Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогическая этика<.>)
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-23 
1.


    Шадрина, Ирина Михайловна (кандидат педагогических наук; доцент; проректор).
    Нравственная культура учителя как научное понятие [Текст] / И. М. Шадрина // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 2 (58). - С. 152-160. - Библиогр.: с. 159-160 (22 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 87.754 + 87.77 + 74р
Рубрики: Этика
   Профессиональная этика

   Нравственное воспитание

   Образование. Педагогика

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
культура учителя -- нравственная культура -- нравственность -- педагоги -- педагогическая этика -- учителя
Аннотация: Раскрывается содержание понятия "нравственная культура учителя". Анализируется научная литература, выявляется общее и различное во взглядах ученых относительно понимания ими нравственной культуры личности, нравственной культуры педагога, единства нравственности и культуры.


Доп.точки доступа:
Войшвилло, Е. К.; Васянович, Г. П.; Цвык, В. А.; Андреев, В. И.; Мишаткина, Т. В.; Туровский, М. Б.; Арсеньев, А. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Фролов, О. В.
    Философско-правовой контекст коррупционной культуры педагога [Текст] / О. В Фролов // Правовая культура. - 2018. - № 3. - С. 24-32. - Библиогр.: с. 32 (5 назв. ) . - ISSN 1992-5867
УДК
ББК 67.0 + 60.561.4
Рубрики: Право
   Общая теория права

   Социология

   Социология права

Кл.слова (ненормированные):
коррупционная культура педагога -- коррупция -- культура педагога -- педагогическая культурология -- педагогическая этика -- правосознание педагога
Аннотация: Актуальность исследования определяется усилением тенденции коррупционного поведения педагогов, что отражает характер социокультурных перемен, свидетельствующих о деградации нравственных устоев общества. Предмет исследования - коррупционная культура педагога, утверждающая рациональное понимание целесообразности, разрушающая диалогическую модель выражения культурных позиций и ценностей субъектов образовательной инициативы. Цель - выявить причины возникновения коррупционной культуры и ее активного распространения в современном российском образовании. Работа основана на философско-культурологическом и философско-правовом выявлении и разборе проблем, касающихся формирования принципиально нового типа культурного взаимодействия в образовательном пространстве. Использованы методы теоретического исследования, включающие междисциплинарный анализ и синтез информации из философской, культурологической, социологической, правовой и психолого-педагогической литературы; эмпирические методы: изучение опыта реального взаимодействия субъектов образовательного процесса в правовом контексте, анкетирование, анализное собеседование. Новизна исследования обусловливается определением понятия "коррупционная культура педагога" в философско-правовом контексте, выявлением причин коррупционного взаимодействия. Сделан вывод о том, что утверждение коррупционной культуры имеет катастрофические последствия для педагогики и образования, поскольку может привести к изменению духовно-нравственных концептов национальной педагогической ментальности, основанных на ценностях антропологического характера, этической парадигме духовного творчества педагога и обучающихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Титовец, Татьяна Евгеньевна (кандидат педагогических наук).
    Интеграция правоведческих и педагогических дисциплин в системе профессиональной подготовки учителя [Текст] / Татьяна Евгеньевна Титовец // Право и образование. - 2010. - N 9. - С. 9-13 . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогические дисциплины -- правоведческие дисциплины -- правовые дискурсы -- правовая культура -- педагогическая этика -- педагогическая наука -- профессиональная подготовка учителей -- высшее образование -- профессиональное образование -- будущие учителя -- правоведение
Аннотация: Опыт включения правового дискурса в педагогическую этику и его использование в целях развития педагогической науки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Скрябина, Н. Ю.
    Этико-культурологические основания гражданско-патриотического воспитания молодежи в условиях современного образования [Текст] / Н. Ю. Скрябина // Образование. Наука. Инновации. - 2013. - № 4. - С. 62-70. - Библиогр.: с. 70 (4 назв. ) . - ISSN 1996-6792
УДК
ББК 60.52 + 60.54
Рубрики: Социология
   Социология общества

