Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогическая интеграция<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Саксонова Л. П.
Заглавие : Становление интегративного знания специалиста
Параллельн. заглавия :Integral Knowledge in the Process of the Future Specialists Formation
Серия: Контроль качества образовательного процесса
Место публикации : Качество. Инновации. Образование. - 2004. - N 4. - С. 41-45 (Шифр kaio/2004/4)
Примечания : Библиогр.: с. 45 (12 назв. ). - s, 2004, , rusRUMARS-kaio04_000_004_0041_1Научная библиотека Уральского государственного экономического университетаN 4. - С. 41-45kaio04_000_004_0041_1, 4, 41-45
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование-- Теория и методика обучения
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): университеты--высшие учебные заведения--вузы--технические университеты--интегративные знания--педагогическая интеграция--интеграция учебной информации
Аннотация: В статье раскрываются основные методологические и технологические аспекты интеграции учебной информации в процессе образования студентов технического университета. Приводится анализ методов обучения, рациональной и внерациональной познавательной деятельности будущих специалистов в интегрированных образовательных системах высшей школы.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Саксонова Л. П.
Заглавие : Педагогическая интеграция: проблемы и перспективы
Параллельн. заглавия :Pedagogical Integration: Problems and Prospects
Серия: Контроль качества образовательного процесса
Место публикации : Качество. Инновации. Образование. - 2005. - N 1. - С. 53-57 (Шифр kaio/2005/1)
Примечания : Библиогр.: с. 57 (12 назв. ). - RUMARS-kaio05_000_001_0053_1Ил.: рис.
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--техническое образование--подготовка специалистов--педагогическая интеграция
Аннотация: Статья посвящена современным проблемам подготовки специалистов в системе высшего технического образования.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Некрасова Г. Н.
Заглавие : Проектирование междисциплинарных заданий с использованием информационных технологий
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 4. - С. 41-43 (Шифр divo/2005/4)
Примечания : s, 2005, , rusRUMARS-divo05_000_004_0041_1Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистетаРеф. на ст.: Некрасова Г. Н. Проектирование междисциплинарных заданий с использованием информационных технологий//Педагогика. 2004. N 10. С. 54-60.N 4. - С. 41-43divo05_000_004_0041_1, 4, 41-43, sbo@mail. rb. ru
ISSN: 1561-2449
УДК : 371.66:004.3
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Дистанционное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реферат--мультимедийные уроки--педагогическая интеграция--информационные технологии--междисциплинарные задания
Аннотация: Автор попыталась разработать методику проектирования профессионально ориентированной системы информационной подготовки будущего учителя технологии.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шевчук Л. Е.
Заглавие : Состояние и проблемы теории и практики интегрированного обучения
Серия: Гуманитарные науки
Место публикации : Вестник Оренбургского государственного университета. - 2004. - N 10. - С. 50-54 (Шифр vogu/2004/10)
Примечания : Библиогр.: с. 54 (13 назв. ). - s, 2004, , rusRUMARS-vogu04_000_010_0050_1Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университетN 10. - С. 50-54vogu04_000_010_0050_1, 10, 50-54
ISSN: 1814-6457
УДК : 376
ББК : 74.3
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Дефектология. Специальные школы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): коррекционное образование--специальная педагогика--специальные школы--специальная психология--интеграция--групповая интеграция--интегрированное обучение--аномальные дети--дефекты психофизического развития--дефектология--педагогическая интеграция
Аннотация: Представлено современное видение проблемы интеграции детей с особенностями развития в сообщество своих сверстников, имеющих норму развития, как закономерный этап развития специального образования, обусловленный качеством отношения общества и государства к детям с особыми образовательными потребностями, их прав на обучение в сообществе своих сверстников.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зеленко Н. В.
Заглавие : Реализация педагогической интеграции в процессе методической подготовки учителя технологии и предпринимательства
Серия: Образование
Место публикации : Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2006. - N 2. - С. 90-93 (Шифр skoo/2006/2)
Примечания : Библиогр.: с. 93 (4 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-skoo06_000_002_0090_1Зональная научная библиотека Ростовского государственного университетаN 2. - С. 90-93skoo06_000_002_0090_1, 2, 90-93
ISSN: 0321-3056
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): педагогическая интеграция--университетские реформы--университетский менеджмент--учителя предпринимательства--учителя технологии
Аннотация: Интеграция - самое значительное инновационное движение в образовании. Оно заметно превосходит другие педагогические нововведения по широте экспериментального воплощения, глубине творческого замысла, продолжительности и диалектичности исторического развития.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Левченко В. В.
