Поисковый запрос: (<.>K=педагогическая компетентность<.>) |
Общее количество найденных документов : 68
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Лебедева Ю. И. Анализ сформированности проектной компетентности педагога инклюзивного образования в системе дополнительного профессионального образования/Ю. И. Лебедева, М. И. Алдошина // Образование и общество, 2020,N № 2.-С.106-112
|
2.
| Татьянина Т. В. Гуманитарные технологии формирования деятельностно-исследовательского компонента профессионально-педагогической компетентности в условиях теоретического семинара кафедры/Т. В. Татьянина, Т. И. Шукшина // Высшее образование сегодня, 2011,N N 8.-С.14-17
|
3.
| Масловская С. В. Здоровье как фактор развития профессиональной компетентности педагога/Масловская С. В., Фомина М. В. // Вестник Оренбургского государственного университета, 2009,N N 1 (95), январь.-С.81-86
|
4.
| Иванова Л. Ф. Инновационные условия развития профессиональной компетентности учителя/Иванова Л. Ф. // Инновации в образовании, 2002,N N 5.-С.56-67
|
5.
| Рубашкин Д. Д. Информатизация образования и формирование учебной среды школы: новые квалификации учителя/Д. Д. Рубашкин // Вопросы образования, 2010,N N 4.-С.85-100
|
6.
| Генике Е. А. К вопросу о формировании интегративной компетентности педагога/Е. А. Генике // Право и образование, 2006,N N 6.-С.113-121
|
7.
| Новоселецкая Д. И. Компетентностная модель образования в системе переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров/Новоселецкая Д. И. // Аспирант и соискатель, 2011,N N 5.-С.68-69
|
8.
| Макарова Л. Н. Компетентностно-развивающая модель повышения квалификации педагогических кадров/Л. Н. Макарова, И. А. Шаршов // Образование и общество, 2011,N N 4 (69).-С.14-17
|
9.
| Митрофанова К. А. Компетентностный подход в высшем образовании: подготовка профессорско-преподавательского состава/К. А. Митрофанова, Е. А. Пенькова // Инновации в образовании, 2015,N № 6.-С.50-61
|
10.
| Маньшин М. Е. Компетентность педагога как результат профессиональной подготовки/М. Е. Маньшин, Н. В. Демина // Высшее образование сегодня, 2009,N N 5.-С.34-36
|
11.
| Быстрай Е. Б. Межкультурно-партисипативный подход как теоретико-методологическая стратегия формирования межкультурной педагогической компетентности/Е. Б. Быстрай // Вестник Оренбургского государственного университета, 2003,N N 6.-С.78-83
|
12.
| Лисуненко Л. Н. Методическая служба как ресурс реализации федерального государственного образовательного стандарта общего образования/Лисуненко Л. Н., Короткова В. А. // Методист, 2012,N № 5.-С.4-9
|
13.
| Земскова Г. М. Модель методического сопровождения профессиональной деятельности педагогов в условиях информатизации образования/Г. М. Земскова, И. В. Семенова, Ю. В. Ларионова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования, 2015,N № 4.-С.45-55
|
14.
| Хомылева А. Модульно-компетентностный подход в обучении преподавателей вуза информационным технологиям/А. Хомылева // Высшее образование в России, 2007,N N 9.-С.127-131
|
15.
| Суворова Л. Н. Мониторинг качества профессионального образования в регионе/Л. Н. Суворова // Высшее образование сегодня, 2011,N № 12.-С.14-17
|
16.
| Абдуразаков М. М. Направления совершенствования подготовки к профессиональной деятельности будущего учителя информатики/М. М. Абдуразаков, Г. М. Гаджиев // Информатика и образование, 2006,N N 2.-С.98-102
|
17.
| Бордовский Г. Не допускать к работе в школах дилетантов/Г. Бордовский // Высшая школа XXI века: альманах, 2009,N N 12.-С.21
|
18.
| Бордовский Г. Не допускать к работе в школах дилетантов/Г. Бордовский // Высшая школа XXI века: альманах, 2009,N N 12.-С.21
|
19.
| Притыко Н. Н. О социальном значении педагогической компетентности взрослых, принимающих на воспитание детей/Н. Н. Притыко, И. В. Дмитриевская // Высшее образование сегодня, 2010,N N 7.-С.81-84
|
20.
| Заруба Н. А. Обеспечение здоровьеориентированных подходов в системе повышения квалификации работников образования Кузбасса/Н. А. Заруба, И. В. Сковороднева, О. А. Никифорова // Валеология, 2004,N N 4.-С.91-93
|
|
|