Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогическая риторика<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Полонников, Александр Андреевич (кандидат психологических наук, доцент)
Заглавие : Что значит мыслить педагогически сегодня?
Серия: Педагогика: критический дискурс
Место публикации : Высшее образование в России. - 2018. - № 1. - С.79-89. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2018/1). - ISSN 0869-3617
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дискурс истины--образовательные субъекты--педагогическая идеология--педагогическая наука--педагогическая риторика--педагогические тексты
Аннотация: Анализируются базовые метафоры, конституирующие современный педагогический дискурс; обсуждается вопрос о связи педагогического исследования и педагогической практики; делается вывод об их неразрывном единстве, а также о множественности исследовательских форм и имманентных им педагогик.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Иванова Г. А. (кандидат педагогических наук; доцент)
Заглавие : Этический потенциал педагогической риторики (на примере переписки между А. С. Пушкиным и В. А. Жуковским)
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2015. - № 7. - С.29-39. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2015/7). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 38-39 (9 назв. )
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): диалогизм автокоммуникации--духовное самосозидание личности--духовность--майетика--педагогическая гомилетика--педагогическая риторика--риторика--этическая рефлексия
Аннотация: Представлен анализ переписки между А. С. Пушкиным и В. А. Жуковским (1824 г. ) как духовно созидающего диалога. Особенности общения между коммуникантами представлены как креативное взаимодействие учителя и ученика, основанное на абсолютном уважении и доверии, приводящем к этической рефлексии. Диалоговость эпистолярного наследия Пушкина определяется не только адресованностью собеседнику, но и внутриличностной коммуникацией (аутокоммуникацией), связанной как с дистантной расположенностью адресата, так и с этической рефлексией поэта, способствующей саморазвитию автора. Выводы позволяют выявить диалогические приемы педагогического сопровождения личности учащегося с помощью гомилетической речи педагога как разновидности педагогической риторики.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Колесникова Л. (канд. филол. наук, доц.)
Заглавие : Риторический подход в концепции современного образования
Серия: В творческой мастерской преподавателя
Место публикации : Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 11. - С. 29-34
Примечания : Библиогр.: с. 34 (26 назв. )
УДК : 371
ББК : 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Педагогическое образование, 21 в. нач.
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): концепции образования--культура преподавателя--педагогико-риторическая культура--речевая культура--межкультурная коммуникация--языковая личность--филология--русская словесность--грамотность--риторическая грамотность--риторика--педагогическая риторика--школы--вузы
Аннотация: Современной школе и современному вузу необходимы учителя, которые способны мыслить и высказывать свои мысли, порождать собственные смыслы педагогической деятельности, учить мыслить и говорить учащихся. Научиться говорить можно лишь научившись мыслить.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)