Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогические знания<.>)
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-25 
1.


    Заброда, Д. Г.
    Деятельность участковых уполномоченных полиции по оказанию профилактического воздействия на лиц, допускающих правонарушения в семейно-бытовой сфере [Текст] / Заброда Д. Г., Овсепян Г. М., Бровко Н. В. // Юристъ - правоведъ. - 2020. - № 4. - С. 174-178. - Библиогр.: с. 178 (4 назв. ) . - ISSN 1817-7093
УДК
ББК 67.401.13 + 67.404.5
Рубрики: Право
   Управление административно-политической сферой

   Семейное право

Кл.слова (ненормированные):
административная ответственность -- индивидуальная профилактическая деятельность -- педагогические знания -- противодействие правонарушениям -- профессиональные тренинги -- профилактика правонарушений -- профилактический учет -- риск-опасные ситуации -- семейно-бытовые правонарушения -- семейные конфликты -- участковые уполномоченные полиции
Аннотация: Рассматриваются вопросы, касающиеся содержания профилактического воздействия участкового уполномоченного полиции на лиц, допускающих правонарушения в семейно-бытовой сфере. Обращается внимание на использование тренингов технологий для формирования у участковых уполномоченных полиции основы педагогических знаний, навыков первичного диагностирования состояния, причин и условий семейных конфликтов, выявления скрытых индикаторов совершенного насилия.


Доп.точки доступа:
Овсепян, Г. М.; Бровко, Н. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Иванищева, Н. А. (доктор педагогических наук; доцент).
    Возможности педагогического краеведения в условиях новых вызовов для региональной образовательной системы [Текст] / Н. А. Иванищева // Инновации в образовании. - 2021. - № 1. - С. 39-51. - Библиогр.: с. 50-51 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
духовные основы -- краеведение -- образовательная система -- образовательное пространство -- педагогические знания -- педагогические кадры -- педагогическое краеведение -- профессиональная деятельность -- социальный опыт
Аннотация: Проанализированы работы теоретико-методологического и дидактического характера, в которых освещается исторический опыт образовательного прошлого и дается всесторонняя характеристика особенностям освоения краеведческого педагогического знания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Сериков, Владислав Владиславович (доктор педагогических наук).
    Методология педагогики: состояние и направления развития [Текст] = Methodology in pedagogy: current state and development trends / Сериков В. В. // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2020. - № 4 (70). - С. 62-66. - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
научно обоснованные инновации -- педагогическая наука -- педагогическая практика -- педагогические знания -- педагогические идеи -- педагогические исследования -- развитие российского образования -- цифровое образование
Аннотация: О взаимосвязи педагогической науки и педагогической практики на современном этапе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Емец, Владимир Сергеевич (доктор педагогических наук; профессор).
    Роль и место педагогических знаний в образовательном процессе [Текст] / В. С. Емец, П. А. Чуенко // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 3 (71). - С. 107-112. - Библиогр.: с. 112 (4 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ведомственные вузы -- ведомственные образовательные организации -- высшая школа -- образовательный процесс -- педагогика высшей школы -- педагогические знания -- подготовка преподавателей -- преподаватели вузов -- преподаватели высшей школы -- профессионализм преподавателя -- профессиональная подготовка -- профессионально-педагогическая подготовка -- профессионально-педагогическое мастерство
Аннотация: Рассматривается роль педагогических знаний в образовательном процессе при подготовке преподавателя ведомственной образовательной организации.


Доп.точки доступа:
Чуенко, Павел Александрович (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Емец, Владимир Сергеевич (доктор педагогических наук; профессор).
    Роль и место педагогических знаний в образовательном процессе [Текст] / В. С. Емец, П. А. Чуенко // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 3 (71). - С. 107-112. - Библиогр.: с. 112 (4 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ведомственные вузы -- ведомственные образовательные организации -- высшая школа -- образовательный процесс -- педагогика высшей школы -- педагогические знания -- подготовка преподавателей -- преподаватели вузов -- преподаватели высшей школы -- профессионализм преподавателя -- профессиональная подготовка -- профессионально-педагогическая подготовка -- профессионально-педагогическое мастерство
Аннотация: Рассматривается роль педагогических знаний в образовательном процессе при подготовке преподавателя ведомственной образовательной организации.


