Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогические дисциплины<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Габдуллин Г. (проф.)
Заглавие : Воспитательный потенциал учебного предмета
Серия: Редакционная почта
Место публикации : Высшее образование в России. - 2004. - N 7. - С. 157-159 (Шифр vobr/2004/7)
Примечания : Библиогр.: С. 159 (2 назв. ). - RUMARS-vobr04_000_007_0157_1
ISSN: 0869-3617
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование, 2004 г.
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): педагогические вузы--вузы--высшие учебные заведения--учебные заведения--личностно-ориентированное обучение--вузовское обучение--обучение--воспитание--педагогическое образование--образование--профессиональная подготовка--подготовка студентов--студенты--подготовка будущих учителей--учителя--нравственные ценности--педагогические учебные дисциплины--педагогические дисциплины--учебные дисциплины--гуманитарные дисциплины
Аннотация: О воспитании будущих учителей в процессе общепедагогической подготовки путем выявления и реализации воспитательного потенциала педагогических дисциплин.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тюнников Ю. (проф.), Мазниченко М.
Заглавие : "Педагогика": диалектический курс
Серия: Обсуждаем проблему
Место публикации : Высшее образование в России. - 2004. - N 9. - С. 108-115 (Шифр vobr/2004/9)
Примечания : Библиогр.: с. 114-115 (10 назв. ). - s, 2004, , rusRUMARS-vobr04_000_009_0108_1Научная библиотека Челябинского государственного университетаN 9. - C. 108-115vobr04_000_009_0108_1, 9, 108-115
ISSN: 0869-3617
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Методика преподавания учебных предметов
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшие учебные заведения--учебные заведения--вузовские дисциплины--педагогические дисциплины--дисциплины--диалектический подход--профессиональная подготовка педагогов--подготовка педагогов--будущие педагоги--личность педагога--педагоги--курс педагогики--педагогика--педагогическая деятельность--профессиональная деятельность--деятельность--профессиональная культура--культура--теория обучения--закономерности обучения
Аннотация: Описано применение диалектического подхода при изучении отдельных тем курса педагогики.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Соколова Т. Е. (доцент)
Заглавие : Интеграция информатики и базовых учебных дисциплин в начальной школе
Место публикации : Информатика и образование. - 2005. - N 3. - С. 70-73 (Шифр inio/2005/3)
Примечания : табл. - RUMARS-inio05_000_003_0070_1
ISSN: 0234-0453
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Методика преподавания учебных предметов
Географич. рубрики: Мурманск
Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информатика в начальной школе--начальная школа--базовые учебные дисциплины--интеграция учебных дисциплин--педагогические дисциплины
Аннотация: В статье описан опыт интеграции учебных дисциплин, реализованный педагогическим коллективом гимназии ь 9 г. Мурманска. Описаны принципы проведения и результаты педагогического эксперимента, приведена таблица классификации содержания операционного компонента информационной культуры по способам работы с информацией и используемым информационным источникам.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Крупченко А. (доц.)
Заглавие : Профессиональная лингводидактика
Серия: Редакционная почта
Место публикации : Высшее образование в России. - 2006. - N 5. - С. 158-160 (Шифр vobr/2006/5)
Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-vobr06_000_005_0158_1Научная библиотека Челябинского государственного университетаN 5. - С. 158-160vobr06_000_005_0158_1, 5, 158-160
ISSN: 0869-3617
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшие учебные заведения--неязыковые вузы--обучение иностранным языкам--иностранные языки--педагогические дисциплины--профессиональная лингводидактика--лингводидактика--иноязычная профессиональная коммуникативная компетенция--профессиональная коммуникативная компетенция--коммуникативная компетенция
Аннотация: Рассматриваются вопросы разработки профессиональной лингводидактики как теории профессионально ориентированного иноязычного обучения и дидактической системы обучения иностранному языку специалистов.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Титовец, Татьяна Евгеньевна (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Интеграция правоведческих и педагогических дисциплин в системе профессиональной подготовки учителя
Серия: Современное образование
Место публикации : Право и образование. - 2010. - N 9. - С.9-13. - ISSN 1563-020X (Шифр prio/2010/9). - ISSN 1563-020X
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): педагогические дисциплины--правоведческие дисциплины--правовые дискурсы--правовая культура--педагогическая этика--педагогическая наука--профессиональная подготовка учителей--высшее образование--профессиональное образование--будущие учителя--правоведение
Аннотация: Опыт включения правового дискурса в педагогическую этику и его использование в целях развития педагогической науки.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Панченко Т. В.
