Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогическая антропология<.>)
Общее количество найденных документов : 44
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-44 
1.

Горячева И. А. Педагогическое наследие К. Д. Ушинского/Горячева И. А. // Образование, 2004,N N 5.-С.3-27
2.

Галицина Л. В. Православная вера в педагогическом наследие К. Д. Ушинского/Галицина Л. В. // Образование, 2004,N N 5.-С.28-56
3.

Галицина Л. В. Православная вера в педагогическом наследие К. Д. Ушинского/Галицина Л. В. // Образование, 2004,N N 4.-С.20-27
4.

Смирнов С. А. Современная антропология/С. А. Смирнов // Человек, 2004,N N 3.-С.79-88
5.

Горячева И. А. Педагогическое наследие К. Д. Ушинского/Горячева И. А. // Образование, 2004,N N 4.-С.3-19
6.

Давыденко Т. Антропологические ценности в подготовке будущего учителя/Т. Давыденко, И. Ирхина // Высшее образование в России, 2005,N N 5.-С.148-151
7.

Филиппов М. Н. К. Д. Ушинский о памяти школьников/М. Н. Филиппов // Мир образования - образование в мире, 2006,N N 1.-С.126-131
8.

Кузьмин М. Н. Человек гражданского общества как цель образования в условиях полиэтнического российского социума/М. Н. Кузьмин, О. И. Артеменко // Вопросы философии, 2006,N N 6.-С.40-51
9.

Романов К. Заметки о культурно-антропологическом подходе в философии образования/К. Романов // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2006,N N 2.-С.12-18
10.

Липская Л. А. Интеграция вариативных антропологических подходов в педагогике/Л. А. Липская // Образование и наука, 2007,N N 4.-С.46-52
11.

Абаев А. М. Педагогический потенциал традиционных средств физического воспитания/А. М. Абаев // Высшее образование сегодня, 2007,N N 9.-С.92-93
12.

Солдунова Л. Ю. Педагогическая антропология как фактор гуманизации дополнительного профессионального образования/Л. Ю. Солдунова // Высшее образование сегодня, 2007,N N 11.-С.47-48
13.

Максаков А. Д. Развитие антропологической направленности учителя в процессе его профессиональной подготовки/А. Д. Максаков // Педагогическое образование и наука, 2007,N N 5.-С.14-16
14.

Камалов Р. Р. Культурно-антропологический подход к использованию информационного педагогического ресурса на уровне муниципальной системы образования/Р. Р. Камалов // Дистанционное и виртуальное обучение, 2007,N N 7.-С.8-16
15.

Попов А. А. Педагогическая антропология в контексте идеи самоопределения/А. А. Попов, И. Д. Проскуровская // Вопросы образования, 2007,N N 3.-С.186-198
16.

Гладких З. Художественно-педагогическая антропология в системе профессиональной культуры учителя/З. Гладких // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2007,N N 9.-С.27-31
17.

Чикишева Н. А. Социальная педагогика: философско-антропологические основания/Н. А. Чикишева // Философские науки, 2007,N N 5.-С.149-154
18.

Липская Л. А. Философско-антропологическая интерпретация теории образования/Л. А. Липская // Личность. Культура. Общество, 2007. т.Т. 9,N N 1.-С.330-336
19.

Лаврентьева Е. Антропоориентированная система педагогического образования/Е. Лаврентьева // Высшее образование в России, 2007,N N 2.-С.126-129
20.

Розин В. Гуманитарно-антропологический поворот в философии образования/В. Розин // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2007,N N 7.-С.25-34
 1-20    21-40   41-44 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)