   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- кризис ценностей -- молодежь -- национальное самосознание -- общественное сознание -- патриотизм -- педагогическая этика -- студенты
Аннотация: Формирование правового государства, становление гражданского общества, возрождение национального самосознания в России очевидны, несмотря на сложности предшествующего периода истории страны. В статье рассмотрено понятие "патриотизм" с позиций современной социокультурной ситуации. Эффективность патриотического воспитания зависит от множества факторов. Автор рассматривает уровни оптимальных методов, организационных форм и средств патриотического воспитания молодежи. В контексте формирования патриотизма важно влияние системы ценностных ориентации и квалификации педагога, способного нейтрализовать отрицательное влияние современных СМИ и других социальных факторов. Дальнейшее совершенствование содержания работы по патриотическому и гражданскому воспитанию школьников и студентов на основе этико-культурологического подхода будет способствовать решению социокультурных проблем.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Синицын, Юрий Николаевич (канд. пед. наук, доцент).
    Проблемы здоровьеобеспечения учащихся [Текст] / Ю. Н. Синицын // Мир образования. Образование в мире. - 2009. - N 2 (34). - С. 227-235. - Библиогр.: с. 234-235 (33 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
культуросообразность -- здоровьеобеспечение -- здоровье учащихся -- образовательная деятельность -- личные ценности -- национально-культурная ментальность -- педагогическая этика -- ценностные приоритеты -- культурные архетипы -- ученики -- воспитание -- гуманистическая парадигма
Аннотация: Дается нетрадиционный взгляд на возможности решения образовательных проблем здоровьеобеспечения учащихся на основе принципа культуросообразности.


Найти похожие

6.


    Синицын, Юрий Николаевич (канд. пед. наук, доцент).

    Проблемы здоровьеобеспечения учащихся [Текст] / Ю. Н. Синицын // Мир образования. Образование в мире. - 2009. - N 2 (34). - С. 227-235. - Библиогр.: с. 234-235 (33 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
культуросообразность -- здоровьеобеспечение -- здоровье учащихся -- образовательная деятельность -- личные ценности -- национально-культурная ментальность -- педагогическая этика -- ценностные приоритеты -- культурные архетипы -- ученики -- воспитание -- гуманистическая парадигма
Аннотация: Дается нетрадиционный взгляд на возможности решения образовательных проблем здоровьеобеспечения учащихся на основе принципа культуросообразности.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

7.


    Седых, И. Ю. (кандидат физико-математических наук; доцент).
    Дистанционное обучение и педагогические компетенции преподавателя вуза [Текст] / И. Ю. Седых // Право и образование. - 2022. - № 8. - С. 47-56. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1563-020Х
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- информационные компетенции -- коммуникационная компетенция -- компетенция самосовершенствования -- методические компетенции -- оценочная компетенция -- пандемии -- педагогическая культура -- педагогическая этика -- педагогические компетенции -- цифровая педагогическая культура преподавателя -- электронное обучение
Аннотация: Наполнение нового типа педагогической культуры. Роль дистанционного обучения в формировании цифровой педагогической культуры преподавателя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Савостьянов, Александр Иванович (доктор педагогических наук; профессор).
    Этика взаимодействия педагога с обучающимися [Текст] / Савостьянов Александр Иванович // Ученый совет. - 2019. - № 10. - С. 74-79 : 1 фот. - Библиогр.: с. 79 (7 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.200 + 60.54
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Социология

   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
будущие преподаватели -- воспитание -- воспитание будущих преподавателей -- воспитание обучающихся -- идеалы -- личность обучающихся -- мораль -- нравственное воспитание преподавателей -- нравственное развитие преподавателей -- нравственность -- образование -- обучающиеся и преподаватели -- общение -- ответственность преподавателей -- педагогическая этика -- педагогическое взаимодействие -- педагогическое воздействие -- педагогическое мышление -- педагогическое сотрудничество -- подготовка будущих преподавателей -- преподаватели и обучающиеся -- профессиональная компетентность -- профессиональная подготовка будущих преподавателей -- социальная ответственность преподавателей -- формирование личности обучающихся -- этика -- этика взаимодействия
Аннотация: В статье ставится вопрос о необходимости осмысления механизмов формирования личности обучающегося, важнейшим из которых автор считает сдвиг мотива на цель, а также механизм идентификации и освоения социальных ролей, которые действуют на уровне подсознания вместе с сознательными формами "самопостроения".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Савостьянов, Александр Иванович (доктор педагогических наук; профессор).
    Методика индивидуального психолого-педагогического подхода к преподаванию и воспитанию студента [Текст] / Савостьянов Александр Иванович // Ученый совет. - 2019. - № 12. - С. 42-45 : 1 фот. - Библиогр.: с. 45 (6 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.200 + 60.54
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Социология