Заглавие : Информационное обеспечение педагогических дисциплин: теоретические и практические аспекты
Серия: Отечественный и зарубежный опыт
Место публикации : Открытое образование. - 2011. - N 2. - С.67-76. - ISSN 1818-4243 (Шифр otob/2011/2). - ISSN 1818-4243
Примечания : Библиогр.: с. 76 (9 назв. )
УДК : 371.69:004.3 + 378
ББК : 74с + 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--информационное обеспечение--образовательные ресурсы--педагогические дисциплины--образовательная среда--образовательный процесс
Аннотация: В статье описаны теоретические и практические аспекты создания информационной образовательной среды гуманитарного вуза. Раскрыты методологические основания и показан опыт совместной проектной деятельности студентов и преподавателей по разработке электронных практико-ориентированных образовательных ресурсов и их апробации в условиях образовательного процесса в школе и вузе.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Казимирская, Инна Ивановна
Заглавие : Субъективация процесса подготовки будущих учителей в условиях информационного общества
Серия: Личностно-профессиональное развитие студентов педагогических вузов - будущих учителей
Место публикации : Психология в вузе. - 2012. - № 3. - С.36-40. - ISSN 1991-0711 (Шифр pvvu/2012/3). - ISSN 1991-0711
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): студенты-педагоги--учебная деятельность--педагогические дисциплины--субъективация процесса изучения--индивидуальные особенности личности--профессиональная подготовка--личностные качества
Аннотация: Субъективация процесса изучения педагогических дисциплин позволяет в процессе образования соединить системы целеполагания: усвоить содержание педагогической дисциплины и развить личностные качества будущего учителя в соответствии с его индивидуальными особенностями.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ходыко, Татьяна Ивановна
Заглавие : Личностно-профессиональное развитие будущих учителей иностранного языка в процессе изучения зарубежного опыта гражданского воспитания
Серия: Личностно-профессиональное развитие студентов педагогических вузов - будущих учителей
Место публикации : Психология в вузе. - 2012. - № 3. - С.113-117. - ISSN 1991-0711 (Шифр pvvu/2012/3). - ISSN 1991-0711
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): студенты-педагоги--профессиональная подготовка--педагогические дисциплины--профессиональная компетентность--компетентностный подход--личностно-профессиональное развитие--учителя иностранного языка
Аннотация: Освещается опыт профессиональной подготовки будущих учителей иностранного языка в процессе изучения педагогических дисциплин.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сарсекеева Ж. Е. (доктор педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой педагогики и методики начального обучения Карагандинского государственного университета им. Е. А. Букетова)
Заглавие : Мультимедийные обучающие программы как средство формирования педагогических знаний
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 9. - С.118-120. - ISSN 0321-0383 (Шифр alma/2012/9). - ISSN 0321-0383
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 371
ББК : 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в.
Педагогическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информационно-методическое обеспечение--педагогические дисциплины--студенты--мультимедийные обучающие программы--педагогические знания--мультимедиа
Аннотация: Рассмотрен процесс реализации мультимедийных обучающих программ, который позволяет обеспечить индивидуализацию, адаптивность и интерактивность обучения, целостность и непрерывность изложения материала, максимальную компьютерную визуализацию учебной информации, развитие интеллектуального потенциала обучающихся.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шайденко Н. А. (доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент Российской академии образования), Подзолков, доктор педагогических наук, профессор кафедры правовых дисциплин Тульского государственного педагогического университета им. Л. Н. Толстого
Заглавие : Развитие адаптационного потенциала будущих учителей в ходе изучения педагогических дисциплин
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Alma mater. - 2013. - № 4. - С.110-113. - ISSN 0321-0383 (Шифр alma/2013/4). - ISSN 0321-0383
Примечания : Библиогр.: с. 113 (2 назв.)
УДК : 371
ББК : 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в. нач.
Педагогическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): адаптационный потенциал--будущие учителя--образовательные технологии--педагогическая подготовка--педагогические дисциплины--профессиональная адаптация--учителя
Аннотация: Рассмотрен адаптационный потенциал как способность личности к изменениям под влиянием адаптогенных факторов. Предложены две основные образовательные технологии развития адаптационного потенциала будущего учителя.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шукаева А. В.
Заглавие : Систематизация ключевых компетенций будущих бакалавров при изучении педагогических дисциплин в сфере физической культуры и спорта
Серия: Из портфеля редакции
Место публикации : Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 6. - С.34. - ISSN 0040-3601 (Шифр tipf/2013/6). - ISSN 0040-3601
УДК : 796.01 + 378
ББК : 75.1 + 74.58
Предметные рубрики: Физическая культура и спорт
Теория и методика физического воспитания
Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бакалавры--вузовское образование--образовательная подготовка--образовательные подходы--педагогические дисциплины--профессиональная подготовка--спорт--студенты вузов--учебные предметы--физическая культура--физическое воспитание
Аннотация: Теоретический анализ ключевых компетенций по предмету "Педагогика физической культуры".
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лобанов В. В. (доцент)
Заглавие : Историзм в педагогических дисциплинах высшей школы
Серия: Обсуждаем проблему
Место публикации : Высшее образование в России. - 2013. - № 7. - С.90-94. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2013/7). - ISSN 0869-3617
Примечания : Библиогр.: с. 94 (2 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшее педагогическое образование--высшие учебные заведения--дополнительное образование--историзм--история педагогики--методы преподавания педагогических дисциплин--педагогика дополнительного образования--педагогические дисциплины--педагогическое образование
Аннотация: Представлен опыт работы автора по формированию содержания и коррекции методов преподавания общепедагогических дисциплин на основе углубленного изучения историко-педагогического материала.
