании--инфляция информации--информационное общество--искусственный интеллект--машинное обучение--облачные вычисления--педагогические инновации--фрагментизация информации
Аннотация: Рассмотрен инновационный характер использования искусственного интеллекта в современном образовании. Показаны проблемы и противоречия такого использования. Проанализированы следующие вопросы: облачные вычисления, большие данные, машинное обучение, интернет вещей в образовании, концепция "умных кампусов", инфляция и фрагментизация информации и некоторые другие.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Михайлова Н. В. (кандидат философских наук)
Заглавие : Проблемно-ориентированный подход к синтезу математики и философии в педагогической инноватике
Параллельн. заглавия :Problem-Oriented Approach to Synthesis of Mathematics and Philosophy in Pedagogical Innovation
Серия: Философия и социология
Место публикации : Alma mater: Вестник высшей школы. - 2023. - № 2. - С.10-15 (Шифр alma/2023/2)
Примечания : Библиогр.: с. 15 (7 назв.). - Рез. также на англ.
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): педагогическая инноватика--педагогические инновации--проблемно-ориентированный подход--синтез дисциплин--синтез математики и философии
Аннотация: Инновации в системе математической подготовки студентов инженерных специальностей опираются на концептуальное содержание проблемно ориентированного подхода к синтезу математики и философии, который в философии математического образования становится важнейшей методологической составляющей качества педагогических инноваций образовательного процесса.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Коляда, Михаил Георгиевич (заведующий кафедрой), Бугаева, Татьяна Ивановна
Заглавие : Куда идет педагогика: нарративный обзор причин и следствий в педагогических тенденциях
Параллельн. заглавия :Where pedagogy goes: a narrative overview of causes and effects in pedagogical trends
Серия: Стратегии развития образования
Место публикации : Инновационные проекты и программы в образовании. - 2022. - № 3 (81). - С.22-31. - ISSN 2306-8310 (Шифр ipri/2022/3). - ISSN 2306-8310
Примечания : Библиогр.: с. 30-31 (15 назв.). - Яз. рез. рус., англ.
УДК : 37.015 + 37.013
ББК : 74.03 + 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
История образования
Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): базисные основы педагогики--методологические подходы--нарративные обзоры--новаторы-практики--основы педагогики--открытия в педагогике--педагогические инновации--педагогические обзоры--педагогические тенденции--педагогические школы
Аннотация: Нарративный обзор педагогических тенденций показал, что идеи советских классиков и зарубежных светил педагогики продолжают находиться в фокусе передовой педагогической мысли.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лубский, Андрей Александрович (ректор)
Заглавие : Проблема историко-педагогического контекста педагогических инноваций в образовании
Параллельн. заглавия :The problem of the historico-pedagogical context of educational innovations
Серия: Генезис и теоретико-методологические основы педагогики профессионального образования
Место публикации : Инновационные проекты и программы в образовании. - 2022. - № 1 (79). - С.21-33. - ISSN 2306-8310 (Шифр ipri/2022/1). - ISSN 2306-8310
Примечания : Библиогр.: с. 29-33 (56 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ.Подстроч. примеч.
УДК : 37.015 + 37.013
ББК : 74.03 + 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
История образования, 2019 г.; 2020 г.; 2021 г.
Общая педагогика, 2019 г.; 2020 г.; 2021 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновации в образовании--историко-педагогический контекст--педагогические инновации--педагогическое прошлое--практика образования--современное образование--теория образования
Аннотация: Обзор опубликованных на страницах журнала "Инновационные проекты и программы в образовании" в 2019–2021 годах статей, в которых так или иначе затрагивается проблема историко-педагогического контекста инноваций в образовании и педагогике.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пилюшкина, Влада Леонидовна, Капичникова, Ольга Борисовна, Гуреев, Дмитрий Леонидович, Капичников, Александр Иванович, Акшулаков, Владимир Еркеевич
Заглавие : Эффективность и качество формирования компетенций студентов
Параллельн. заглавия :The Effectiveness and Quality of the Formation of Students` Competencies
Серия: Проблемы подготовки специалистов
Место публикации : Качество. Инновации. Образование. - 2022. - № 2. - С.10-14. - ISSN 1999-513Х (Шифр kaio/2022/2). - ISSN 1999-513Х
Примечания : Библиогр.: с. 12 (15 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бакалавры--вузы--высшие учебные заведения--инновации--инновационные педагогические технологии--инновационные технологии--качество образования--качество подготовки специалистов--компетенции--образовательный процесс--педагогическая наука--педагогические инновации--педагогические технологии--повышение качества подготовки специалистов--подготовка специалистов--студенты--учебная деятельность--учебная мотивация
Аннотация: В статье анализируется взаимосвязь понятий "эффективность" и "качество" формирования компетенций у студентов в современном вузе. Раскрываются данные понятия на основе анализа психолого-педагогической литературы. Показано, что модернизация высшего образования определила необходимость разработки инноваций и их внедрение в образовательный процесс вузов.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Коляда, Михаил Георгиевич (заведующий кафедрой), Бугаева, Татьяна Ивановна
Заглавие : Куда идет педагогика: библиометрический обзор причин и следствий в педагогических тенденциях и выявление наиболее значимых инноваций на основе работы систем искусственного интеллекта
Параллельн. заглавия :Where pedagogy goes: a bibliometric review of causes and consequences in pedagogical trends and identification of the most significant innovations based on the work of artificial intelligence system
Серия: Обзоры и рецензии
Место публикации : Инновационные проекты и программы в образовании. - 2022. - № 5 (83). - С.67-77: 5 ил. - ISSN 2306-8310 (Шифр ipri/2022/5). - ISSN 2306-8310
Примечания : Библиогр.: с. 76 (14 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ.
