Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогическая эвристика<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Щербакова Е. Е.
Заглавие : Развитие творческого самочувствия, педагогической креативности и эвристики у студентов педагогов-психологов
Серия: Валеопедагогика, валеологическое образование
Место публикации : Валеология. - 2005. - N 3. - С. 39-43 (Шифр vale/2005/3)
Примечания : Библиогр.: с. 43 (10 назв. ). - s, 2005, , rusRUMARS-vale05_000_003_0039_1Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. ГорькогоN 3. - С. 39-43vale05_000_003_0039_1, 3, 39-43
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 613
ББК : 51.2
Предметные рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки-- Гигиена
Географич. рубрики: Россия
Российская Федерация
РФ
Нижний Новгород
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): валеология--валеопедагогика--студенты--педагоги--психологи--педагоги-психологи--подготовка педагогов-психологов--педагогическая креативность--эвристика--педагогическая эвристика--эксперименты--авторские программы--творчество--творческий потенциал--творческое самочувствие--профессиональная подготовка
Аннотация: Проанализированы результаты формирующего эксперимента по развитию творческого самочувствия, педагогической креативности, педагогической эвристики у студентов педагогв-психологов 1-го курса посредством авторской программы "Активизация творческого потенциала педагога-психолога" в рамках профессиональной подготовки на базе Гуманитарно-художественного института Нижегородского архитектурно-строительного университета.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лукин Ю. А. (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Педагогическая эвристика как модель отраслевой эвристики
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2016. - № 7. - С.54-59. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2016/7). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 59 (5 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инженерная эвристика--инновационная экономика--методологические знания--методология--отраслевая эвристика--педагогическая эвристика--профессиональное образование--психология творчества--творчество--философия творчества--эвристика
Аннотация: В статье постулирована необходимость отраслевой эвристики для подготовки профессионалов для инновационной экономики России. Обоснована многоуровневая концепция методологического знания в качестве методологического фундамента отраслевой эвристики. На основе концепции разработаны структура и примерное содержание педагогической и инженерной эвристик.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лукин Ю. А. (кандидат педагогических наук; доцент)
Заглавие : Является ли педагогический вуз элементом национальной инновационной инфраструктуры?
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2017. - № 8. - С.47-54. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2017/8). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 54 (6 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновационная экономика--инфраструктура--методология--отраслевая эвристика--педагогическая эвристика--профессиональное образование--психология творчества--творческая личность--творчество--эвристика
Аннотация: В статье показано, что педвуз является одним из ресурсов национальной инновационной экономики. Использование этого ресурса осуществляется: 1) опосредованно - через усиление роли национальной системы образования; 2) прямо - за счет применения творческого и интеллектуального потенциала педвуза в решении конкретных задач реальной экономики.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)