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сженов, Евгений Станиславович, Теплых, Галина Ивановна, Скляренко, Анжелика Николаевна, Пономарева, Татьяна Михайловна, Чукаев, Олег Владимирович
Заглавие : Педагогические условия продуктивного вхождения в педагогическую профессию обучающихся непедагогических направлений подготовки
Серия: Междисциплинарные исследования .
    Психолого-педагогический форум
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2015. - № 8. - С.54-58. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2015/8). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 58 (3 назв.)
УДК : 371
ББК : 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшее педагогическое образование--высшие учебные заведения--диалоговые технологии--кейс-метод--непедагогические направления подготовки--педагогическая деятельность--педагогическая профессия--педагогические дисциплины--педагогические технологии--подготовка учителей-предметников--проектные метод--профессиональные компетенции--режиссура педагогической деятельности--самостоятельная работа обучающихся--учителя-предметники--эмпирические исследования
Аннотация: Рассмотрены промежуточные результаты эмпирических исследований в рамках одного из проектов федеральной целевой программы развития образования по проектированию образовательного процесса для обучающихся непедагогических направлений подготовки, проявивших интерес к возможности получить педагогическое образование, которое позволит им работать в образовательных учреждениях учителями-предметниками. Раскрыта актуальность логики педагогических дисциплин. Показаны возможности диалоговых и проектных технологий, кейс-метода в формировании профессиональных компетенций будущих учителей. Охарактеризована технология организации самостоятельной работы обучающихся.
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сженов, Евгений Станиславович, Теплых, Галина Ивановна, Скляренко, Анжелика Николаевна, Алексеева, Елена Юрьевна
Заглавие : Развитие интереса к профессионально-педагогической деятельности у студентов непедагогических направлений подготовки
Серия: Педагогика .
    Инновационная волна
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2015. - № 10. - С.7-12: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2015/10). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 12 (7 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): активные методы обучения--интерес к профессионально-педагогической деятельности--непедагогические вузы--педагогическая деятельность--педагогические дисциплины--педагогические тексты--практико-ориентированное обучение--профессионально-педагогическая деятельность--психолого-педагогические тренинги--учителя-предметники
Аннотация: Рассмотрены результаты исследования по апробации новых модулей основной образовательной программы бакалавриата по укрупненной группе специальностей "Образование и педагогика", освещающие проблему развития интереса к профессионально-педагогической деятельности у студентов непедагогических направлений подготовки. Отмечено, что решение проблемы связано с созданием специального комплекса психолого-педагогических условий. Особое внимание уделено организации тренинговых занятий, дискуссий, использованию педагогических текстов.
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сженов, Евгений Станиславович, Башкирова, Ирина Юрьевна, Забелина, Анна Вячеславовна, Куликова, Татьяна Алексеевна
Заглавие : Формы и методы реализации новых модулей основной образовательной программы бакалавриата
Серия: Педагогика .
    Инновационная волна
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2015. - № 11. - С.7-11: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2015/11). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 11 (3 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): активные формы обучения--бакалавриат--бинарные лекции--модули образовательных программ--непедагогические специальности--образовательные программы--педагогические дисциплины--педагогические технологии--практико-ориентированное обучение--практические занятия--профессионально-педагогическая деятельность--психолого-педагогическая подготовка--силлабусы--синквейн--трехчастные дневники--учителя-предметники
Аннотация: Рассмотрена реализация модулей основной образовательной программы бакалавриата по укрупненной группе специальностей "Образование и педагогика". Описан опыт проведения бинарных лекций, практических занятий, организации самостоятельной работы обучающихся, а также использования метода "синквейн", трехчастных дневников, интегрированных заданий, применения разнообразных форм и методов контроля.
Найти похожие

16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Абдуазисова В. В. (старший преподаватель)
Заглавие : Формирование гражданского воспитания у студентов в процессе изучения педагогических дисциплин. Опыт вузов Республики Узбекистан
Параллельн. заглавия :The formation of the civic education of students in process of studying of pedagogical disciplines the experience of universities of the republic of Uzbekistan
Серия: Военно-патриотическое и гражданское воспитание
Разночтения заглавия :: Опыт вузов Республики Узбекистан
Место публикации : ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2017. - № 4. - С.15-16. - ISSN 1998-0736 (Шифр obzh/2017/4). - ISSN 1998-0736
УДК : 37 + 371
ББК : 74 + 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Узбекистан
Педагогическое образование --Узбекистан
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): воспитание--воспитание гражданское--воспитание патриотическое--воспитание студентов--гражданское воспитание--гражданское воспитание студентов--дисциплины педагогические--идеи--идеи национальные--изучение педагогических дисциплин--национальные идеи--опыт вузов--патриотическое воспитание--педагоги--педагогические дисциплины--подготовка педагогов--подготовка учителей--студенты--учителя
Аннотация: Рассмотрен процесс гражданского воспитания в вузовском образовании.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)