Поисковый запрос: (<.>K=педагогические знания<.>) |
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Воробьев Г. А. Структуризация содержания обучения/Г. А. Воробьев, В. Н. Малыш // Высшее образование сегодня, 2007,N N 5.-С.60-62
|
2.
| Иванищева Н. А. Андрагогические концепции в контексте профессионального образования педагога/Н. А. Иванищева // Образование и общество, 2010,N N 4 (63).-С.14-17
|
3.
| Ильина О. Ю. К вопросу о педагогическом мастерстве преподавателей высших учебных заведении/О. Ю. Ильина // Юрист ВУЗа, 2010,N N 7.-С.26-29
|
4.
| Крамарски Б. Изучение обеспечения профессионального роста учителя в средах саморегулируемого обучения/Б. Крамарски, Т. Мишальски // Психология обучения, 2011,N N 4.-С.135-136
|
5.
| Рябов В. В. Анализ требований профессиональных стандартов в рамках системы сертификации в педагогической области/В. В. Рябов, Ю. В. Фролов, Д. А. Махотин // Ученый совет, 2012,N № 6.-С.26-33
|
6.
| Сарсекеева Ж. Е. Мультимедийные обучающие программы как средство формирования педагогических знаний/Ж. Е. Сарсекеева // Alma mater: Вестник высшей школы, 2012,N № 9.-С.118-120
|
7.
| Костюченко Л. А. Контекстное исследование: основная образовательная программа образовательного учреждения как программа развития образовательного учреждения/Костюченко Л. А. // Методист, 2012,N № 10.-С.58-60
|
8.
| Ильин А. С. Обеспечение готовности педагога к введению федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования/Ильин А. С. // Методист, 2013,N № 2.-С.50-52
|
9.
| Ильин А. С. Обеспечение готовности педагога к введению федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования/Ильин А. С. // Методист, 2013,N № 3.-С.50-52
|
10.
| Буояркова И. В. Опыт реализации требований ФГОС в основной образовательной программе начального общего образования школы/Буояркова И. В., Ауходеева А. И., Ратахина Н. В. // Методист, 2013,N № 4.-С.49-53
|
11.
| Коровяковский Д. Г. Юридическая педагогика и инновационные подходы к развитию педагогических систем/Коровяковский Денис Геннадьевич // Юридическое образование и наука, 2015,N № 1.-С.15-17
|
12.
| Тетюев С. В. Регламентация использования педагогических и психологических знаний в новом Уголовно-процессуальном кодексе Республики Казахстан/С. В. Тетюев // Российская юстиция, 2017,N № 9.-С.70-73
|
13.
| Абасов З. А. Педагогическая инноватика - новая отрасль педагогического знания/З. А. Абасов, Т. Н. Куренева // Инновации в образовании, 2017,N № 12.-С.21-30
|
14.
| Емец В. С. Роль и место педагогических знаний в образовательном процессе/В. С. Емец, П. А. Чуенко // Мир образования - образование в мире, 2018,N № 3 (71).-С.107-112
|
15.
| Емец В. С. Роль и место педагогических знаний в образовательном процессе/В. С. Емец, П. А. Чуенко // Мир образования - образование в мире, 2018,N № 3 (71).-С.107-112
|
16.
| Жеглова О. А. Освоение научных понятий в профессиональной подготовке будущих педагогов: герменевтический подход/О. А. Жеглова, А. Ф. Закирова // Высшее образование сегодня, 2020,N № 1.-С.22-27
|
17.
| Заброда Д. Г. Деятельность участковых уполномоченных полиции по оказанию профилактического воздействия на лиц, допускающих правонарушения в семейно-бытовой сфере/Заброда Д. Г., Овсепян Г. М., Бровко Н. В. // Юристъ - правоведъ, 2020,N № 4.-С.174-178
|
18.
| Иванищева Н. А. Возможности педагогического краеведения в условиях новых вызовов для региональной образовательной системы/Н. А. Иванищева // Инновации в образовании, 2021,N № 1.-С.39-51
|
19.
| Сериков В. В. Методология педагогики: состояние и направления развития/Сериков В. В. // Инновационные проекты и программы в образовании, 2020,N № 4 (70).-С.62-66
|
20.
| Корнетов Г. Б. Историзация педагогического знания в контексте философского и исторического познания/Г. Б. Корнетов // Инновационные проекты и программы в образовании, 2021,N № 6 (78).-С.25-35
|
|
|