Заглавие : Интеграционные процессы в педагогической науке
Серия: Педагогика
Место публикации : Вестник Самарского государственного университета. - 2007. - N 5. - С.157-165. - ISSN 1810-5378. - ISSN 1810-5378
Примечания : Библиогр.: с. 165. - Научная библиотека Самарского государственного университетаcode, vssuyear, 2007no, 5ss, 157ad, 1d, 2007, ####, 0RUMARS-vssu07_no5_ss157_ad1
УДК : 37.013
ББК : 74.00 + 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): педагогическая наука--интеграция--педагогическая интеграция
Аннотация: В статье делается попытка определения феномена "интеграционные процессы в педагогической науке". Автор, на основе существующих концепций по проблемам интеграции и интеграционных процессов в педагогической науке, классифицирует научные исследования.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сальникова В. П.
Заглавие : Идеология интеграции педагогики и культурологии
Серия: Образование и культура
Место публикации : Интеграция образования. - 2008. - N 1. - С.56-58
УДК : 37.013 + 008.001
ББК : 74.00 + 71.0
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика
Культурология
Теоретическая культурология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интеграция педагогики и культуры--культурно-педагогическая интеграция--культурологические знания--модернизация образования--педагогическая интеграция--философия образования
Аннотация: В статье анализируются различные аспекты культурно-педагогической интеграции. По мнению автора, для обоснования и модернизации современного образования необходимы педагогическая интерпретация культурологических идей и углубление культурологических оснований философии образования. В качестве примера практической реализации идеи культурно-педагогической интеграции рассматривается проект студенческих абонементов в Самаре.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Левченко, Виктория Вячеславовна (канд. пед. наук, доцент)
Заглавие : Мировые интеграционные тенденции в образовательном пространстве России
Серия: Мое мнение
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2008. - N 4. - С.251-256
УДК : 37.013
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интеграционные процессы--интеграция научного знания--интеграция в образовании--образовательная среда--объединение знаний--педагогическая интеграция--педагогические системы
Аннотация: Актуальность рассматриваемой проблемы обосновывается наличием интеграционных процессов во всех сферах жизнедеятельности человека, которые проецируются на сферу образования и преобразуются в инновационные феномены. Автор делает попытку теоретического обоснования интеграционных процессов в образовании с учетом мировых тенденций.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пузанкова Е. Н.
Заглавие : Современная педагогическая интеграция, её характеристики
Серия: Модернизация российского образования
Место публикации : Образование и общество. - 2009. - N 1. - С.9-13
Примечания : Библиогр.: с. 13
УДК : 37.013
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в. нач.
Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интегрированность--интегративность--педагогическая интеграция--интегративные связи--гармонизация обучения--системность--структурированность--дифференциация
Аннотация: Статья посвящена исследованию педагогической интеграции в её современном состоянии. Авторы обращаются к рассмотрению педагогических характеристик интеграции, рассматривают различные подходы к определению понятия "интеграция" в современной педагогике. На основе анализа приводимых сведений в статье предлагается собственный вариант определения педагогической интеграции, которая рассматривается как процесс и результат развития, становления и формирования многомерной человеческой целостности в условиях осуществления интегративно-педагогической деятельности.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чистикова В. М.