   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
активные студенты -- воспитание студентов -- индивидуальный психолого-педагогический подход -- личность студента -- модели общения -- общение -- пассивные студенты -- педагогическая этика -- педагогическое взаимодействие -- педагогическое воздействие -- педагогическое общение -- преподаватели и студенты -- профессиональная компетентность -- профессиональная этика -- профессиональное общение -- психика студентов -- психолого-педагогический подход -- стили общения -- студенты -- студенты и преподаватели -- студенты-ремесленники -- студенчество -- травмированная психика -- формирование личности студента -- этика -- этика общения
Аннотация: В статье актуализируется проблема общения педагога со студентом. Автор приходит к выводу, что обязательными условиями успешной педагогической работы являются правильная оценка личности студента, выбор стиля общения, основанный на учете особенностей его психики, знание психологии и умение педагога применять его на практике. Выделены типы отношений педагога со студентом, в соответствии с которыми выстраиваются преподавательские траектории и определяется методика педагогической работы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Савостьянов, А. И.
    Социальному педагогу о психогигиене ребенка [Текст] / А. И. Савостьянов // Методист. - 2017. - № 6. - С. 20-26. - Библиогр.: с. 26 (6 назв.)
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
биоритмы -- дезадаптация -- детский отдых -- неврозы детские -- педагоги-психологи -- педагогическая этика -- правильный сон -- психогигиена -- социальная педагогика
Аннотация: Об организации психологической благоприятной среды в школе и дома.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Пигулевская, Н. К. (доктор философских наук; профессор).
    Педагогическая мораль как нормативная система профессиональной деятельности педагога [Текст] / Н. К. Пигулевская // Совет ректоров. - 2017. - № 3. - С. 35-39 : ил. - Библиогр.: с. 39 (5 назв.) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 87.754
Рубрики: Этика
   Профессиональная этика

Кл.слова (ненормированные):
нравственный диссонанс -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогическая мораль -- педагогическая этика -- профессиональная деятельность
Аннотация: Автор обосновывает идею о регулирующей роли педагогической морали в профессиональной деятельности педагога. Указывается, что в реальной педагогической практике педагог оказывается в ситуации морально-нравственного диссонанса, так как вынужден выбирать между исполнением директив органов управления образованием и требованиями педагогической морали. По мнению автора, такой диссонанс не может служить делу укрепления и модернизации образования, а имеет прямо противоположные последствия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Назарова, Светлана.
    Увольнение за невыполнение регламентов [Текст] / С. Назарова // Трудовое право. - 2015. - № 9. - С. 67-78
УДК
ББК 67.405.1
Рубрики: Право
   Трудовое право

Кл.слова (ненормированные):
несоблюдение регламентов -- обоснованность увольнения -- основания увольнения -- педагогическая этика -- процедура увольнения -- разглашение сведений -- разглашение тайны -- расторжение трудового договора -- споры об увольнениях -- судебная практика -- труд педагогических работников -- труд руководителя -- трудовые споры -- увольнения за невыполнение регламентов -- увольнения по инициативе работодателей
Аннотация: Трудовое законодательство устанавливает основания расторжения трудового договора по инициативе работодателя, в том числе за невыполнение регламентов работником. В статье рассмотрены некоторые конкретные случаи судебной практики (разглашение коммерческой/служебной тайны, несоблюдение педагогической этики, некомпетентность руководителя и др. ), показывающие, что сложно оспорить увольнение за несоблюдение регламентов, если работодателем соблюдена процедура увольнения. При этом работодателям следует иметь в виду, что увольнение должно быть обоснованно и соразмерно нарушению.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


