Поисковый запрос: (<.>K=педагогическая практика<.>) |
Общее количество найденных документов : 150
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Карклина С. Э. Последователи педагогики А. С. Макаренко/С. Э. Карклина // Народное образование, 2004,N N 6.-С.153-157
|
2.
| Гнездилов Г. В. Научно-методические аспекты совершенствования практики студентов-психологов/Гнездилов Г. В. // Инновации в образовании, 2002,N N 3.-С.80-88
|
3.
| Имакаев В. Р. Педагогическое знание/Имакаев В. Р. // Философские науки, 2005,N N 3.-С.104-124
|
4.
| Ильенков Э. Дидактика и диалектика/Э. Ильенков // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2005,N N 1.-С.32-35
|
5.
| Щелина Т. О духовном измерении педагогики/Т. Щелина // Высшее образование в России, 2005,N N 4.-С.151-154
|
6.
| Власова В. Б. [Рецензия]/В. Б. Власова // Социологические исследования, 2005,N N 10.-С.154-155
|
7.
| Основные этапы формирования ИКТ-компетентности учителей в системе непрерывного педагогического образования // Дистанционное и виртуальное обучение, 2005,N N 8.-С.37-40
|
8.
| Вартенберг Т. Е. Студенты колледжей как реализаторы программы "Философия - детям" в начальной школе/Вартенберг Т. Е. // Философские науки, 2006,N N 3.-С.124-128
|
9.
| Валитов М. С. Психолого-педагогическая практика студентов: опыт применения методики-сочинения "Моя встреча с одноклассниками на вечере выпускников через 10 лет" как средства изучения межличностных отношений учащихся старших классов/М. С. Валитов // Психология в вузе, 2006,N N 2.-С.75-83
|
10.
| Оганесян Е. В. Формирование педагогического опыта в системе педагогической практики студентов/Е. В. Оганесян // Социально-гуманитарные знания, 2006,N N 3.-С.149-157
|
11.
| Рахматуллина Л. Р. Формирование практической готовности будущих учителей к профессиональной деятельности/Л. Р. Рахматуллина // Вестник Башкирского университета, 2006,N N 2.-С.136-138
|
12.
| Багреева Е. Г. Современен ли А. С. Макаренко/Е. Г. Багреева, Е. М. Данилин // Вестник молодежной политики, 2005,N N 10.-С.40-44
|
13.
| Мазниченко М. Научное, мифологическое и обыденное в педагогической теории и практике/М. Мазниченко // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2006,N N 11.-С.35-40
|
14.
| Ищенко А. Здоровье как ценность и педагогическая практика/А. Ищенко // Высшее образование в России, 2006,N N 12.-С.87-89
|
15.
| Новичихина Н. В. Программа "Идеал" в школе подготовки вожатых/Н. В. Новичихина // Дополнительное образование и воспитание, 2007,N N 4.-С.15-17
|
16.
| Лобашев В. Д. Гуманистические аспекты профессионального образования/В. Д. Лобашев // Дополнительное профессиональное образование, 2007,N N 4.-С.5-9
|
17.
| Кононова С. В. Институт государственной системы подготовки аспирантов в СССР/С. В. Кононова // Закон и право, 2007,N N 3.-С.109-111
|
18.
| Кононова С. В. Институт государственной системы подготовки аспирантов в СССР/С. В. Кононова // Закон и право, 2007,N N 4.-С.118-120
|
19.
| Ильязова М. Д. Проблема компетентностного подхода в образовании/М. Д. Ильязова // Интеграция образования, 2007,N N 2.-С.32-36
|
20.
| Милованова Г. В. Место педагогической практики в структуре университетского образования/Г. В. Милованова // Интеграция образования, 2007,N N 2.-С.51-53
|
|
|