УДК : 37.013
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика, 2010-2020 гг.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): библиометрические педагогические обзоры--информационно-справочные порталы--искусственный интеллект--исследования--компьютационная педагогика--научные электронные библиотеки--педагогические инновации--педагогические интеллектуальные системы--педагогические тенденции--современная педагогика
Аннотация: Приведены результаты библиометрического обзора тенденций современной педагогики (по материалам портала научной электронной библиотеки Library. ru за период с 2010 по 2020 год), проанализированы библиометрический и нарративный обзоры и с помощью системы искусственного интеллект выявлены наиболее значимые педагогические инновации.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лубский, Андрей Александрович (ректор)
Заглавие : Историко-педагогический контекст инновационной реализации концепции подготовки педагогических кадров для системы образования на период до 2030 года
Параллельн. заглавия :Historico-pedagogical context of innovative implementation of the concept of teacher training for the education system for the period until 2030
Серия: Стратегии развития образования
Место публикации : Инновационные проекты и программы в образовании. - 2022. - № 5 (83). - С.11-19. - ISSN 2306-8310 (Шифр ipri/2022/5). - ISSN 2306-8310
Примечания : Библиогр.: с. 15-19 (68 назв.). - Яз. рез. рус., англ.
УДК : 371
ББК : 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновационная реализация концепции--историко-педагогический контекст--концепции непрерывного образования--концепции подготовки кадров--непрерывное образование--непрерывное педагогическое образование--педагогические инновации--педагогические кадры--подготовка педагогических кадров--российское образование--современная система образования
Аннотация: Об инновационной реализации установок и требований Концепции подготовки педагогических кадров для системы образования на период до 2030 года, которая будет более эффективной при последовательной опоре на историко-педагогические знания.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Макаренко, Андрей Николаевич, Смышляева, Лариса Германовна, Волчкова, Ирина Владимировна, Поздеева, Светлана Ивановна, Семенова, Наталия Альбертовна
Заглавие : Организация образовательной среды педагогического университета: концепты и сценарий изменений
Параллельн. заглавия :Organization of Educational Environment at Pedagogical University: Concepts and Scenario of Changes
Серия: Университет и регион
Место публикации : Высшее образование в России. - 2021. - № 10. - С.129-136. - ISSN 2071-3762 (Шифр vobr/2021/10). - ISSN 2071-3762
Примечания : Библиогр.: с. 134-135 (12 назв.)Библиогр. в сносках
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--образовательная среда--общепрофессиональные компетенции--педагогические инновации--педагогические университеты--педагогическое образование--профессиональная подготовка
Аннотация: Представлен вариант переформатирования организационной схемы коммуникаций между структурными подразделениями вуза в целях повышения эффективности организации образовательной среды для профессиональной подготовки будущих педагогов.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Костина, Анна Владимировна (доктор философских наук; доктор культурологии; профессор; заведующий; главный редактор; директор)
Заглавие : Инновационность образовательных технологий как исторически опосредованный феномен
Серия: Методика педагогического процесса
Место публикации : Ученый совет. - 2021. - Т. 18, № 5. - С.330-338: 1 фот., 1 рис. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2021/18/5). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 336-338 (15 назв.)
