Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогическая компетентность<.>)
Общее количество найденных документов : 68
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-68 
1.


    Дерлюк, Нина Николаевна (старший преподаватель).
    Повышение коммуникативной компетентности педагогов: обобщение и диссеминация педагогического опыта в условиях деятельности академических площадок АСОУ [Текст] = Development of teacher communicative competence: generalization and dissemination of pedagogical experience collected through the activities of ASOU academic platforms / Н. Н. Дерлюк, Т. В. Атякшева // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2023. - № 5 (89). - С. 58-65. - Библиогр.: с. 64-65 (18 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ДОО -- академические площадки -- диссеминация опыта -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные организации -- коммуникативная компетентность педагогов -- коммуникативные практики -- круглые столы -- научно-практические семинары -- обобщение опыта -- педагоги дошкольных организаций -- педагогическая компетентность -- педагогический опыт -- экология языка
Аннотация: Изучена коммуникативная компетентность педагогов дошкольных образовательных организаций в рамках деятельности академической площадки Академии социального управления. Представлены результаты исследования коммуникативной компетентности в области обобщения и диссеминации педагогического опыта в процессе участия педагогов в научно-практических мероприятиях. Определены основные достижения, проблемы и затруднения педагогов в представлении педагогического опыта.


Доп.точки доступа:
Атякшева, Татьяна Витальевна (педагог-психолог); Академия социального управления \кафедра дошкольной педагогики, психологии и инклюзивного образования\Языковая культура в коммуникативном пространстве ДОО, научно-практический семинар; Научно-практический семинар "Языковая культура в коммуникативном пространстве ДОО"; Научно-практический семинар "Экология языка и современные коммуникативные практики ДОО"; Экология языка и современные коммуникативные практики ДОО, научно-практический семинар; Круглый стол "Педагогический поиск активных форм коммуникативной деятельности в условиях ДОО"; Педагогический поиск активных форм коммуникативной деятельности в условиях ДОО, круглый стол; Научно-практический семинар "Коммуникативные возможности педагогов дошкольных образовательных организаций в работе с детьми дошкольного возраста"; Коммуникативные возможности педагогов дошкольных образовательных организаций в работе с детьми дошкольного возраста, научно-практический семинар; Кафедра дошкольной педагогики, психологии и инклюзивного образования Академии социального управления
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ларина, Т. В. (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой).
    Роль дополнительного профессионального образования в профессиональном развитии преподавателя [Текст] / Т. В. Ларина, Н. А. Дедик // Мир образования - образование в мире. - 2023. - № 3. - С. 245-251. - Библиогр.: с. 250-251 (11 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ДПО -- дистанционное обучение -- дополнительное профессиональное образование -- конференциальная деятельность -- педагоги -- педагогическая компетентность -- повышение квалификации -- преподаватели вузов -- программы ДПО -- программы дополнительного профессионального образования -- профессиональная деятельность педагога -- профессиональная переподготовка -- профессиональное развитие -- формы ДПО
Аннотация: Рассматривается роль дополнительного профессионального образования (ДПО) в совершенствовании профессиональной компетентности преподавателя. Раскрываются различные виды, формы и методы повышения квалификации и профессиональной переподготовки по программам ДПО.


Доп.точки доступа:
Дедик, Н. А. (помощник начальника)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Кирмикчи, Василий Иванович (кандидат исторических наук).
    Профессионализм преподавателя: ключевые аспекты [Текст] / В. И. Кирмикчи, В. И. Рашкулев // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 12. - С. 2-7 : фот. - Библиогр.: с. 6-7 (18 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- личные качества преподавателя -- оплата труда -- педагогическая компетентность -- подготовка преподавателей -- понятие профессионализма преподавателя -- преподаватели -- профессионализм преподавателя -- профессия преподавателя -- профессорско-преподавательские кадры
Аннотация: Рассмотрена сущность понятия "профессионализм преподавателя". Показано, что профессионализм преподавателя органично объединяет объективное начало - процесс и результат освоения внешне заданных педагогу знаний и компетенций, иных социально-профессиональных требований, с субъективным началом - внутренним миром личности со всем богатством ее созидательных способностей и качеств. Обосновано положение о том, что профессия преподавателя вуза относится к числу наиболее сложных и самых ценных сфер деятельности в системе общественного разделения труда. Обращено внимание на нерешенные вопросы в подготовке и использовании профессорско-преподавательских кадров и оплате их труда.


