Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=парадигмы музыкального образования<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Денисов, Андрей Владимирович (доктор искусствоведения; профессор)
Заглавие : Отечественное музыкальное образование последних десятилетий: Gradus Ad Parnassum или Лабиринт Минотавра?
Серия: Образование для творческих направлений: методика и методология
Место публикации : Ученый совет. - 2017. - № 11. - С.69-76: 1 фот. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2017/11). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 76 (4 назв.)
УДК : 371.3 + 78
ББК : 74.202 + 85.31
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в.
Теория и методика обучения --Россия, 21 в.
Музыка и зрелищные искусства --Россия, 21 в.
Музыка в целом --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гуманитарное образование--директивно-императивный подход--композиторская практика--консерватизм--методы обучения--музыкальная наука--музыкальная практика--музыкальное искусство--музыкальное образование--отечественное музыкальное образование--парадигмы музыкального образования--плюрализм--проблемы образования--российское музыкальное образование--современное музыкальное образование--современное образование
Аннотация: Показано, что современное музыкальное образование развивается в ситуации стремительных изменений, среди которых доминируют плюралистичность позиций и подходов, склонность к взаимодействию гуманитарных и негуманитарных областей знания, рождение новых профессиональных областей наподобие менеджмента в сфере искусства. Кроме того, автор выделяет такие тенденции, как дифференциация различных специальностей, субъективизм оценок в сфере искусства, разрыв между учебной практикой и современной художественной ситуацией в музыкальном искусстве, сложности в использовании новых технических средств обучения. Автор выделяет парадигмы, в рамках которых будет развиваться музыкальное образование: консервативную, авангардистскую, техноцентристскую, диалогическую, и показывает продуктивность диалога сложившихся ценностей и только формирующихся.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)