Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогическая наука<.>)
Общее количество найденных документов : 107
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-107 
1.

Вишневский М. Интегративность мировоззренческих оснований образовательной деятельности/М. Вишневский // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2001,N N 2.-С.19-23
2.

Тряпицына А. Некоторые проблемы работы диссертационных советов (на примере исследований, выполненных на соискание ученой степени в области педагогических наук)/А. Тряпицына, Н. Загузов, С. Писарева // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2002,N N 7.-С.33-39
3.

Казаков Ю. О формулировках научной новизны и выводов в диссертационных работах/Ю. Казаков // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2003,N N 2.-С.32-36
4.

Штылева Л. Институционализация гендерного подхода/Л. Штылева // Высшее образование в России, 2004,N N 10.-С.142-146
5.

Сокольников Ю. П. Стратегия развития педагогических исследований/Ю. П. Сокольников // Мир образования - образование в мире, 2005,N N 2.-С.37-49
6.

Бородина А. В. Отчет о выполнении проекта "Религиоведческое образование в государственной школе" (2000 - 2004 гг. )/Бородина А. В. // Образование, 2005,N N 1.-С.47-63
7.

Белоконев Г. Философия и педагогика/Г. Белоконев, Г. Зинченко // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2005,N N 1.-С.3-7
8.

Турбовской Я. С. Без своей философии отечественному образованию не обойтись/Я. С. Турбовской // Образование и общество, 2004,N N 6.-С.70-74
9.

Баскин Ю. Г. Предпосылки создания методологической базы педагогики/Ю. Г. Баскин, А. А. Грешных // Право и образование, 2005,N N 1.-С.94-104
10.

Елисеев В. К. Становление рефлексивной культуры студента как субъекта педагогической деятельности/В. К. Елисеев // Стандарты и мониторинг в образовании, 2005,N N 1.-С.26-30
11.

Колташ С. О методологических исканиях педагогики (60-80-е годы 20 века)/С. Колташ // Высшее образование в России, 2005,N N 3.-С.134-136
12.

Собрание свободных заметок // Студенческий меридиан, 2005,N N 6.-С.56-58
13.

В поисках себя // Студенческий меридиан, 2005,N N 7.-С.56-59
14.

Измайлова И. К. Историко-педагогический анализ проблемы обучения учащихся хореографических заведений/И. К. Измайлова // Право и образование, 2005,N N 5.-С.78-90
15.

Шамич А. Ф. Методологические основы теории интеграции и конвергенции в историко-педагогических исследованиях/Александр Федорович Шамич, Николай Степанович Костоусов // Известия Уральского государственного экономического университета, 2005,N N 12.-С.131-141
16.

Гусейнов Г. М. Из истории формирования педагогической науки Азербайджана/Г. М. Гусейнов // Мир образования - образование в мире, 2005,N N 4.-С.55-59
17.

Розин В. М. Педагогика в ситуации перехода. Опыт гуманитарного исследования и преподавания/Розин В. М. // Философские науки, 2006,N N 2.-С.95-101
18.

Турбовской Я. С. Миру образования - свою философию/Турбовской Я. С. // Философские науки, 2006,N N 6.-С.109-117
19.

Турбовской Я. С. Миру образования - свою философию/Турбовской Я. С. // Философские науки, 2006,N N 7.-С.106-121
20.

Высшее образование России // Университетская книга, 2006,N N 6.-С.4-5
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-107 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)