Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогика творчества<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Куревина О. А.
Заглавие : Дни науки в МГПУ
Серия: Научная жизнь .
    Конференции, семинары, круглые столы
Место публикации : Философские науки. - 2005. - N 7. - С. 150-151 (Шифр phil/2005/7)
Примечания : s, 2005, , rusRUMARS-phil05_000_007_0150_1Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. ГорькогоN 7. - С. 150-151phil05_000_007_0150_1, 7, 150-151
ISSN: 0235-1188
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Организация образования, 2004 г.
Географич. рубрики: Россия
Российская Федерация
РФ
Москва
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): конференции--образование и здоровье--здоровье--реформирование образования--философия здоровья--культура здоровья--здоровьесберегающие технологии--нравственное здоровье--сохранение здоровья--педагогика творчества--здоровый образ жизни--семейная педагогика
Аннотация: 16 декабря 2004 года в Московском городском педагогическом университете в рамках дней науки состоялась общероссийская конфернция "Здоровье как феномен культуры в контексте реформирования образования".
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Москвина А. В.
Заглавие : Становление научного творчества студентов как педагогическая проблема
Серия: Гуманитарные науки
Место публикации : Вестник Оренбургского государственного университета. - 2004. - N 7. - С. 67-71 (Шифр vogu/2004/7)
Примечания : Библиогр.: с. 71 (13 назв. ). - s, 2004, , rusRUMARS-vogu04_000_007_0067_1Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университетN 7. - С. 67-71vogu04_000_007_0067_1, 7, 67-71
ISSN: 1814-6457
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): научное творчество студентов--научная деятельность--исследовательская работа--научное творчество--педагогика творчества--образовательный процесс--формирование мышления--научно-исследовательское мышление--научный анализ--развитие умений
Аннотация: Рассматривается одна из самых малоизученных проблем педагогики творчества - развитие научного творчества студентов в образовательном процессе.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пономарева, Елена Николаевна (зам. дир.; доцент)
Заглавие : Инновационно-креативная компетентность в структуре профессиональной деятельности преподавателя
Серия: Компетентность специалиста
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2010. - N 2. - С.42-47: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2010/2). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 47 (15 назв. )
УДК : 371
ББК : 74.204
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Школоведение
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): профессиональная деятельность--педагогическая деятельность--педагоги--преподаватели--учителя--компетентность (понятие)--компетенция (понятие)--компетентность учителя--профессиональная компетентность--инновационно-креативная компетентность--компетенции учителя--инновационно-креативная компетенция--мотивационно-ценностная компетенция--информационно-коммуникативная компетенция--операционно-деятельностная компетенция--личность учителя--психология творчества--педагогика творчества--педагогическое творчество--творчество--креативность--исследования
Аннотация: Основные компетенции учителя. Инновационно-креативная компетенция как ключевая компетенция в профессиональной деятельности учителя. Исследования в области педагогического творчества и креативности педагога.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Архангельский, Александр Николаевич (кандидат филологических наук; ординарный профессор; писатель), Новикова, Анна Алексеевна
Заглавие : Трансмедийный поворот в стратегиях обучения : нарративные практики на уроках литературы
Серия: Теоретические и прикладные исследования
Место публикации : Вопросы образования. - 2021. - № 2. - С.63-81. - ISSN 1814-9545 (Шифр vpro/2021/2). - ISSN 1814-9545
Примечания : Библиогр.: с. 78-81 (33 назв. )
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): деятельностный принцип--культурная память--литературные каноны--медиатехнологии--мультимедийные проекты--нарративные методы обучения--нарративные практики--нарративный метод--образовательные проекты--обучение литературе--педагогика творчества--проектная деятельность--трансмедийная стратегия обучения--трансмедийность--уроки литературы
Аннотация: В статье сформулированы теоретические и методические подходы к использованию современных медиатехнологий в изучении школьных предметов гуманитарного цикла. Анализируя изменения механизмов формирования культурной памяти, связанные с медиатизацией широкого круга культурных практик, авторы предлагают знакомить школьников с литературой, опираясь на уже имеющиеся у них навыки современных сетевых коммуникаций. Это позволяет сбалансировать выполнение двух задач обучения - трансляции традиции и вовлечения в современность. Трансмедийная стратегия обучения, разрабатываемая авторами статьи, позволяет реализовать при изучении предметов гуманитарного цикла принципы гуманистической педагогики. А нарративный метод, связанный с отечественными традициями обучения литературному творчеству, дает возможность применить результаты современных семиотических, нарратологических и медиаисследований для развития педагогических практик. При использовании нарративного метода литературный текст становится ядром трансмедийного проекта, по отношению к которому учитель и ученики оказываются в роли режиссеров, выстраивающих на основе чужого сценария собственное повествование с помощью различных медиаформатов. Работа над созданием медиаэкранизаций по мотивам литературной классики вовлекает учеников в процесс переосмысления целей и ценностей героев, развивает креативное и критическое мышление, позволяет лучше понимать исторические и бытовые контексты. Кроссплатформенность формирует смысловую и художественную "многослойность", погружает всех участников проектной работы - и учеников, и учителей - в общее пространство коммуникации, эстетического переживания и, при необходимости, взаимного обучения. В качестве примеров использования предлагаемой стратегии авторы приводят образовательные проекты, в разработке которых они принимали непосредственное участие: от авторского учебника по литературе до мультимедийных проектов, в частности по роману "Обломов" для "Живых страниц", по произведениям Л. Н. Толстого в рамках "Толстой. Digital".
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Барышева Т. А. (доктор психологических наук), Гогоберидзе А. Г., Савинова Л. Ю.
Заглавие : Психология креативности и педагогика творчества в подготовке магистра
Параллельн. заглавия :Psychology of creativity and pedagogy of creativity in training of master
Серия: Теория и практика высшей школы
Место публикации : Alma mater: Вестник высшей школы. - 2020. - № 2. - С.49-54 (Шифр alma/2020/2)
Примечания : Библиогр.: с. 54 (7 назв.). - Рез. также на англ.
УДК : 371
ББК : 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): магистры--образовательная среда--педагогика творчества--профессиональная деятельность--психология креативности--творчество
Аннотация: Обоснована актуальность проблемы разработки креативного подхода к подготовке специалистов ХХI в. и внедрения креативных стратегий в практику образования.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)