Доп.точки доступа:
Чуенко, Павел Александрович (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Жеглова, Ольга Александровна (старший преподаватель).
    Освоение научных понятий в профессиональной подготовке будущих педагогов: герменевтический подход [Текст] / О. А. Жеглова, А. Ф. Закирова // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 1. - С. 22-27 : фот. - Библиогр.: с. 27 (14 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- герменевтический подход -- научные понятия -- педагогическая герменевтика -- педагогическая наука -- педагогические знания -- профессиональная подготовка -- учителя -- ценностно-смысловой подход -- ценностно-смысловой подход
Аннотация: Рассмотрена проблема освоения научных педагогических понятий будущими учителями. Показано, что герменевтический подход как условие освоения понятий педагогики позволяет будущим учителям сформировать системно-целостное представление о педагогической науке. Обоснован вывод о том, что методы педагогической герменевтики позволяют преподавателю целенаправленно стимулировать механизмы формирования научных понятий педагогики и способы понимания будущими педагогами предмета учебного познания на основе взаимодополнения логико-гносеологического и ценностно-смыслового подходов.


Доп.точки доступа:
Закирова, Альфия Фагаловна (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Коляда, М. Г.
    Определение значимых профессионально-педагогических и информационных знаний и умений спортивных тренеров методом парного сравнения [Текст] / М. Г. Коляда, Т. И. Бугаева, Е. Ю. Дониченко // Теория и практика физической культуры. - 2022. - № 11. - С. 52-53. - Библиогр.: с. 53 (5 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
информационные знания -- компетентность -- педагогические знания -- профессионально-педагогические умения -- профессиональные знания -- тренерская деятельность -- тренеры-практики
Аннотация: Исследование показало, что для будущих тренеров важно обладать высоким уровнем дидактических и методических знаний и умений в области спортивной тренировки, педагогики и психологии физической культуры и спорта.


Доп.точки доступа:
Бугаева, Т. И.; Дониченко, Е. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Волегжанина, И. С. (доктор педагогических наук; доцент).
    Влияние интеллектуального поля отрасли на становление и развитие профессиональной компетентности будущего инженера [Текст] / И. С. Волегжанина, О. Н. Литовка // Инновации в образовании. - 2023. - № 1. - С. 15-23. - Библиогр.: с. 22-23 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие инженеры -- инженеры -- интегративный потенциал -- интеллектуальное поле -- компетентность -- педагогические знания -- профессиональная компетентность -- профессиональная подготовка -- результаты исследований
Аннотация: Рассматривается влияние интеллектуального поля отрасли на сущность профессиональной компетентности будущего инженера, что является актуальной и малоизученной проблемой педагогической науки. Новизна результатов исследования состоит в выявлении интегративного потенциала интеллектуального поля, возникающего при взаимодействии работодателя (отрасли) и вуза. Этот потенциал может быть использован для эффективного становления и развития профессиональной компетентности будущих инженеров.


Доп.точки доступа:
Литовка, О. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Сазонникова, Е. В. (доктор юридических наук; профессор).
    О юридической педагогике в высшей школе: вопросы теории и практики [Текст] / Е. В. Сазонникова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Право. - 2023. - № 2 (53). - С. 7-16 : фот. - Библиогр. в сносках. - Библиогр. в конце ст. - Примеч. в сносках
УДК
ББК 67.1 + 74.58 + 74.03
Рубрики: Право
   История правовой мысли--Россия

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

   История образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- дистанционное образование -- информатизация учебного процесса -- научное знание -- неюридические факультеты -- образовательные практики -- педагогические знания -- производственная практика -- современная юридическая педагогика -- учебная практика -- цифровизация образовательного процесса -- юридическая педагогика -- юридические факультеты -- юридическое образование
Аннотация: Публикация посвящена юридической педагогике как междисциплинарной области научного знания. Предложено авторское понимание юридической педагогики. Сделан вывод о том, что многие нормативные предписания современного российского права сформулированы на основе педагогических разработок. Уделено внимание некоторым актуальным темам современной юридической педагогики в классическом университете на основе сведений о деятельности юридического факультета Воронежского государственного университета на протяжении последних лет.