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): covid-19--моок--влияние коронавируса--дистанционное образование--дистанционное обучение--инновационность образования--инновационность образовательных технологий--инновационные образовательные технологии--инновационные процессы--карантинные меры--коронавирус--коронавирусная инфекция--массовые открытые онлайн-курсы--образовательные платформы--образовательные технологии--ограничительные меры--онлайн-курсы--онлайн-формат обучения--открытые онлайн-курсы--пандемии--педагогическая инноватика--педагогические инновации--педагогические технологии--последствия коронавируса--современное образование--университетское образование--форматы обучения--цифровая трансформация--цифровизация образования--цифровые образовательные платформы--эпидемии коронавируса
Аннотация: Сегодня развитие инновационных технологий связывается в большой степени с изменением формата обучения в период пандемии коронавируса. И сегодня стало очевидно, что те тенденции, о которых сообщали научные журналы и новостные порталы еще 10-летие назад, стали полной реальностью. Так, еще в 2012 году New York Times объявили текущий год годом господства массовых открытых онлайн-курсов (МООК). Именно в этот период онлайн-обучение было обозначено как инновационное, как способное составить серьезную конкуренцию традиционному классическому образованию и даже подорвать основы университетского образования. Пандемия поставила эти вопросы совершенно определенно — способно ли онлайн-обучение составить конкуренцию традиционному обучению в аудиторном формате, способно ли устоять в этой конкурентной борьбе классическое образование, не завершится ли нынешняя пандемическая эпоха трансформацией университета в онлайн-институт? Эти вопросы рассматриваются автором в контексте исторической парадигмы. В статье показано, что инновационность опосредована исторически, все инновации востребованы временем, только в этом случае они будут иметь развитие и окажутся востребованными в социальных практиках, в том числе образовательных.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Корнетов, Григорий Борисович (главный научный сотрудник)
Заглавие : Историко-педагогический контекст современной педагогической реальности
Параллельн. заглавия :Pedagogical reality of today in the context of education history
Серия: Слово главного редактора
Место публикации : Инновационные проекты и программы в образовании. - 2021. - № 3 (75). - С.6-9. - ISSN 2306-8310 (Шифр ipri/2021/3). - ISSN 2306-8310
Примечания : Библиогр.: с. 8-9 (23 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ.
УДК : 37.015
ББК : 74.03
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
История образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновации в педагогике--историко-педагогический контекст--педагогические инновации--современные педагогические инновации
Аннотация: Об инновациях в историко-педагогическом контексте существующей педагогической реальности.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ковтуненко Л. В., Мазкина О. Б.
Заглавие : Факторы и барьеры творческого саморазвития вузовского преподавателя
Серия: Теория и практика образовательного процесса
Место публикации : Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2021. - № 4. - С.49-52. - ISSN 1609-0721 (Шифр vv72/2021/4). - ISSN 1609-0721
Примечания : Библиогр.: с. 51-52
УДК : 371.014
ББК : 74.05
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Непрерывное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аспиранты--образовательные технологии--педагогические инновации--педагогический опыт--повышение квалификации--преподаватели--профессиональные компетенции--творческое саморазвитие
Аннотация: Представлен анализ результатов изучения факторов и барьеров творческого саморазвития вузовского преподавателя, сделанный на основе опроса аспирантов - будущих педагогов высшей школы.
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Порозов, Роман Юрьевич (кандидат культурологии; доцент)
Заглавие : К вопросу об истории стратегий изучения и преподавания русского языка в Китае: от традиции к инновациям
Параллельн. заглавия :To the Question of the History of Strategies of Learning and Teaching Russian in China: From Tradition to Innovation
Серия: Язык - Политика - Культура
Место публикации : Политическая лингвистика. - 2021. - № 6 (90). - С.156-161. - ISSN 1999-2629 (Шифр plin/2021/6). - ISSN 1999-2629
Примечания : Библиогр.: с. 160 (15 назв.)
УДК : 378 + 372.8 + 37.015
ББК : 74.58 + 74.26 + 74.03
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Методика преподавания учебных предметов
История образования --КНР --Китайская Народная Республика --Китай, 1949-2021 гг.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рки--дистанционное обучение--дистанционные технологии обучения--инновационная педагогика--инновационные технологии--информатизация образования--информационная образовательная среда--информационно-коммуникационные технологии--исторические этапы--китайские вузы--китайские студенты--китайское образование--лингводидактика--методика преподавания русского языка--методика русского языка в вузе--методы обучения--образовательные стратегии--педагогические инновации--педагогические традиции--репрезентативный анализ--русский язык--русский язык как иностранный--языковая политика
Аннотация: В статье рассматриваются ключевые исторические этапы изучения и преподавания русского языка как иностранного в Китайской Народной Республике.
