Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=парадигма образования<.>)
Общее количество найденных документов : 44
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-44 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зборовский Г., Шуклина Е.
Заглавие : Самообразование - парадигма XXI века
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 7. - С. 14-16 (Шифр divo/2004/7)
Примечания : RUMARS-divo04_000_007_0014_1Реф. на ст.: Зборовский Г., Шуклина Е. Самообразование - парадигма XXI века // Высшее образование в России. 2003. N 5. С. 25-32
ISSN: 1561-2449
УДК : 371.66:004.3
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Дистанционное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): самообразование--информационные технологии--информатизация--парадигма образования--информационное общество--коммуникативные технологии
Аннотация: Новые информационные и коммуникативные средства меняют принципы организации самообразования.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чинарова К.
Заглавие : Игра на повышение: Ленин велел учиться
Серия: Голова
Место публикации : Рынок ценных бумаг. - 2003. - N 9. - С. 64-67 (Шифр rcb_/2003/9); \b Личные финансы. - 2003. - N 1. - С. 64-67
Примечания : s, 2003, , rusRUMARS-rcb_03_000_009_0064_1Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. ОгареваN 9. - С.64-67rcb_03_000_009_0064_1, 9, 64-67
ISSN: 0869-66080869-6608
УДК : 336
ББК : 65.26
Предметные рубрики: Экономика-- Финансы, 2003
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): парадигма образования--венчурное инвестирование--профориентация--повышение квалификации--краткосрочные семинары--инвестиции в образовании
Аннотация: Образование - не просто мода, это требование времени, своего рода венчурное инвестирование в будущее: вкладываешь средства сегодня, а отдачу получишь завтра. Расти в рамках своей профессии, повышать квалификацию, тем самым увеличивая свою "стоимость" на рынке труда, - разумно, престижно, необходимо и возможно.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Арутюнян М. П.
Заглавие : Мировоззренческий потенциал преодоления знаниевой парадигмы образования
Серия: Гуманитарные науки
Место публикации : Вестник Оренбургского государственного университета. - 2005. - N 4. - С. 43-47 (Шифр vogu/2005/4)
Примечания : Библиогр.: 17 назв. - s, 2005, , rusRUMARS-vogu05_000_004_0043_1Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университетN 4. - С. 43-47vogu05_000_004_0043_1, 4, 43-47
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 37.013
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): парадигма образования--знаниевая парадигма--мировоззренческая парадигма--экологизация образования--мировоззрение--праксеосфера образования
Аннотация: Методологический потенциал преодоления знаниевой парадигмы современного образования, во многом ответственной за воспроизводство позиций абстрактного гуманизма и механицизма, кризисных состояний праксеосферного образования, автор видит в утверждении аутентичной онтологии "человека-образующего" парадигмы мировоззренческой, по существу меняющейся акцентацию традиционных подходов к образованию.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Абасов З. А.
Заглавие : Традиционное и инновационное в современном российском образовании
Серия: Кафедра .
    Философия образования
Место публикации : Философские науки. - 2005. - N 9. - С. 101-114 (Шифр phil/2005/9)
Примечания : s, 2005, , rusRUMARS-phil05_000_009_0101_1Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. ГорькогоN 9. - С. 101-114phil05_000_009_0101_1, 9, 101-114
ISSN: 0235-1188
УДК : 37.013
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Общая педагогика
Географич. рубрики: Россия
Российская Федерация
РФ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): современное образование--образовательный процесс--традиции--инновации--традиционное образование--инновационное образование--модели образования--парадигма образования--знания--знаниевая парадигма--синтез традиций и инноваций--традиции и инновации--инновации и традиции
Аннотация: Дан сравнительно-сопоставительный анализ традиционной и инновационной моделей образования. Показана генетическая взаимосвязь традиций и инноваций на разных этапах педагогического процесса.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Левикова С. И.
Заглавие : Введение в рубрику
Серия: Школа философствования
Место публикации : Философские науки. - 2005. - N 12. - С. 103-104 (Шифр phil/2005/12)
Примечания : s, 2005, , rusRUMARS-phil05_000_012_0103_1Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. ГорькогоN 12. - С. 103-104phil05_000_012_0103_1, 12, 103-104
ISSN: 0235-1188
УДК : 371.3 + 1
ББК : 87
Предметные рубрики: Философия-- Общие вопросы философии
Образование. Педагогика-- Теория и методика обучения
Географич. рубрики: Россия
Российская Федерация
РФ
Москва
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): конференции--международные конференции--философия--дети--философствование--детское философствование--философия для детей--парадигма образования--преподавание философии--философия в школе
Аннотация: О прошедшей в Москве 27-29 января 2005 г. Первой Международной научно-практической конференции "Философия - детям".