Заглавие : Основы интегративного подхода к содержанию профессиональной подготовки
Место публикации : Инновации в образовании. - 2008. - N 3. - С.11-20. - ISSN 1609-4646. - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 20 (6 назв. )
УДК : 37.013
ББК : 74.00 + 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): педагогическая интеграция--интеграция содержания образования--содержание образования--интеграция образования
Аннотация: Изложены основные положения интегративного подхода к содержанию образования.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кондратенко, Елена Валентиновна (канд. пед. наук, доцент)
Заглавие : Интеграция психолого-педагогических дисциплин как фактор формирования педагогической культуры
Серия: Мир образования
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 3 (35). - С.13-22. - ISSN 1995-0055 (Шифр miob/2009/3). - ISSN 1995-0055
Примечания : Библиогр.: с. 22 (12 назв. )
УДК : 371 + 378 + 37.015
ББК : 74.58 + 74р + 74.03
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Педагогическое образование
История образования --Россия, 19 в.; 20 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): педагогическая культура--подготовка учителей--педагогическая интеграция--психолого-педагогические дисциплины--интеграция психолого-педагогических дисциплин--интегративные процессы--педагогическая культура--культура учителя--история педагогики
Аннотация: Представлен генезис интеграции психолого-педагогических дисциплин в ходе формирования педагогической культуры отечественных учителей в 1860-1920-е гг. Выделены основные этапы становления и развития интегративных процессов в системе педагогического образования.
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кондратенко, Елена Валентиновна (канд. пед. наук, доцент)
Заглавие : Интеграция психолого-педагогических дисциплин как фактор формирования педагогической культуры
Серия: Мир образования
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 3 (35). - С.13-22. - ISSN 1995-0055. - ISSN 1995-0055
Примечания : Библиогр.: с. 22 (12 назв. )
УДК : 371 + 378 + 37.015
ББК : 74.58 + 74р + 74.03
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Педагогическое образование
История образования --Россия, 19 в.; 20 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): педагогическая культура--подготовка учителей--педагогическая интеграция--психолого-педагогические дисциплины--интеграция психолого-педагогических дисциплин--интегративные процессы--педагогическая культура--культура учителя--история педагогики
Аннотация: Представлен генезис интеграции психолого-педагогических дисциплин в ходе формирования педагогической культуры отечественных учителей в 1860-1920-е гг. Выделены основные этапы становления и развития интегративных процессов в системе педагогического образования.
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лельчицкий И. Д. (доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой педагогики и социальной работы ТГУ), Спиридонов Р. Е.
Заглавие : Интеграция семьи и школы: философско-педагогический аспект
Серия: Модернизация российского образования
Место публикации : Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С.29-31. - ISSN 2071-6710. - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 31 (11 назв. )
УДК : 371
ББК : 74.205
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Связь школы с семьей и общественностью
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): семья и школа--семья (образование)--общественные институты--совместная педагогическая деятельность--связь школы с семьей--взаимодействие семьи и школы--взаимодействие учителей и родителей--учителя--родители--педагогическая интеграция--педагогический феномен--интеграция семьи и школы--интеграция в системе управления процессами воспитания и обучения--признаки интеграции--общее педагогическое пространство--ценности педагогического процесса--целостность--целостная личность--педагогическая интеграция--сотрудничество семьи и школы
Аннотация: Рассматривается проблема интеграции семьи и школы как новый подход к организации взаимодействия двух важнейших институтов общества. Педагогическая интеграция представлена не как сотрудничество независимых партнеров, а как взаимное "прорастание", или "тесный симбиоз организмов" с выстраиванием между ними продуктивных коммуникаций и организацией взаимодействия их элементов для достижения качественных результатов деятельности.
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Девисилов В. А.
Заглавие : Идеал общества риска - безопасность
Серия: Наука и БЖ
Место публикации : ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2011. - N 4. - С.54-57. - ISSN 1026-9444 (Шифр obzh/2011/4). - ISSN 1026-9444
Примечания : Библиогр.: с. 57 (9 назв. )
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): социум--гуманитарное сознание человека--гуманитарные педагогические технологии--антропоцентрированность--прагматичность--человек-машина-среда обитания--ноксологическое образование--безопасность жизнедеятельности--национальные особенности--предмет обж--интеграция образования--модернизация образования--технологический прогресс--культура безопасности--культура человека--общество риска--образовательные дисциплины--педагогическая интеграция
Аннотация: Культура безопасности, как неотъемлемая часть культуры человека будущего общества, общества риска. Формирование ноксологического образования.
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Старшинова Т. А. (доцент), Иванов В. Г.
