Поисковый запрос: (<.>K=педагогические дисциплины<.>) |
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16 |
1.
| Тюнников Ю. "Педагогика": диалектический курс/Ю. Тюнников, М. Мазниченко // Высшее образование в России, 2004,N N 9.-С.108-115
|
2.
| Габдуллин Г. Воспитательный потенциал учебного предмета/Г. Габдуллин // Высшее образование в России, 2004,N N 7.-С.157-159
|
3.
| Соколова Т. Е. Интеграция информатики и базовых учебных дисциплин в начальной школе/Т. Е. Соколова // Информатика и образование, 2005,N N 3.-С.70-73
|
4.
| Крупченко А. Профессиональная лингводидактика/А. Крупченко // Высшее образование в России, 2006,N N 5.-С.158-160
|
5.
| Титовец Т. Е. Интеграция правоведческих и педагогических дисциплин в системе профессиональной подготовки учителя/Татьяна Евгеньевна Титовец // Право и образование, 2010,N N 9.-С.9-13
|
6.
| Панченко Т. В. Информационное обеспечение педагогических дисциплин: теоретические и практические аспекты/Т. В. Панченко // Открытое образование, 2011,N N 2.-С.67-76
|
7.
| Сарсекеева Ж. Е. Мультимедийные обучающие программы как средство формирования педагогических знаний/Ж. Е. Сарсекеева // Alma mater: Вестник высшей школы, 2012,N № 9.-С.118-120
|
8.
| Ходыко Т. И. Личностно-профессиональное развитие будущих учителей иностранного языка в процессе изучения зарубежного опыта гражданского воспитания/Т. И. Ходыко // Психология в вузе, 2012,N № 3.-С.113-117
|
9.
| Казимирская И. И. Субъективация процесса подготовки будущих учителей в условиях информационного общества/И. И. Казимирская // Психология в вузе, 2012,N № 3.-С.36-40
|
10.
| Лобанов В. В. Историзм в педагогических дисциплинах высшей школы/В. В. Лобанов // Высшее образование в России, 2013,N № 7.-С.90-94
|
11.
| Шукаева А. В. Систематизация ключевых компетенций будущих бакалавров при изучении педагогических дисциплин в сфере физической культуры и спорта/А. В. Шукаева // Теория и практика физической культуры, 2013,N № 6.-С.34
|
12.
| Шайденко Н. А. Развитие адаптационного потенциала будущих учителей в ходе изучения педагогических дисциплин/Н. А. Шайденко, В. Г. Подзолков // Alma mater, 2013,N № 4.-С.110-113
|
13.
| Формы и методы реализации новых модулей основной образовательной программы бакалавриата/Е. С. Сженов, И. Ю. Башкирова, А. В. Забелина, Т. А. Куликова // Высшее образование сегодня, 2015,N № 11.-С.7-11
|
14.
| Развитие интереса к профессионально-педагогической деятельности у студентов непедагогических направлений подготовки/Е. С. Сженов, Г. И. Теплых, А. Н. Скляренко, Е. Ю. Алексеева // Высшее образование сегодня, 2015,N № 10.-С.7-12
|
15.
| Педагогические условия продуктивного вхождения в педагогическую профессию обучающихся непедагогических направлений подготовки/Е. С. Сженов, Г. И. Теплых, А. Н. Скляренко [и др.] // Высшее образование сегодня, 2015,N № 8.-С.54-58
|
16.
| Абдуазисова В. В. Формирование гражданского воспитания у студентов в процессе изучения педагогических дисциплин. Опыт вузов Республики Узбекистан/Абдуазисова В. В. // ОБЖ. Основы безопасности жизни, 2017,N № 4.-С.15-16
|
|