Доп.точки доступа:
Ушинский, К. Д. (русский педагог; писатель; основоположник научной педагогики в России ; 1824-1871); Сухомлинский, В. А. (советский педагог ; 1918-1970); Старилов, Ю. Н. (советский и российский административист; доктор юридических наук; профессор ; 1963-); Мейер, Д. И. (доктор права; педагог ; 1819-1856); Левитан, К. М. (заслуженный работник высшей школы РФ; доктор педагогических наук; профессор); Воронежский государственный университет \юридический факультет\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Корнетов, Григорий Борисович (главный научный сотрудник).
    Историзация педагогического знания в контексте философского и исторического познания [Текст] = Historization of pedagogical knowledge in the context of philosophical and historical cognition / Г. Б. Корнетов // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2021. - № 6 (78). - С. 25-35. - Библиогр.: с. 33-35 (45 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
историзация педагогической науки -- историческое осмысление -- историческое познание -- история педагогики -- педагогическая реальность -- педагогические знания -- права ребенка -- теория педагогики -- философское познание
Аннотация: О тесной связи проблемы исторической составляющей педагогического знания с вопросом об историзации педагогической науки, а также с задачей создания единого смыслового пространства для педагогического прошлого и педагогического настоящего при постановке, осмыслении и решении проблем теории и практики современного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Корнетов, Григорий Борисович (главный научный сотрудник).
    Историко-теоретический анализ феномена образования в контексте понимания человека как биологического и социокультурного существа [Текст] = Historico-theoretical analysis of the phenomenon of education in view of understanding a human being as a biological and socio-cultural identity / Г. Б. Корнетов // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2022. - № 1 (79). - С. 10-20. - Библиогр.: с. 18-20 (47 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
антропологическая детерминированность -- антропологические измерения -- антропологический фундамент образования -- биологическое в человеке -- педагогические знания -- педагогические интерпретации -- природа человека -- социальное в человеке -- человек
Аннотация: Представлен обзор различных точек зрения исследователей человека и механизмов его воспитания и обучения исходя из антропологического основания образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Коне, Рауль Порна (аспирант).
    Проблема формирования интереса к знаниям в области педагогики у студентов бакалавриата [Текст] / Коне Р. П. // Высшее образование сегодня. - 2022. - № 5/6. - С. 106-111 : фот. - Библиогр.: с. 111 (13 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Мали--Бамако

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- знания -- индивидуальный интерес -- интерес к знаниям -- исследования -- малийские университеты -- педагогические знания -- педагогическое образование -- первокурсники -- ситуативный интерес -- студенты -- университеты
Аннотация: Рассмотрена проблема формирования интереса к знаниям у студентов бакалавриата. Предложены определения понятий ситуативного и индивидуального интереса, представлена модель, направленная на формирование и развитие интереса к знаниям в области педагогики у обучающихся вузов. Показаны основные фазы развития интереса. Представлены результаты исследования, показавшие, что студенты первого курса, обучающиеся в Университете литературы и гуманитарных наук Бамако (Мали), проявляют особый интерес к получению новых знаний.


Доп.точки доступа:
Университет литературы и гуманитарных наук
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Абасов, З. А. (кандидат педагогических наук).
    Педагогическая инноватика - новая отрасль педагогического знания [Текст] / З. А. Абасов, Т. Н. Куренева // Инновации в образовании. - 2017. - № 12. - С. 21-30. - Библиогр.: с. 29-30 (12 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дифференциация -- инноватика -- инновации -- инновации в образовании -- инновационная деятельность -- инновационные процессы -- нововведение -- педагогика -- педагогическая инноватика -- педагогические знания
Аннотация: Обосновывается необходимость появления на свет педагогической инноватики, как новой отрасли педагогического знания, рассматриваются источники и предпосылки ее возникновения, анализируются причины, порождающие разноплановые подходы при трактовке ее ключевых понятий.


Доп.точки доступа:
Куренева, Т. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Крамарски, Б.
    Изучение обеспечения профессионального роста учителя в средах саморегулируемого обучения [Текст] : дайджест / Б. Крамарски, Т. Мишальски // Психология обучения. - 2011. - N 4. - С. 135-136. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009, Vol. 101. - N 1. - P. 161-175. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
школьные учителя -- профессионализм -- саморегулируемое обучение -- профессиональный рост -- педагогические знания -- восприятие обучения -- восприятие преподавания -- дайджесты
Аннотация: Наблюдение за профессиональным ростом учителей по трем параметрам: саморегулируемое обучение в педагогическом контексте, в педагогическом знании и восприятии обучения и преподавания.


Доп.точки доступа:
Мишальски, Т.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Рябов, Виктор Васильевич (доктор исторических наук; профессор; член-корреспондент; президент).
    Анализ требований профессиональных стандартов в рамках системы сертификации в педагогической области [Текст] / В. В. Рябов, Ю. В. Фролов, Д. А. Махотин // Ученый совет. - 2012. - № 6. - С. 26-33 : 3 фот. - Библиогр.: с. 33 (14 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74р + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Педагогическое образование--Россия, 21 в.

   Организация образования--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
аттестация педагогических работников -- воспитатели дошкольных учреждений -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- исследования -- квалификация педагогов -- образовательные учреждения -- педагогическая деятельность -- педагогические вузы -- педагогические знания -- педагогические исследования -- педагогические компетенции -- педагогические работники -- педагогические эксперименты -- повышение квалификации педагогов -- профессиональные качества педагога -- профессиональные компетенции -- профессиональные стандарты педагогической деятельности -- СОШ -- СПД -- средние образовательные школы -- стандарты профессиональной деятельности -- университеты -- учителя -- школьные учителя -- эффективность педагогической деятельности
Аннотация: Профессиональная квалификация является интегральным образованием, включающим в себя профессиональный опыт, знания, личностные качества и другие профессиональные характеристики. Квалификация педагога непосредственно влияет на качество и результативность образовательного процесса в учреждении.


