Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогические ВУЗы<.>)
Общее количество найденных документов : 721
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Розов, Константин Владимирович.
    Язык программирования Python в педагогическом вузе: от основ до искусственного интеллекта [Текст] = Python programming language in pedagogical university: from the bases to artificial intelligence / К. В. Розов, А. В. Подсадников // Информатика и образование. - 2019. - № 6. - С. 26-33 : 3 рис. - Библиогр.: с. 31-33. - Рез. рус., англ. - Библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Python -- ИКТ -- информатика -- информационно-коммуникационные технологии -- искусственный интеллект -- обучение программированию -- педагогические вузы -- подготовка учителей информатики -- программирование -- профессиональная подготовка учителей -- языки программирования
Аннотация: Особенности организации курса обучения программированию на языке Python для профессиональной подготовки будущих учителей информатики.


Доп.точки доступа:
Подсадников, Алексей Владимирович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Назаренко, Александр Владимирович (кандидат экономических наук; доцент; декан).
    Эффективность экологической профессионально-педагогической деятельности будущих учителей как условие устойчивого развития России [Текст] / А. В. Назаренко, Н. А. Ильина // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 1 (53). - С. 198-205. - Библиогр.: с. 205 (6 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- будущие учителя -- вузы -- духовно-нравственный потенциал -- методика подготовки -- навыки -- педагогическая деятельность -- педагогические вузы -- педагогические эксперименты -- подготовка специалистов -- природопользование -- природосбережение -- профессионально-педагогическая деятельность -- профессионально-педагогическая компетентность -- профессионально-педагогическая подготовленность -- профессиональное экологическое образование -- профориентационная деятельность -- профориентация учащихся -- специалисты по экологии -- студенты -- формирование навыков -- экологическая компетентность -- экологическая подготовленность -- экологическое образование
Аннотация: Обосновывается значимость формирования у будущих учителей навыков природо- и ресурсопользования на основе повышения нравственного потенциала. Предлагаются результаты педагогического эксперимента, проведенного со студентами-практикантами с целью выявления уровня их профессиональной экологической подготовки к осуществлению профориентационной работы со старшеклассниками для привлечения интереса к экологической деятельности.


Доп.точки доступа:
Ильина, Наталья Анатольевна (доктор биологических наук; профессор; проректор); Ульяновский педагогический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Лобашев, В. Д. (канд. пед. наук).
    Этнокультурный компонент в творческо-технологической подготовке студентов педагогического вуза [Текст] / В. Д. Лобашев // Инновации в образовании. - 2008. - N 6. - С. 13-23 . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
культура -- этнокультурное образование -- этномоделирование -- этнопедагогика -- этнопедагогическое моделирование -- педагогические вузы -- подготовка студентов
Аннотация: Рассматривается процесс этнопедагогического моделирования, его цели. Представлен теоретико-методологический анализ этнокультурного образования.


Найти похожие

4.


    Якунчев, Михаил Александрович (д-р пед. наук; профессор; зав. кафедрой).
    Этнокультурная подготовка студентов высших педагогических учебных заведений [Текст] / М. А. Якунчев, Л. П. Карпушина // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 10. - С. 75-77. - Библиогр.: с. 77 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р + 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- студенты -- будущие учителя -- учителя -- этнокультурное образование -- этнокультурная подготовка -- профессиональная подготовка -- компетентностный подход -- компетентность -- этнокультурная компетентность -- этнокультурно-педагогическая компетентность -- компетенции -- этнокультурно-педагогические компетенции -- мировоззренческие компетенции -- коммуникативные компетенции -- психолого-педагогические компетенции -- рефлексивные компетенции -- нормативно-правовые компетенции -- технологические компетенции
Аннотация: Рассмотрены задачи этнокультурной подготовки студентов педагогических вузов и аспекты формирования этнокультурно-педагогической компетентности в профессиональной подготовке будущих учителей.


Доп.точки доступа:
Карпушина, Лариса Павловна (канд. пед. наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Жигинас, Н. (доц.).
    Этапы формирования профессиональной идентичности педагога [Текст] / Н. Жигинас // Высшее образование в России. - 2007. - N 8. - С. . 120-122. - RUMARS-vobr07_000_008_0120_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- педагогические вузы -- вузы -- подготовка педагогов -- будущие педагоги -- профессиональное становление личности -- становление профессионалов -- профессиональная идентичность педагогов -- идентичность педагогов -- педагоги
Аннотация: На примере студентов педагогических вузов выявляются возможные этапы формирования профессиональной идентичности.