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зак, Галина Георгиевна (кандидат педагогических наук; доцент), Козик, Татьяна Владимировна
Заглавие : Профессиональная ориентация обучающихся с умственной отсталостью: концептуальные положения, траектория развития
Параллельн. заглавия :Professional orientation of students with intellectual disabilities: concept definitions and development trajectory
Серия: Изучение и образование лиц с ограниченными возможностями здоровья
Место публикации : Специальное образование. - 2020. - № 3 (59). - С.40-51. - ISSN 1999-6993 (Шифр speo/2020/3). - ISSN 1999-6993
Примечания : Библиогр.: с. 50 (15 назв.)
УДК : 376 + 371.3
ББК : 74.3 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фгос--адаптированные основные общеобразовательные программы--внеурочная деятельность--выбор профессии--инновационная деятельность--инновационные формы обучения--интеллектуальные нарушения--концептуальные положения--модели обучения--нарушения интеллекта--олигофренопедагогика--педагогические инновации--понятийный аппарат--профессиональная ориентация--профессиональное самоопределение--профильная подготовка--профильное обучение--профориентационная работа--профориентационные программы--профориентация школьников--траектории развития--умственная отсталость--умственно отсталые дети--федеральные государственные образовательные стандарты--формы профориентации--формы работы--школьники
Аннотация: В статье рассматриваются актуальные вопросы профессиональной ориентации обучающихся с умственной отсталостью с точки зрения концептуальных положений и траектории развития.
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Астафьева, Елена Николаевна (психолог)
Заглавие : Инновационный потенциал порождающей педагогики в реализации федеральных проектов "Современная школа" и "Успех каждого ребенка"
Параллельн. заглавия :Innovative potential of the generative pedagogy in the implementation of federal projects "Modern school" and "Success of every child"
Серия: Современные технологии профессионального образования
Место публикации : Инновационные проекты и программы в образовании. - 2020. - № 4 (70). - С.30-39. - ISSN 2306-8310 (Шифр ipri/2020/4). - ISSN 2306-8310
Примечания : Библиогр.: с. 36-39 (47 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ.Подстроч. примеч.
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновационные модели обучения--общеобразовательная школа--педагогические инновации--поисковое обучение--порождающая педагогика--способы реализации проектов--федеральные проекты
Аннотация: Рассмотрена модель порождающей педагогики, активное использование которой в деятельности российских школ может стать эффективным способом реализации федеральных проектов "Современная школа" и "Успех каждого ребенка".
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Попов А. И. (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Повышение качества подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре технического вуза
Параллельн. заглавия :Improving quality of training of scientific pedagogical personnel in post-graduation study at technical University
Серия: Образование: ракурсы и грани
Место публикации : Alma mater: Вестник высшей школы. - 2020. - № 5. - С.34-38 (Шифр alma/2020/5)
Примечания : Библиогр.: с. 38 (9 назв.). - Рез. также на англ.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аспирантура--аспиранты--научно-исследовательская деятельность--научно-педагогических кадры--организация образовательного процесса--педагогические инновации--психолого-педагогическая подготовка--технические вузы
Аннотация: Обоснована необходимость совершенствования подготовки научно-педагогических кадров высшей квалификации и формирования на системном уровне их готовности к научно-исследовательской деятельности в своей области научного знания. Проанализированы проблемные моменты трансформации аспирантуры в систему образования психологического характера и нормативно-правового обеспечения.
Найти похожие

16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Горлова, Наталья Алексеевна (доктор педагогических наук; профессор)
Заглавие : Универсальные квант-технологии формирования смыслового аудирования у младших школьников
Параллельн. заглавия :Universal quantum technologies of semantic comprehension skills formation in junior schoolchildren
Серия: Изучение и образование лиц с ограниченными возможностями здоровья
Место публикации : Специальное образование. - 2020. - № 1 (57). - С.17-39. - ISSN 1999-6993 (Шифр speo/2020/1). - ISSN 1999-6993
Примечания : Библиогр.: с. 36-37 (17 назв.)
УДК : 376 + 371.3
ББК : 74.3 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): овз--ууд--виды речевой деятельности--дети с ограниченными возможностями здоровья--детская речь--инклюзивное образование--инклюзии--инновационные технологии--квант-технологии--младшие школьники--начальная школа--ограниченные возможности здоровья--педагогические инновации--психолингвистика--развитие речи--развитие универсальных учебных действий--речевая деятельность--смысловое аудирование--трудности развития--универсальные метапредметные компетенции--универсальные учебные действия
Аннотация: В статье рассматриваются трудности в развитии универсальных учебных действий учащихся и раскрывается сущность инновационных квант-технологий формирования смыслового аудирования как универсальной метапредметной компетенции младших школьников.