Доп.точки доступа:
Фролов, Юрий Викторович (проректор по заочному и дополнительному профессиональному образованию; заведующий кафедрой прикладной экономики и управления; кандидат технических наук; доктор экономических наук; профессор; доктор бизнес-администрирования Американского университета "АУБУ"; почетный работник высшего профессионального образования); Махотин, Дмитрий Александрович (директор Института дополнительного образования; заведующий кафедрой профессионального развития педагогических работников); Московский городской педагогический университет; МГПУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Сарсекеева, Ж. Е. (доктор педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой педагогики и методики начального обучения Карагандинского государственного университета им. Е. А. Букетова).
    Мультимедийные обучающие программы как средство формирования педагогических знаний [Текст] / Ж. Е. Сарсекеева // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 9. - С. 118-120. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
информационно-методическое обеспечение -- педагогические дисциплины -- студенты -- мультимедийные обучающие программы -- педагогические знания -- мультимедиа
Аннотация: Рассмотрен процесс реализации мультимедийных обучающих программ, который позволяет обеспечить индивидуализацию, адаптивность и интерактивность обучения, целостность и непрерывность изложения материала, максимальную компьютерную визуализацию учебной информации, развитие интеллектуального потенциала обучающихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Воробьев, Григорий Алексеевич.
    Структуризация содержания обучения [Текст] / Г. А. Воробьев, В. Н. Малыш // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 5. - С. . 60-62. - Библиогр.: с. 62. - s, 2007, , rus. - RUMARS-vose07_000_005_0060_1. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - Ил.: 3 фот. - vose07_000_005_0060_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- содержание обучения -- структуризация содержания -- компоненты содержания -- модели структуризации -- педагогические знания -- формализация представления
Аннотация: Обучение - сложный, динамический процесс, имеющий многоуровневую структуру.


Доп.точки доступа:
Малыш, Владимир Николаевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Иванищева, Н. А. (кандидат педагогических наук, докторант кафедры общей педагогики ОГПУ).
    Андрагогические концепции в контексте профессионального образования педагога [Текст] / Н. А. Иванищева // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 14-17. - Библиогр.: с. 17 (8 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное педагогическое образование -- профессионально-педагогическая подготовка -- профессиональное образование -- андрагогические концепции -- педагоги -- студенты-педагоги -- будущие учителя -- будущие педагоги -- профессиональная подготовка педагогов -- педагогическая подготовка -- подготовка педагогов -- педагогические знания -- система педагогических знаний -- общепедагогические знания -- образовательные парадигмы -- парадигмы образования -- культура педагогов -- педагогическая культура -- культурологическая подготовка -- педагогическое общение -- формирование личности педагога -- развитие профессионализма -- профессионализм педагогов -- акме -- профессиональная компетентность -- профессиональные компетенции -- непрерывное образование -- совершенствование педагогов
Аннотация: Андрагогические концепции рассматриваются как неотъемлемый компонент профессионального образования педагога, обеспечивают основу содержания педагогического знания о взрослом человеке, что в свою очередь способствует становлению будущего педагога как профессионала и как личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Ильина, Ольга Юрьевна.
    К вопросу о педагогическом мастерстве преподавателей высших учебных заведении [Текст] / О. Ю. Ильина // Юрист ВУЗа. - 2010. - N 7. - С. 26-29 . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические знания -- педагогические навыки -- преподаватели высших учебных заведений -- профессиональная компетентность -- педогогическая компетентность
Аннотация: Исследуется проблема обеспечения уровня и содержания педагогического мастерства преподавателей высших учебных заведении. Рассматриваются объективные и субъективные предпосылки получения дополнительной квалификации "Преподаватель высшей школы".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Буояркова, И. В.
    Опыт реализации требований ФГОС в основной образовательной программе начального общего образования школы [Текст] / Буояркова И. В., Ауходеева А. И., Ратахина Н. В. // Методист. - 2013. - № 4. - С. 49-53. - Библиогр.: с. 53 (6 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- бюджетные образовательные учреждения -- внеурочная деятельность -- внутришкольное планирование -- духовное воспитание -- информационно-педагогическое обеспечение -- исследовательская деятельность -- курсы повышения квалификации -- муниципальные образовательные учреждения -- начальная школа -- непрерывное образование -- нравственное воспитание -- образовательные программы -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- организационное обеспечение -- педагогические знания -- познавательная деятельность -- программы развития -- спортивно-оздоровительная деятельность -- учебно-воспитательный процесс -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьное воспитание
Аннотация: В статье представлена инновационно-образовательная модель внеурочной деятельности, основанная на привлечении ресурсов сообщества, организаций-партнеров.


Доп.точки доступа:
Ауходеева, А. И.; Ратахина, Н. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-25 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)