Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=паспорт компетенции<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Погодина В. Л. (доктор педагогических наук; профессор), Тараканова Т. С.
Заглавие : Подходы к оценке результативности сформированной профессиональной компетенции у выпускника-магистра в сфере туризма
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2015. - № 10. - С.34-47. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2015/10). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 47 (3 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--карта компетенции--компетентностный подход--компетентность--магистры--образовательный стандарт--паспорт компетенции--программа компетенции--туризм
Аннотация: Образовательный результат является актуальной проблемой в теории и практике педагогического исследования. Модернизация высшего профессионального образования основывается на концептуальных основах феномена образовательного результата, его педагогической сущности, компонентном составе, условиях и факторах развития. Карта, паспорт и программа компетенции - разработанный ряд категорий, которые помогут оценить результативность сформированной компетенции у выпускника университета.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Никифоров В. И., Радкевич М. М., Карманов В. В., Карманова С. В.
Заглавие : Проблемы реализации компетентностного подхода при сетевой форме организации образовательного процесса в магистратуре
Серия: Практика модернизации образования
Место публикации : Высшее образование в России. - 2016. - № 3. - С.26-32. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2016/3). - ISSN 0869-3617
Примечания : Библиогр.: с. 31 (6 назв.)
УДК : 377
ББК : 74.5
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Профессиональное образование --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): агрегированные компетенции--дескрипторы--компетентностный подход--компетенции--магистратура--паспорт компетенции--сетевая магистратура--сетевые модули
Аннотация: Показаны возможности реализации компетентностного подхода при сетевой форме организации образовательного процесса в магистратуре.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сергеев, Алексей Николаевич (профессор)
Заглавие : Оценка качества документации основных профессиональных образовательных программ в электронной среде
Параллельн. заглавия :Evaluation of the Quality of Documentation of Basic Professional Educational Programs in the Electronic Environment
Серия: Своевременные мысли
Место публикации : Стандарты и мониторинг в образовании. - 2019. - № 5. - С.35-40. - ISSN 1998-1740 (Шифр smvo/2019/5). - ISSN 1998-1740
Примечания : Библиогр.: с. 40 (1 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): документации образовательных программ--образовательные программы--оценка качества--паспорт компетенции--электронная среда
Аннотация: Раскрываются вопросы оценки качества подготовки документации основных профессиональных образовательных программ в электронной информационно-образовательной среде. Раскрываются уровни оценки документации. Описываются аспекты формальной оценки - критерии и показатели, потенциально возможные проблемные ситуации, способы реализации оценки с использованием инструментальных ресурсов системы разработки и оценки качества образовательных программ в электронной среде. Раскрываются возможности эффективной оценки содержательного наполнения образовательной программы через паспорта компетенций, понимаемые в качестве документов, содержащих сводные данные о формировании компетенций. Обосновывается структура паспортов компетенций, описываются возможности определения на их основе содержательных повторов дисциплин и практик, неполноты формируемого содержания компетенций, нарушения логики формирования компетенций, несоответствия форм учебной работы и оценочных средств характеру компетенций.The article reveals the issues of assessing the quality of the preparation of documentation for basic professional educational programs in an electronic information and educational environment. The assessment levels documentation are disclosed. Aspects of a formal assessment are described - criteria and indicators, potentially possible problem situations, ways of implementing an assessment using the instrumental resources of a development system and evaluating the quality of educational programs in an electronic environment. The possibilities of eff ective assessment of the content of the educational program through the passports of competencies, understood as documents containing a summary of the formation of competencies, are revealed. The structure of such passports of competencies is substantiated, the possibilities of determining on their basis substantive repetitions of disciplines and practices, incompleteness of the formed content of competencies, violation of the logic of formation of competencies, inconsistency of forms of educational work and assessment tools to the nature of competencies are described.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)