Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогическая рефлексия<.>)
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-38 
1.

Андронова Т. Д. Образовательные технологии формирования профессионально-педагогической деятельности студентов: теоретико-методологический аспект/Т. Д. Андронова // Интеграция образования, 2004,N N 2.-С.140-145
2.

Елисеев В. К. Рефлексивная культура как компонент профессионально-педагогической культуры педагога/В. К. Елисеев // Дополнительное образование, 2005,N N 2.-С.13-17
3.

Стеценко И. А. Генезис и интерпретация категории "педагогическая рефлексия"/И. А. Стеценко // Известия ВУЗов Северо-Кавказского региона. Общественные науки. Приложение, 2005,N N 12.-С.123-127
4.

Лаврентьева Е. Антропоориентированная система педагогического образования/Е. Лаврентьева // Высшее образование в России, 2007,N N 2.-С.126-129
5.

Хэззан О. Учительская точка зрения относительно ученика/О. Хэззан // Дистанционное и виртуальное обучение, 2008,N N 11.-С.91-92
6.

Салов А. И. Теоретические подходы к формированию гуманистического образа учителя в современной педагогической науке/А. И. Салов // Мир образования - образование в мире, 2008,N N 3.-С.308-314
7.

Сгонникова Е. М. Педагогическая рефлексия и формирование конфликтологической компетенции/Е. М. Сгонникова // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры, 2008,N N 60, вып. 24.-С.70-75
8.

Некрасова Т. В. Педагогическая рефлексия в формировании управленческой компетенции менеджера/Т. В. Некрасова // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры, 2008,N N 60, вып. 24.-С.178-182
9.

Корнющенко Д. И. Диалог: формирующие возможности в педагогическом пространстве/Д. И. Корнющенко // Образование и общество, 2004,N N 5.-С.61-74
10.

Каминская М. В. Проблема совместной деятельности учителя и ученика в теории учебной деятельности и практике развивающего обучения/М. В. Каминская // Психологическая наука и образование, 2006,N N 3.-С.54-64
11.

Жмакина Н. Л. Педагогическая рефлексия в структуре педагогической компетентности студентов на уроках художественно-эстетического цикла/Жмакина Н. Л., Комолова Е. Г. // Психология обучения, 2007,N N 9.-С.43-52
12.

Жмакина Н. Л. Рефлексия в художественно-эстетической деятельности будущих учителей начальных классов/Н. Л. Жмакина, Е. Г. Комолова // Психология обучения, 2009,N N 2.-С.87-95
13.

Ноженкина О. С. Профессиональная деформация учителя и педагогическая рефлексия/О. С. Ноженкина // Вопросы психологии, 2009,N N 2.-С.55-62
14.

Ноженкина О. С. Динамика изменения профессиональной рефлексии педагогов в ходе развивающего тренинга/О. С. Ноженкина // Высшее образование сегодня, 2008,N N 12.-С.59-61
15.

Голубева О. В. Профессиональное самоопределение будущего учителя в процессе педагогической практики/О. В. Голубева // Высшее образование сегодня, 2008,N N 12.-С.70-73
16.

Обзор российских и зарубежных изданий // Психология обучения, 2009,N N 11.-С.110-124
17.

Обзор российских и зарубежных изданий // Психология обучения, 2009,N N 11.-С.110-124
18.

Горохов В. И. Рефлексивное обучение в повышении квалификации преподавателей/В. И. Горохов, Н. А. Русина // Высшее образование в России, 2010,N N 2.-С.89-95
19.

Джига Н. Д. Рефлексия и образование/Н. Д. Джига // Высшее образование сегодня, 2009,N N 7.-С.38-43
20.

Лобашев В. Д. Образовательные аспекты формирования профессионального достоинства преподавателя/В. Д. Лобашев, А. М. Федоров, Ю. М. Балагурова // Образование и общество, 2010,N N 3 (62).-С.24-28
 1-20    21-38 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)