   
    Модельный кодекс профессиональной этики педагогов ждут обновления [Текст] // Администратор образования. - 2019. - № 16. - С. 38
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
модельные кодексы -- педагоги -- педагогическая этика -- педагогические работники -- профессиональная этика
Аннотация: Об актуализации Модельного кодекса профессиональной этики педагогических работников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Лужецкий, Сергей Викторович (начальник).
    Реализация эстетического потенциала гуманитарных дисциплин в ходе их преподавания в военном вузе [Текст] / С. В. Лужецкий, Т. С. Сливин // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 4 (56). - С. 209-216. - Библиогр.: с. 216 (4 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
будущие офицеры -- военно-учебные заведения -- военные вузы -- воспитательная работа -- гуманитарные дисциплины -- курсанты -- образовательный процесс -- педагогическая деятельность -- педагогическая культура -- педагогическая этика -- педагогическое мастерство -- преподаватели вузов -- профессиональная компетентность -- учебные дисциплины -- эстетические знания -- эстетические ценности -- эстетический потенциал -- эстетическое воспитание
Аннотация: Обосновывается важность эстетического воспитания будущих офицеров. Раскрываются основные пути и условия эффективной реализации эстетического потенциала гуманитарных дисциплин в ходе их преподавания в военном вузе.


Доп.точки доступа:
Сливин, Тимур Станиславович (доктор педагогических наук; доцент; старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Кинстра, Наташа (доктор философии).
    Этическое образование в глобальном мире: из опыта европейского сообщества учителей этики [Текст] = The ethic education in the context of globalization / Кинстра Н. ; пер. с англ. Н. О. Бабушка, Л. П. Штарка // Век глобализации. - 2020. - № 1 (33). - С. 109-119. - Библиогр.: с. 117-119 (36 назв.). - Этот проект финансировался при поддержке Европейской комиссии. Публикация отражает исключительно позицию автора. Комиссия не несет ответственности за любое использование информации, содержащейся в материалах проекта (№ 2017-1-NL01-KA201-035219). - Сноска . - ISSN 1994-9065
УДК
ББК 17 + 74.200
Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания
   Глобалистика

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания--Бавария--Хорватия--Нидерланды; Северная Рейн-Вестфалия; Словакия; Словения

Кл.слова (ненормированные):
анализ -- воспитание -- глобализация -- глобальный мир -- европейские сообщества учителей этики -- европейские учителя -- европейские школы -- международные организации -- мировоззренческое образование -- нравственное воспитание -- образование -- онлайн-платформы -- опыт учителей Европы -- организации международные -- педагогическая этика -- платформы -- практика педагогическая -- программы по этике -- проекты -- сообщества по этике -- сравнительный анализ -- среднее образование -- средняя школа -- уроки этики -- учебные программы по философии -- учебные программы по этике -- учителя этики -- философия -- школы -- этика
Аннотация: Сообщество учителей этики (COMET) разработало онлайн-платформу, которая демонстрирует европейские учебные программы по этике и делает учебные материалы доступными для широкой аудитории. Проект COMET приведет к лучшему пониманию методов, используемых в среднем образовании для обучения этике (для начала в Европе).


Доп.точки доступа:
Бабушка, Н. О. \.\; Штарк, Л. П. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Казакова, Ирина Борисовна (доктор филологических наук; доцент; профессор).
    Особенности преподавания профессиональной этики в педагогическом вузе [Текст] / И. Б. Казакова, Е. В. Сафонова // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 3 (71). - С. 133-139. - Библиогр.: с. 139 (7 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
интерактивное обучение -- педагогическая этика -- педагогические вузы -- преподавание этики -- профессиональная деятельность -- профессиональная этика -- семинарские занятия -- студенты -- учебные дисциплины
Аннотация: Рассматривается актуальность и необходимость профессиональной этики как учебной дисциплины в педагогическом вузе, которая способствует формированию личностных моральных качеств будущих педагогов, придает этическую направленность всем видам их профессиональной деятельности. Раскрываются особенности преподавания педагогической этики. Делается вывод о целесообразности включения в теоретическую часть исторических и философских аспектов рассмотрения основных этических понятий и категорий и необходимости проблемного подхода к обсуждению этико-философских и профессионально-этических вопросов.