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Корнетов, Григорий Борисович (заведующий кафедрой педагогики)
Заглавие : Концептуализация исторического развития педагогических инноваций в контексте теории культурогенеза А. Я. Флиера
Параллельн. заглавия :Conceptualization of the historical development of educational innovations in the context of the culture genesis theory of A. Ya. Flier
Серия: Генезис и теоретико-методологические основы педагогики профессионального образования
Место публикации : Инновационные проекты и программы в образовании. - 2019. - № 4 (64). - С.6-17. - ISSN 2306-8310 (Шифр ipri/2019/4). - ISSN 2306-8310
Примечания : Библиогр.: с. 14-17 (47 назв.). - Яз. рез. рус., англ.
УДК : 37.015
ББК : 74.03
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
История образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интерпретации традиций--историко-культурные процессы--историко-педагогические процессы--культурная изменчивость--культурные инноватики--культурогенез--модернизации традиций--педагогические инновации--педагогические практики--педагогические традиции--российские культурологи--советские культурологи--социально-гуманитарные знания--социальные системы--трансформации традиций--учителя-новаторы
Аннотация: О теории культурогенеза советского и российского культуролога Андрея Яковлевича Флиера.
Найти похожие

18.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Корнетов, Григорий Борисович (заведующий кафедрой)
Заглавие : Альтернативные школы и альтернативное образование в отечественной педагогической традиции: 80-90-е годы ХХ века
Параллельн. заглавия :Alternative schools and alternative education in Russian pedagogical tradition of 80-90s of the XX century
Серия: История и теория педагогики и образования
Место публикации : Инновационные проекты и программы в образовании. - 2019. - № 1 (61). - С.44-54. - ISSN 2306-8310 (Шифр ipri/2019/1). - ISSN 2306-8310
Примечания : Библиогр.: с. 51-54 (56 назв.). - Рез. рус., англ.
УДК : 37.015
ББК : 74.03
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
История образования --Россия, 20 в. 80-е гг.; 20 в. 90-е гг.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): альтернативное образование--альтернативные школы--вальдорфские школы--инновационные школы--историко-педагогические процессы--круглогодичные школы--магнитные центры--нетрадиционные школы--отечественная педагогика--открытые школы--педагогические инновации--педагогические традиции--свободные школы--советские школы--традиционное образование--уличные академии--учебно-воспитательные учреждения--учебные центры
Аннотация: Трактовка альтернативных школ и альтернативного образования в отечественной педагогической традиции 80-90-х годов прошлого века.
Найти похожие

19.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Полякова, Мария Александровна (доцент)
Заглавие : Возникновение классно-урочной системы как инновации XVI века
Параллельн. заглавия :Birth of the system of classes as the innovation of the XVI century
Серия: История и теория педагогики и образования
Место публикации : Инновационные проекты и программы в образовании. - 2019. - № 1 (61). - С.55-61. - ISSN 2306-8310 (Шифр ipri/2019/1). - ISSN 2306-8310
Примечания : Библиогр.: с. 60-61 (18 назв.). - Рез. рус., англ.
УДК : 37.015
ББК : 74.03
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
История образования, 16 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): брауншвейгские уставы--вюртембергские уставы--иезуитские коллегиумы--инновации--классно-урочные системы--немецкие школы--нормативные документы--педагогические инновации--школы-гимназии
Аннотация: Выявление признаков классно-урочной системы в нормативных документах 16 века и определение их инновационного характера.
Найти похожие

20.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Астафьева, Елена Николаевна (старший научный сотрудник)
Заглавие : Изучение педагогических инноваций в историко-педагогическом контексте
Параллельн. заглавия :Inquiry into pedagogical innovations through pedagogical history
Серия: История и теория педагогики и образования
Место публикации : Инновационные проекты и программы в образовании. - 2019. - № 1 (61). - С.62-66. - ISSN 2306-8310 (Шифр ipri/2019/1). - ISSN 2306-8310
Примечания : Библиогр.: с. 65-66 (22 назв.). - Рез. рус., англ.
УДК : 37.013 + 37.015
ББК : 74.00 + 74.03
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика
История образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): историко-педагогические контексты--педагогические журналы--педагогические инновации--ретровведения--ретроинновации--традиционные инновации
Аннотация: Целесообразность рассмотрения всемирного историко-педагогического процесса, а также актуальность системного рассмотрения отношения современной педагогической общественности к различным инновационным процессам в образовании.
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)