Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=парикмахерские стандарты<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кадукова Р. Р.
Заглавие : Стандарты маркетинга в сфере услуг : основные положения стандартизации маркетинга
Серия: Сфера услуг
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2009. - N 12, вып. 2. - С.109-113. - ISSN 1994-6937ISSN 1995-0055 (Шифр ropr/2009/12/2). - ISSN 1994-6937ISSN 1995-0055. - ISSN 1994-6937ISSN 1995-0055
Примечания : Библиогр.: с. 113 (2 назв. )
УДК : 338.46
ББК : 65.442
Предметные рубрики: Экономика
Экономика бытового обслуживания населения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сфера услуг--предприятия сферы услуг--маркетинг--маркетинговая деятельность--стандарты маркетинга--маркетинговые стандарты--парикмахерские услуги--парикмахерские стандарты--качество маркетинга--управление качеством маркетинга--внутрифирменное управление
Аннотация: Рассмотрены качественные характеристики маркетинговой деятельности. Представлены группы маркетинговых стандартов, в том числе для предприятия, оказывающего парикмахерские услуги.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кадукова Р. Р.
Заглавие : Стандарты маркетинга в сфере услуг : основные положения стандартизации маркетинга
Серия: Сфера услуг
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2009. - N 12, вып. 2. - С.109-113. - ISSN 1994-6937. - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 113 (2 назв. )
УДК : 338.46
ББК : 65.442
Предметные рубрики: Экономика
Экономика бытового обслуживания населения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сфера услуг--предприятия сферы услуг--маркетинг--маркетинговая деятельность--стандарты маркетинга--маркетинговые стандарты--парикмахерские услуги--парикмахерские стандарты--качество маркетинга--управление качеством маркетинга--внутрифирменное управление
Аннотация: Рассмотрены качественные характеристики маркетинговой деятельности. Представлены группы маркетинговых стандартов, в том числе для предприятия, оказывающего парикмахерские услуги.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)