Доп.точки доступа:
Рашкулев, Владимир Иванович (кандидат исторических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Лебедева, Юлия Игоревна (соискатель).
    Анализ сформированности проектной компетентности педагога инклюзивного образования в системе дополнительного профессионального образования [Текст] = Analysis of project competence of the teacher of inclusive education in the system of additional vocational education / Ю. И. Лебедева, М. И. Алдошина // Образование и общество. - 2020. - № 2. - С. 106-112. - Библиогр.: с. 111-112 (2 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное профессиональное образование -- инклюзивное образование -- личностно-ориентированное проектирование -- педагоги -- педагогическая компетентность -- проектная деятельность -- проектная компетентность -- профессиональное образование -- профессиональный стандарт педагога
Аннотация: В статье рассматриваются особенности педагогической компетентности и проблемы формирования проектной компетентности педагогов инклюзивного образования, описывается структурная модель проектной компетентности педагога инклюзивного образования, анализируется опытно-экспериментальная работа по формированию проектной компетентности педагога инклюзивного образования в системе дополнительного образования.


Доп.точки доступа:
Алдошина, Марина Ивановна (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Валькова, О. Ф.
    Психолого-педагогические условия преодоления мотивационного конфликта педагогов в процессе подготовки кадрового резерва [Текст] / О. Ф. Валькова // Методист. - 2019. - № 6. - С. 37-39. - Библиогр.: с. 39 (6 назв.)
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
кадровый резерв -- мотивационный конфликт -- педагогическая компетентность -- педагогические кадры
Аннотация: В статье раскрывается объективная сторона педагогического труда, его содержание и структура, требования и критерии успешности профессиональной деятельности педагогов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Пантелеева, Наталья Георгиевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Профессиональная подготовка воспитателей-экологов на современном этапе [Текст] / Н. Г. Пантелеева, А. Л. Третьяков // Мир образования - образование в мире. - 2019. - № 3 (75). - С. 186-195. - Библиогр.: с. 195 (18 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие воспитатели -- воспитатели-экологи -- высшее педагогическое образование -- дошкольное образование -- педагогическая компетентность -- педагогическое образование -- подготовка воспитателей -- профессиональная подготовка -- экологическое воспитание -- экологическое образование
Аннотация: Выявляются проблемы подготовки воспитателей-экологов дошкольных образовательных организаций на современном этапе.


Доп.точки доступа:
Третьяков, Андрей Леонидович (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Молчанов, Сергей Григорьевич (доктор педагогических наук; профессор).
    Основания для построения теории профессионально-педагогической компетентности [Текст] / С. Г. Молчанов, Т. Н. Садыкова // Социум и власть. - 2018. - № 1. - С. 113-126. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1996-0522
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательная система -- педагогическая компетентность -- педагогическое образование -- профессиональная компетентность -- профессиональный стандарт педагога -- социально-образовательная ситуация
Аннотация: Стремительная модернизация системы образования России вызвала проблему ретардации профессиональной компетентности педагога относительно актуальных "вызовов" быстро меняющейся социально-образовательной ситуации и обусловила необходимость обсуждения оснований для: а) построения теории и б) разработки "профессионального стандарта педагога". Практики базового педагогического образования, повышения квалификации, переподготовки и аттестации работников образования остро ощутили необходимость основательно разработанной теории профессиональной компетентности.