Доп.точки доступа:
Томский государственный педагогический университет (ТГПУ)

Найти похожие

6.


    Резяпова, Рамзия Адгамовна (педагог-психолог).
    Этапы формирования и развития системы нравственных ценностей у студентов в процессе психолого-педагогического сопровождения [Текст] / Р. А. Резяпова // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 8. - С. 61-64. - Библиогр.: с. 64 (10 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.200 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика воспитания

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- студенты -- ценностные ориентации -- нравственное воспитание -- воспитание нравственных ценностей -- нравственные ценности -- система нравственных ценностей -- ценности -- образовательный процесс -- аксиологический подход -- психолого-педагогическое сопровождение -- спецкурсы -- социально-психологические тренинги -- тренинги -- опыт работы
Аннотация: Рассмотрены вопросы формирования нравственных ценностей студентов в образовательном процессе. Представлен опыт психолого-педагогического сопровождения нравственного развития студентов в Стерлитамакской государственной педагогической академии им. З. Биишевой.


Доп.точки доступа:
Стерлитамакская государственная педагогическая академия им. З. Биишевой
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Тенюнина, И. А. (специалист научного отдела).
    Этапы становления траектории профессионального развития студента педагогического вуза [Текст] / И. А. Тенюнина // Высшее образование в России. - 2013. - № 11. - С. 131-134. - Библиогр.: с. 134 (3 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- педагогические вузы -- профессиональное развитие
Аннотация: Представлены результаты научно-практического исследования по проблеме профессионального становления и развития студентов в период профессиональной подготовки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Романов, В. А.
    Элективные курсы как средство дифференциации квалифицированных спортсменов в условиях педагогического вуза [Текст] / В. А. Романов // Теория и практика физической культуры. - 2018. - № 1. - С. 24. - Библиогр.: с. 24 (1 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 75.1 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дифференцированное обучение -- здоровьесберегающее воспитание -- квалифицированные спортсмены -- общекультурные компетенции -- педагогические вузы -- профессиональная подготовка -- студенты вузов -- элективные курсы
Аннотация: Теоретическое обоснование и разработка элективных курсов для формирования общекультурных компетенций в области физической культуры и спорта у квалифицированных спортсменов в условиях педагогического вуза: на основании опыта обучения студентов Тульского государственного педагогического университета имени Л. Н. Толстого.


Доп.точки доступа:
Тульский государственный педагогический университет имени Л. Н. Толстого
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    Экспресс-форум: подводим итоги Года учителя [Текст] : [интервью] / Г. А. Бордовский [и др.] // Аккредитация в образовании. - 2010. - N 9 (44): Декабрь. - С. 54-56 : 4 фот.
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- экспресс-форумы -- высшее педагогическое образование -- высшие учебные заведения -- Год учителя -- модернизация педагогического образования -- проекты законов -- педагогические вузы -- престижность профессии учителя
Аннотация: В рамках экспресс-форума своеобразный итог Года учителя подводят ректоры педагогических вузов России.


Доп.точки доступа:
Бордовский, Геннадий Алексеевич (доктор физико-математических наук; профессор; академик РАО; ректор) \.\; Асадуллин, Раиль Мирваевич (доктор педагогических наук; ректор) \.\; Гриппа, Сергей Павлович (кандидат географических наук; ректор) \.\; Романцев, Геннадий Михайлович (доктор педагогических наук; профессор; академик РАО; ректор) \.\; Карельская государственная педагогическая академия
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Лашкова, Лия Луттовна (доцент).
    Экспериментальное исследование процесса обучения коммуникации будущих педагогов в вузе [Текст] / Л. Л. Лашкова // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 5. - С. 43-47 : рис., табл., фот. - Библиогр.: с. 47 (3 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- студенты -- будущие педагоги -- педагоги дошкольного образования -- дошкольное образование -- коммуникативная компетентность -- коммуникативная компетенция -- педагогическая коммуникация -- коммуникация -- обучение коммуникации -- экспериментальные исследования -- исследования
Аннотация: Структура коммуникативной компетентности педагога дошкольного общеобразовательного учреждения. Исследование уровня сформированности коммуникативной компетентности у будущих педагогов дошкольного образования. Этапы обучения студентов педагогического вуза эффективной коммуникации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)