Поисковый запрос: (<.>K=парадигмы образования<.>) |
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Титаренко Л. Г. Методы преподавания социологии в рамках интерактивной парадигмы образования/Л. Г. Титаренко // Социология, 2004,N N 3.-С.80-85
|
2.
| Абасов З. Кризис образования: поиск новой парадигмы/З. Абасов // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2004,N N 11.-С.3-6
|
3.
| Тохова С. М. Формирование профессиональных качеств педагогов в свете новой парадигмы образования/С. М. Тохова // Гуманитарные и социально-экономические науки, 2006,N N 1.-С.167-170
|
4.
| Макарова Т. А. Организационно-педагогические условия развития творческой активности детей дошкольного возраста/Макарова Т. А. // Аспирант и соискатель, 2007,N N 2.-С.79-83
|
5.
| Шубина Н. А. Место культурологической парадигмы в современном образовании/Н. А. Шубина // Образование и наука, 2007,N N 5.-С.41-47
|
6.
| Балыкина Г. А. Единство ценностного и компетентностного подходов в коммуникативных практиках современного образования/Г. А. Балыкина // Вестник Поволжской академии государственной службы, 2008,N N 1.-С.131-137
|
7.
| Абасов З. А. Проектная парадигма образования/З. А. Абасов // Философия образования, 2007,N N 3 (20).-С.46-52
|
8.
| Ерохин А. К. Смена ценностной ориентации в образовании: культуроцентристская модель/А. К. Ерохин // Философия образования, 2007,N N 3 (20).-С.152-158
|
9.
| Беспалько В. Педагогический манифест профессора В. П. Беспалько/Владимир Беспалько // Российское образование, 2008,N N 5.-С.25-31
|
10.
| Черезов А. Е. Синергетический подход в социальной философии и социологии образования/А. Е. Черезов // Социология образования, 2008,N N 8.-С.30-37
|
11.
| Гликман И. З. Социально-личностный подход среди основных парадигм образования/И. З. Гликман // Психология обучения, 2009,N N 2.-С.108-109
|
12.
| Денисенко П. А. Парадигмальность образования (социокультурный аспект)/П. А. Денисенко // Власть, 2009,N N 4.-С.91-94
|
13.
| Иванищева Н. А. Андрагогические концепции в контексте профессионального образования педагога/Н. А. Иванищева // Образование и общество, 2010,N N 4 (63).-С.14-17
|
14.
| Клюхина А. И. Тенденции развития культурно-образовательной среды в глобализующемся мире/Клюхина А. И. // Аспирант и соискатель, 2010,N N 5.-С.49-52
|
15.
| Миняева Н. М. Общественно-исторические предпосылки актуализации ресурса самообразовательной деятельности студента/Н. М. Миняева // Образование и общество, 2010,N N 5 (64).-С.13-17
|
16.
| Ляушева С. А. Воспитание толерантной личности в контексте межкультурного диалога/С. А. Ляушева // Высшее образование в России, 2011,N N 2.-С.82-87
|
17.
| Алиев Ш. М. О совершенствовании современной парадигмы образования/Ш. М. Алиев // Социально-гуманитарные знания, 2011,N N 3.-С.150-155
|
18.
| Степанова И. Ю. Педагогическое сообщество на пути к образованию будущего/И. Ю. Степанова, В. А. Адольф // Мир образования - образование в мире, 2011,N N 2 (42).-С.3-12
|
19.
| Тарская О. Ю. Концептуальная модель культурно-информационной парадигмы образования/О. Ю. Тарская // Вестник Поволжской академии государственной службы, 2011,N N 3 (28).-С.117-122
|
20.
| Марфусалова В. П. Ценности культуры в современном образовании/В. П. Марфусалова // Мир образования - образование в мире, 2011,N N 3 (43).-С.55-60
|
|
|