Доп.точки доступа:
Сафонова, Евгения Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Казакова, Ирина Борисовна (доктор филологических наук; доцент; профессор).
    Особенности преподавания профессиональной этики в педагогическом вузе [Текст] / И. Б. Казакова, Е. В. Сафонова // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 3 (71). - С. 133-139. - Библиогр.: с. 139 (7 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
интерактивное обучение -- педагогическая этика -- педагогические вузы -- преподавание этики -- профессиональная деятельность -- профессиональная этика -- семинарские занятия -- студенты -- учебные дисциплины
Аннотация: Рассматривается актуальность и необходимость профессиональной этики как учебной дисциплины в педагогическом вузе, которая способствует формированию личностных моральных качеств будущих педагогов, придает этическую направленность всем видам их профессиональной деятельности. Раскрываются особенности преподавания педагогической этики. Делается вывод о целесообразности включения в теоретическую часть исторических и философских аспектов рассмотрения основных этических понятий и категорий и необходимости проблемного подхода к обсуждению этико-философских и профессионально-этических вопросов.


Доп.точки доступа:
Сафонова, Евгения Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Зорин, К. В. (кандидат медицинских наук).
    Общение в образовании и работе врача с позиций педагогической и биомедицинской этики [Текст] = Communication in the education and work of a doctor from the position of pedagogical and biomedical ethics / К. В. Зорин, Д. А. Пустовалов, В. А. Топорков // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2023. - № 12. - С. 83-86. - Библиогр.: с. 86 (12 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58 + 87.754
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Этика

   Профессиональная этика

Кл.слова (ненормированные):
биомедицинская этика -- врачи -- духовно-нравственная культура -- медицинское образование -- общение -- педагогическая этика
Аннотация: Авторы анализируют этические аспекты общения в подготовке и практике врача с точки зрения педагогической и биомедицинской этики.


Доп.точки доступа:
Пустовалов, Д. А. (кандидат медицинских наук); Топорков, В. А. (кандидат философских наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Дудина, Маргарита Николаевна (доктор педагогических наук; профессор).
    Ассертивность личности как цель, процесс и результат в образовании [Текст] = Assertiveness of a person as a goal, process and result of education / М. Н. Дудина // Специальное образование. - 2020. - № 2 (58). - С. 132-149. - Библиогр.: с. 148-149 (15 назв.) . - ISSN 1999-6993
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
ассертивная личность -- ассертивное поведение -- ассертивность личности -- возрастная педагогика -- диагностика ассертивности -- методы диагностики -- педагогическая психология -- педагогическая этика -- педагогические риски -- психологическая диагностика -- психолого-педагогическая поддержка -- психолого-педагогическая фасилитация -- свойства личности -- человеческое достоинство -- этико-педагогические аспекты
Аннотация: В статье рассматриваются этико-педагогические аспекты ассертивной личности в концепции психолого-педагогической фасилитации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Герасимова, Татьяна Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Основные тенденции эстетического воспитания военнослужащих в русской армии [Текст] / Т. Н. Герасимова, С. В. Лужецкий // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 2 (58). - С. 49-59. - Библиогр.: с. 49 (12 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.03 + 68.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

   Военное дело

   Вооруженные силы в целом--Россия--СССР, 18 в.; 19 в.; 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
военнослужащие -- воспитание военнослужащих -- дворянское воспитание -- историко-педагогический анализ -- педагоги -- педагогическая этика -- русская армия -- художественное воспитание -- эстетические качества -- эстетическое воспитание
Аннотация: Проводится историко-педагогический анализ эстетического воспитания военнослужащих в русской армии на различных этапах ее развития: дореволюционном, советском и современном. Раскрываются основные тенденции становления и развития процесса формирования эстетических качеств у различных категорий военнослужащих русской армии. Показываются особенности данного педагогического процесса в отличие от методов, практикуемых в зарубежных армиях.


Доп.точки доступа:
Лужецкий, Сергей Викторович (начальник факультета); Макаренко, А. С. (педагог); Шацкий, С. Т. (педагог); Сухомлинский, В. А. (педагог); Барабанщиков, А. В. (военный педагог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-23 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)