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Казакова О. В.
Заглавие : Динамика культурных ценностей в условиях непрерывного образования
Серия: Теория и практика
Место публикации : Дополнительное профессиональное образование. - 2006. - N 12. - С. 4-8 (Шифр dppo/2006/12)
Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-dppo06_000_012_0004_1Научная библиотека Сибирского государственного технологического университетаN 12. - С. 4-8dppo06_000_012_0004_1, 12, 4-8
ISSN: 1812-4232
ГРНТИ : 14. 15. 15
УДК : 371.014
ББК : 74.05
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Непрерывное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): система образования--ценностное суждение--научное знание--философия образования--культурные ценности--аксиология--парадигма образования
Аннотация: Формулируется аксиологическая направленность новой парадигмы образования.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лобашев В. Д.
Заглавие : Условия и возможности дополнительного профессионального обучения
Место публикации : Дополнительное профессиональное образование . - 2007. - N 3. - С. 14, 19-22
Примечания : Библиогр.: с. 22
ISSN: 1812-4232
ГРНТИ : 14.37.01
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Непрерывное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дополнительное образование--парадигма образования--профессиональная подготовка--развитие личности--мотивация обучения--образование взрослых--личностно ориентированное образование
Аннотация: Предложены современные организационные формы обучения. Рассмотрено личностно ориентированное образование.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гендина Н. И.
Заглавие : Образование для общества знаний и проблемы формирования информационной культуры личности
Место публикации : Научные и технические библиотеки. - 2007. - N 3. - С. 40-48
Примечания : Библиогр.: с. 48 (3 назв. ). - RUMARS-ntb_07_000_003_0040_1
ISSN: 0130-9765
УДК : 021
ББК : 78.34 + 78
Предметные рубрики: Библиотечное дело-- Организация библиотечного дела
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): культура личности--информационная культура личности--образование--парадигма образования--информационное общество--общество знаний
Аннотация: Рассматривается позиция ЮНЕСКО по сотношению информационного общества и общества знаний; новая парадигма образования и ее составляющие; формирование информационной культуры на государственном уровне.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ангеловская С. К.
Заглавие : Самообразовательная деятельность обучающихся с позиций непрерывного профессионального образования
Серия: Теория и практика
Место публикации : Дополнительное профессиональное образование. - 2007. - N 4. - С. 10-12
Примечания : RUMARS-dppo07_000_004_0010_1
ISSN: 1812-4232
ГРНТИ : 14. 15. 07
УДК : 371.014
ББК : 74.05
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Непрерывное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): саморазвитие--самообразование--профессиональное образование--образовательные стандарты--парадигма образования--дидактические принципы
Аннотация: Переосмыслены основные цели и задачи научной и практической подготовки и переподготовки специалистов.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Белова Н. А.
Заглавие : Обращение к интеграции как одно из условий совершенствования современного филологического образования
Серия: Филологическое образование
Место публикации : Интеграция образования. - 2007. - N 1. - С. 156-158
Примечания : Библиогр.: с. 158 (3 назв. ). - RUMARS-inob07_000_001_0156_1
ISSN: 1991-9468
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интеграция образования--интегрированное обучение--методики обучения студентов--парадигма образования--подготовка специалистов--подготовка учителей--спецкурсы--учителя-словесники--филологическое образование--формирование профессиональной компетенции
Аннотация: В статье затронута проблема подготовки студентов-филологов с учетом последних научных достижений в сфере образования. В частности, речь идет о необходимости рассмотрения процесса интеграции и возможностей интегрированного обучения в школе в ходе формирования профессиональной компетенции учителя-словесника. Автором предложена методика обучения студентов в рамках спецкурса "Интегративный подход к изучению филологических дисциплин в школе", которая может способствовать совершенствованию подготовки специалиста в условиях новой парадигмы образования.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Махрова М. В., Хузина А. Х.
Заглавие : К вопросу об определении критериев правовой компетентности
Серия: Гуманитарные науки
Место публикации : Вестник Оренбургского государственного университета. - 2008. - N 81, февраль. - С.9-14. - ISSN 1814-6457. - ISSN 1814-6457
Примечания : Библиогр.: с. 14 (15 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): правовая компетентность--компетенция--компетентность--парадигма познания--парадигма образования--правовое сознание--преподаватели--правосознание--правовые знания
Аннотация: Проанализированы критерии правовой компетентности. Рассмотрено соотношение понятий "компетенция" и "компетентность".