Заглавие : Интеграция : компетентностный формат
Параллельн. заглавия :Integration: competence format
Серия: Обсуждаем проблему
Место публикации : Высшее образование в России. - 2011. - № 10. - С.133-135. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2011/10). - ISSN 0869-3617
Примечания : Библиогр.: с. 134-135 (8 назв. )
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования --Россия, 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): педагогическая интеграция--личностно-ориентированный подход--личностное знание--профессиональная компетентность--компетентность
Аннотация: О сочетании личностно-ориентированного и интегративного подходов при переходе к компетентностному формату в образовании.
Найти похожие

16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Хуснутдинова Л. Г., Люлинская Н. Ю., Надиманова З. Н., Юсупова З. Р., Харисов Т. Б.
Заглавие : Внедрение и реализация технологии управления качеством образования в школе на основе интеграции внутреннего контроля, аттестации и повышения качества квалификации педагогических работников : [из опыта работы гимназии № 27 г. Казани]
Серия: Практика эффективного управления
Место публикации : Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 3. - С.7-41 (Шифр ukob/2015/3)
Примечания : Прил.
УДК : 373 + 371
ББК : 74.2 + 74.204 + 74.204
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия --Татарстан --Казань, город
Общеобразовательная школа --Россия --Татарстан --Казань, город
Школоведение --Россия --Татарстан --Казань, город
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аттестация--внутришкольный контроль--гимназии--диагностические карты--дополнительное образование--инновационная деятельность--качество знаний--качество образования--контрольно-оценочная деятельность--коррекция педагогического процесса--коррекция учебного процесса--моделирование управления качеством--общеобразовательные учебные учреждения--опыт работы--оценочная деятельность--педагогическая деятельность--педагогическая интеграция--педагогическая коррекция--педагогические работники--повышение квалификации--проектная деятельность--профессиональная квалификация--профессиональная компетентность--профессиональное образование--технологии управления качеством--управление качеством образования--управленческая деятельность--учащиеся--учебный процесс--ученики--учителя--школы--школьники--эффективность учебного процесса
Аннотация: Моделирование управления качеством образования в школе. Технологии организации внутришкольного контроля, аттестации и дополнительного профессионального образования педагогических кадров.
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Малашенко, Оксана Алексеевна (соискатель)
Заглавие : Разработка критериев эффективности взаимодействия силовых ведомств и религиозных объединений по формированию духовно-нравственной культуры курсантов военных вузов
Серия: Передовые образовательные технологии: психолого-педагогический опыт
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 4 (60). - С.217-222: Ил.: 1 табл. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2015/4). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 222 (3 назв. )
УДК : 378 + 371.4
ББК : 74.58 + 74.200
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика воспитания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): верующие военнослужащие--военнослужащие--военные вузы--военные учебные заведения--войсковые священники--воспитательная работа--духовно-нравственная культура--критерии эффективности--курсанты--методические приемы--офицеры-воспитатели--педагогическая интеграция--религиозные объединения--силовые ведомства--эффективность взаимодействия
Аннотация: Приводятся результаты экспериментального исследования, направленного на поиск критериев эффективности взаимодействия воспитательных структур силовых ведомств и религиозных объединений по формированию духовно-нравственной культуры курсантов военных вузов.
Найти похожие

18.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Алехин, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор), Казакова, Ульяна Александровна
Заглавие : Профессиональная психолого-педагогическая переподготовка преподавателей вузов на основе интегративного подхода
Серия: Педагогический поиск: проблемы и суждения
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 2 (62). - С.151-156. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2016/2). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 156 (9 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузовские преподаватели--вузы--высшие учебные заведения--дополнительное профессиональное образование--дополнительные образовательные программы--дополнительные профессиональные программы--интегративные процессы--интегративный подход--интеграция--компетенции--образовательный процесс--педагогическая интеграция--преподаватели вузов--программы переподготовки--профессиональная переподготовка--профессионально-личностные компетенции--профессиональные компетенции--профессорско-преподавательский состав--психолого-педагогическая переподготовка--психолого-педагогические умения
Аннотация: Предлагается интегративный подход к процессу проектирования, организации и реализации дополнительных образовательных программ профессиональной психолого-педагогической переподготовки преподавателей вузов. Данный подход рассматривается как совокупность форм и методов, характеризующих процесс и результат становления профессиональной компетентности вузовских преподавателей.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)