Доп.точки доступа:
Садыкова, Таслима Нурисовна (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Левченкова, Т. В.
    Профессиональная педагогическая компетентность специалистов в детском фитнесе и условия ее повышения [Текст] / Т. В. Левченкова // Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 9. - С. 92. - Библиогр. : с. 92 (2 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
детский фитнес -- инструкторы фитнеса -- педагогическая компетентность -- педагогический анализ -- повышение квалификации -- профессиональная компетентность -- творческие способности -- творческий потенциал
Аннотация: Обоснование условий повышения профессиональной компетентности специалистов в детском фитнесе: на основе педагогического анализа содержания и структуры программ повышения квалификации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Логвинова, Ирина Михайловна (руководитель Научно-образовательного центра дополнительного образования; кандидат педагогических наук; доцент).
    Основная образовательная программа школы - траектория движения образовательной организации к достижению требований ФГОС общего образования [Текст] / И. М. Логвинова, Г. Л. Копотева, Е. Н. Молодых // Вестник образования России. - 2017. - № 14. - С. 34-39. - Библиогр.: с. 39 (4 назв.)
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
государственные образовательные стандарты -- государственные стандарты -- компетентности -- компетентность учителя -- методическая готовность -- методическая компетентность -- начальное образование -- начальное общее образование -- образовательные организации -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- общее образование -- основное образование -- основное общее образование -- основные образовательные программы -- основные программы -- педагоги -- педагогическая компетентность -- профессиональная компетентность -- реализация ФГОС -- стандарты образования -- требования ФГОС -- учителя -- федеральные образовательные стандарты -- федеральные стандарты
Аннотация: Авторы рассматривают понятие "методическая компетентность учителя" и его структуру через призму готовности педагога к реализации ФГОС общего образования.


Доп.точки доступа:
Копотева, Галина Леонидовна (старший научный сотрудник Научно-образовательного центра дополнительного профессионального образования; кандидат педагогических наук); Молодых, Екатерина Николаевна (старший научный сотрудник Научно-образовательного центра дополнительного профессионального образования; кандидат психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Ковальский, Виктор Брониславович (начальник военного оркестра).
    Самосовершенствование педагогической компетентности преподавателей и музыкантов учебного оркестра в целях формирования основ профессионального мастерства у курсантов военно-музыкальных учебных заведений [Текст] / В. Б. Ковальский // Мир образования - образование в мире. - 2017. - № 4 (68). - С. 120-125. - Библиогр.: с. 125 (5 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
будущие военные дирижеры -- военно-музыкальные учебные заведения -- военно-профессиональная подготовка -- военные дирижеры -- военные музыканты -- курсанты -- методическая подготовка -- музыкальная педагогика -- музыкальная эрудиция -- педагоги-музыканты -- педагогическая компетентность -- педагогические условия -- преподаватели -- профессиональная компетентность -- профессиональное мастерство -- самообразование -- творческая деятельность -- учебные оркестры
Аннотация: Рассматривается процесс развития и совершенствования профессионально-педагогической компетентности преподавателей и музыкантов учебного оркестра как один из важных путей формирования профессионального мастерства у курсантов военно-музыкальных учебных заведений. Раскрываются педагогические условия его эффективной реализации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Диянова, Александра Михайловна (ведущий специалист; кандидат культурологии).
    Подготовка к педагогической профессии для сельской школы в муниципальном классе [Текст] / Александра Михайловна Диянова // Российское образование. - 2017. - № 3. - С. 13-17. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
культура педагогов -- педагогическая компетентность -- педагогические кадры -- профессия педагога -- сельские школы -- сельское образование
Аннотация: В историческом контексте профессия педагога всегда воспринималась как наделенная мировоззренческой миссией: личность учителя, безусловно, воздействует на индивидуальное становление ребенка, способствует обретению им самоопределения, усвоению нравственных и культурных норм. Поэтому к педагогам в зависимости от существующей образовательной парадигмы предъявлялись особые "аттестационные" требования: культурные, интеллектуальные, коммуникативные, организаторские. Каким же предстает перед детьми учитель современности? Согласно утвердившимся и разделяемым в педагогическом сообществе идеям гуманистической педагогики, он должен не просто в совершенстве владеть знаниями в предметной области и умением высококачественно их преподавать. Неотъемлемой частью его профессионального мировоззрения должны быть черты культуры педагога: нравственное сознание, вера в ребенка, ориентированность на развитие физических, духовных и психических особенностей детей, подготовленность к тому, чтобы формировать у них целостную картину мира построения своего будущего.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Герасименко, О. Л.
    Практико-ориентированный семинар "Мониторинг деятельности педагога на основе самооценки и общественной экспертизы" [Текст] / Герасименко О. Л. // Методист. - 2016. - № 3. - С. 6-15
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- мониторинги деятельности педагогов -- научно-методическое сопровождение -- педагогическая компетентность -- педагогические семинары -- практико-ориентированные семинары -- профессиональное развитие педагогов -- профессиональные стандарты педагогов
Аннотация: Предлагаются материалы для проведения практико-ориентированного семинара по проблеме разработки мониторинга деятельности педагогов на основе самооценки и общественной экспертизы для достижения современного качества образования.


