Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогические действия<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Недосека О. Н.
Заглавие : Исследование профессионального сознания воспитателя дошкольного образовательного учреждения
Серия: Психология профессиональной деятельности педагога
Место публикации : Психология обучения. - 2008. - N 11. - С.67-79. - ISSN 1561-2457. - ISSN 1561-2457
Примечания : Библиогр.: с. 78-79 (16 назв. )
УДК : 159.9 + 373.2
ББК : 88.4 + 74.1
Предметные рубрики: Психология
Отраслевая психология
Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дошкольные образовательные учреждения--профессиональное сознание--воспитатели доу--педагогические действия--субъекты педагогической деятельности--продуктивные способы взаимодействия--непродуктивные способы взаимодействия--профессиональное сознание
Аннотация: Особенности выбора педагогических действий в процессе взаимодействия с субъектами педагогической деятельности в зависимости от уровня образования, возраста и удовлетворения работой.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рыскулова, Марина Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры архитектуры)
Заглавие : Организационно-технологические основы системы педагогического сопровождения процесса творческого саморазвития студентов в вузе
Серия: Психолого-педагогический форум
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2013. - № 11. - С.68-70. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2013/11). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 70 (2 назв.)
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): активизация познавательной деятельности--активное обучение--бригадное взаимодействие--вузы--высшее образование--высшие учебные заведения--индивидуально-личностные особенности--индивидуальные особенности--личностные особенности--образовательные технологии--организационно-технологические основы--педагоги--педагогическая поддержка--педагогическая помощь--педагогические действия--педагогическое сопровождение--познавательная активность--познавательная деятельность--познавательно-творческие учебные задачи--преподаватели вузов--проектная деятельность--психологические особенности--саморазвитие студентов--совместная деятельность--студенты--творческое саморазвитие--технологии обучения--учебная деятельность--учебно-познавательная деятельность--учебное проектирование--учебные задачи
Аннотация: Определены ключевые условия эффективного и результативного педагогического сопровождения процесса творческого саморазвития студентов вуза: активизация учебно-проектной деятельности обучающихся в бригадном взаимодействии при решении познавательно-творческих учебных задач, учет индивидуально-личностных психологических особенностей обучающихся, организация совместной учебно-познавательной деятельности обучающихся на основе триады педагогических действий (воздействия, взаимодействия и содействия).
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)