Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=парадигмы образования<.>)
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-41   41-41 
1.

Титаренко Л. Г. Методы преподавания социологии в рамках интерактивной парадигмы образования/Л. Г. Титаренко // Социология, 2004,N N 3.-С.80-85
2.

Абасов З. Кризис образования: поиск новой парадигмы/З. Абасов // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2004,N N 11.-С.3-6
3.

Тохова С. М. Формирование профессиональных качеств педагогов в свете новой парадигмы образования/С. М. Тохова // Гуманитарные и социально-экономические науки, 2006,N N 1.-С.167-170
4.

Макарова Т. А. Организационно-педагогические условия развития творческой активности детей дошкольного возраста/Макарова Т. А. // Аспирант и соискатель, 2007,N N 2.-С.79-83
5.

Шубина Н. А. Место культурологической парадигмы в современном образовании/Н. А. Шубина // Образование и наука, 2007,N N 5.-С.41-47
6.

Балыкина Г. А. Единство ценностного и компетентностного подходов в коммуникативных практиках современного образования/Г. А. Балыкина // Вестник Поволжской академии государственной службы, 2008,N N 1.-С.131-137
7.

Абасов З. А. Проектная парадигма образования/З. А. Абасов // Философия образования, 2007,N N 3 (20).-С.46-52
8.

Ерохин А. К. Смена ценностной ориентации в образовании: культуроцентристская модель/А. К. Ерохин // Философия образования, 2007,N N 3 (20).-С.152-158
9.

Беспалько В. Педагогический манифест профессора В. П. Беспалько/Владимир Беспалько // Российское образование, 2008,N N 5.-С.25-31
10.

Черезов А. Е. Синергетический подход в социальной философии и социологии образования/А. Е. Черезов // Социология образования, 2008,N N 8.-С.30-37
11.

Гликман И. З. Социально-личностный подход среди основных парадигм образования/И. З. Гликман // Психология обучения, 2009,N N 2.-С.108-109
12.

Денисенко П. А. Парадигмальность образования (социокультурный аспект)/П. А. Денисенко // Власть, 2009,N N 4.-С.91-94
13.

Иванищева Н. А. Андрагогические концепции в контексте профессионального образования педагога/Н. А. Иванищева // Образование и общество, 2010,N N 4 (63).-С.14-17
14.

Клюхина А. И. Тенденции развития культурно-образовательной среды в глобализующемся мире/Клюхина А. И. // Аспирант и соискатель, 2010,N N 5.-С.49-52
15.

Миняева Н. М. Общественно-исторические предпосылки актуализации ресурса самообразовательной деятельности студента/Н. М. Миняева // Образование и общество, 2010,N N 5 (64).-С.13-17
16.

Ляушева С. А. Воспитание толерантной личности в контексте межкультурного диалога/С. А. Ляушева // Высшее образование в России, 2011,N N 2.-С.82-87
17.

Алиев Ш. М. О совершенствовании современной парадигмы образования/Ш. М. Алиев // Социально-гуманитарные знания, 2011,N N 3.-С.150-155
18.

Степанова И. Ю. Педагогическое сообщество на пути к образованию будущего/И. Ю. Степанова, В. А. Адольф // Мир образования - образование в мире, 2011,N N 2 (42).-С.3-12
19.

Тарская О. Ю. Концептуальная модель культурно-информационной парадигмы образования/О. Ю. Тарская // Вестник Поволжской академии государственной службы, 2011,N N 3 (28).-С.117-122
20.

Марфусалова В. П. Ценности культуры в современном образовании/В. П. Марфусалова // Мир образования - образование в мире, 2011,N N 3 (43).-С.55-60
 1-20    21-41   41-41 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)