Доп.точки доступа:
Мониторинг деятельности педагога на основе самооценки и общественной экспертизы, практико-ориентированный семинар
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Митрофанова, К. А. (кандидат педагогических наук).
    Компетентностный подход в высшем образовании: подготовка профессорско-преподавательского состава [Текст] / К. А. Митрофанова, Е. А. Пенькова // Инновации в образовании. - 2015. - № 6. - С. 50-61. - Библиогр.: с. 59-60 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- компетенция -- медицинское образование -- методическая компетенция -- обучение студентов -- педагогическая компетентность -- преподаватели высшей школы -- профессорско-преподавательский состав
Аннотация: В статье представлены положения компетентностного подхода применительно к подготовке профессорско-преподавательского состава высшей школы. Выделены функции, роли и определены компетенции преподавателей в современной системе высшего образования. Методическая компетенция определена как ключевая характеристика преподавателя. На основании изученной теории выявлены особенности структуры методической компетенции и уточнено ее понятие. Обоснована необходимость формирования и совершенствования методической компетенции преподавателей медицинского вуза.


Доп.точки доступа:
Пенькова, Е. А. (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Земскова, Г. М.
    Модель методического сопровождения профессиональной деятельности педагогов в условиях информатизации образования [Текст] : [опыт работы школы № 13 г. Великий Новгород] / Г. М. Земскова, И. В. Семенова, Ю. В. Ларионова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 4. - С. 45-55
УДК
ББК 74.2 + 74.204 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Великий Новгород, город
   Общеобразовательная школа--Россия--Великий Новгород, город

   Школоведение--Россия--Великий Новгород, город

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ-технологии -- адаптивное образование -- ведение документации в электронном виде -- виртуальные методические кабинеты -- информатизация образования -- информационная компетентность -- информационная культура -- информационно-коммуникативные технологии -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- методическое сопровождение педагогов -- образовательные электронные ресурсы -- общеобразовательные учебные заведения -- опыт работы -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогическая компетентность -- профессиональная деятельность -- учителя -- цифровые технологии -- школы -- электронные дневники -- электронные журналы -- электронные технологии -- электронный документооборот
Аннотация: Развитие компетенций педагогов в сфере информационной культуры. Методические рекомендации по применению информационно-коммуникационных технологий в педагогической деятельности, ведение документации в электронном виде, дистанционное обучение, использование образовательных электронных ресурсов.


Доп.точки доступа:
Семенова, И. В.; Ларионова, Ю, В.; Школа № 13
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Тухтабаева, Д. (аспирант).
    Профессиональная компетенция как основополагающая в процессе преподавания социально-гуманитарных дисциплин [Текст] / Тухтабаева Д. // Аспирант и соискатель. - 2015. - № 5. - С. 48-50. - Библиогр.: с. 50 (2 назв. ) . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарные предметы -- педагогическая компетентность -- преподавание иностранных языков -- профессионализм педагога -- профессиональная компетентность учителей
Аннотация: Анализируется вопрос профессиональной подготовки учителей социально-гуманитарных дисциплин, в частности, иностранного языка, в основе которой лежит компетентностный подход.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Тимофеева, С. В.
    Повышение уровня профессиональной компетентности современного педагога - стратегическая задача общего и профессионального образования [Текст] / С. В. Тимофеева // Совет ректоров. - 2015. - № 6. - С. 45-49 . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентность педагогов -- педагогическая компетентность -- профессиональные компетентности -- стратегии образования
Аннотация: О повышении профессиональной компетентности современного педагога как стратегической задачи общего и профессионального образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Парфенов, А. С. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Основные проблемы подготовки студентов в высшей школе [Текст] / А. С. Парфенов, Н. Н. Котьков, А. И. Мышкин // Образование и общество. - 2015. - № 4 (93). - С. 77-79. - Библиогр. в конце ст. (7 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- педагогическая компетентность -- профессионализм педагога -- студенты
Аннотация: Рассматриваются проблемы подготовки будущих выпускников-магистрантов по направлению педагогического образования в соответствии с ФГОС ВО 3+. Раскрывается содержательная сущность и взаимосвязь понятий "педагогическая компетентность" и "профессионализм", их использование в практической деятельности.


Доп.точки доступа:
Котьков, Н. Н. (кандидат педагогических наук; доцент); Мышкин, А. И. (кандидат социологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Тепленева, И. А. (кандидат психологических наук; доцент).
    Рефлективный компонент в структуре информационно-педагогической компетентности преподавателя технического вуза [Текст] / И. А. Тепленева // Совет ректоров. - 2014. - № 3. - С. 52-55 : ил. - Библиогр.: с. 55 (5 назв.) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационно-педагогическая компетентность -- компетентности преподавателей -- педагогическая компетентность -- рефлексивные возможности
Аннотация: Раскрывается значение понятия рефлексивных возможностей для развития педагогической компетентности современного преподавателя технического вуза, не имеющего специального педагогического образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Гриценко, Л. И. (доктор педагогических наук; профессор).
    Профессиональные умения и личностные качества педагога как основа его компетентности [Текст] / Л. И. Гриценко // Образование и общество. - 2014. - № 2 (85). - С. 10-14 : табл. - Библиогр.: с. 14 (6 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
личностные качества -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогическая компетентность -- педагогическое общение -- профессиональная компетентность педагогов -- творческий потенциал
Аннотация: Представлена авторская трактовка профессиональной компетентности педагога, выявлены особенности педагогической деятельности, проанализированы направления профессионального роста педагога. Покомпонентно освещены уровни творчества и особенности индивидуального стиля педагога.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Лельчицкий, Игорь Давыдович (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Приоритетные проблемы личностно-профессионального становления учителя: историко-педагогический контекст и современность [Текст] / И. Д. Лельчицкий // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 3 (55). - С. 3-9. - Библиогр.: с. 9 (14 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.204 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   История образования--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
духовность -- личностно-профессиональное становление -- педагоги -- педагогическая встреча -- педагогическая компетентность -- педагогическая любовь -- педагогические ценности -- призвание -- профессия учителя -- современные учителя -- учителя -- школьные учителя
Аннотация: Посредством ретроспективного анализа осуществляется историко-педагогическая реконструкция приоритетных проблем личностно-профессионального становления учителя, отвечающих современным вызовам социокультурной и образовательной реальности.


Доп.точки доступа:
Ушинский, К. Д. (педагог); Каптерев, П. Ф. (педагог); Гессен, С. И. (педагог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-68 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)