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Иванкина, Любовь Ивановна (д-р филос. наук ; доц.), Сысоева, Любовь Семеновна
Заглавие : Образование как антропогенный фактор цивилизации
Параллельн. заглавия :Education as an antropogenous factor of civilisation
Серия: Раздел II. Специфика современного развития общественных наук и проблем образования тенденции интеграции науки и образования
Место публикации : Философия образования. - 2007. - N 3 (20). - С.94-101. - ISSN 1811-0916. - ISSN 1811-0916
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ : 04.21.31 + 14.01.07
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): система образования--парадигма образования--транзитивность образования--модернизация образования
Аннотация: О современных гуманистических тенденциях в образовании и его роли в цивилизационных процессах общества.
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Вислова А. Д.
Заглавие : Гуманистическая парадигма образования - основа формирования толерантности
Серия: Отечественная и зарубежные системы образования
Место публикации : Социально-гуманитарные знания. - 2008. - N 3. - С.159-169. - ISSN 0869-8120. - ISSN 0869-8120
УДК : 316.74:37
ББК : 60.561.9
Предметные рубрики: Социология
Педагогическая социология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гуманистическая парадигма--парадигма образования--толерантность
Аннотация: Любовь к своей национальной культуре должна органично сочетаться с уважительным отношением к культурным традициям других народов.
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Желнова О. А. (соискатель)
Заглавие : Классификация профессиональной компетентности как компонента парадигмы образования
Серия: Педагогические науки .
    Гуманитарные науки .
    Теория и методика профессионального образования
Место публикации : Аспирант и соискатель. - 2008. - N 4. - С.76-78. - ISSN 1608-9014. - ISSN 1608-9014
Примечания : Библиогр.: с. 78 (7 назв. )
УДК : 37.013
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): парадигма образования--профессиональная компетентность--компетентности (педагогика)
Аннотация: Приведены примеры многообразия видов компетентностей, подчеркнуто, что профессиональные компетентности - это не только готовность и способность целесообразно действовать в соответствии с требованиями дела, методически организованно и самостоятельно решать задачи и проблемы, а также самооценивать результаты своей деятельности.
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Васильев В. Н., Шехонин А. А., Шалобаев Е. В., Сокуренко Ю. А.
Заглавие : Современные тенденции развития дополнительного образования в условиях уровневой подготовки
Серия: Состояние, проблемы, перспективы
Место публикации : Дополнительное профессиональное образование . - 2008. - N 5. - С.1-11. - ISSN 1812-4232. - ISSN 1812-4232
Примечания : Библиогр.: с. 11
УДК : 371.014
ББК : 74.05
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Непрерывное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дополнительное образование--образование взрослых--парадигма образования--повышение квалификации--переподготовка кадров--законодательное регулирование--высшее образование--профессорско-преподавательский состав--образовательный процесс--учебный процесс--дистанционное обучение--система дополнительного профессионального образования
Аннотация: О важности и значении дополнительного профессионального образования. Выделены категории слушателей. Рассмотрены формы и уровни подготовки. Предложены основные направления развития методологии ДПО.
Найти похожие

16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Трапезников С. Н.
Заглавие : Инновационное образование - инновационной экономике
Серия: Состояние, проблемы, перспективы
Место публикации : Дополнительное профессиональное образование . - 2008. - N 5. - С.12-15. - ISSN 1812-4232. - ISSN 1812-4232
УДК : 371.014
ББК : 74.05
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Непрерывное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательный процесс--инновационное образование--подготовка специалистов--парадигма образования--дистанционное обучение--образовательные технологии--философия образования--компьютерное обучение
Аннотация: Анализируется разработка способов и методов оптимальной организации учебного процесса с применением новых технологий, реализуемых с помощью программно-инструментальных систем и комплексов компьютерного сопровождения образовательного процесса.
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Колесников В. А.
Заглавие : Образование в XXI веке: к новому концептуальному видению
Параллельн. заглавия :Education in the XXI century: towards a new conceptual vision
Серия: Раздел I. Образование и наука: тенденции развития
Место публикации : Философия образования. - 2008. - N 1 (22). - С.10-15. - ISSN 1811-0916. - ISSN 1811-0916
Примечания : Библиогр.: с. 15 (6 назв. ). - Аннот. на рус. яз.: с. 362
ГРНТИ : 14.07.01
УДК : 37.013
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): парадигма образования--конфигурации образования--компоненты конфигурации образования--предназначение образования--индивидуализация образования
Аннотация: Представлено теоретическое осмысление нового предназначения образования.
Найти похожие

18.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Вербицкий, Андрей Александрович (канд. психол. наук; д-р пед. наук; профессор; чл. -кор. РАО; зав. кафедрой)
Заглавие : Реформирование образования в России и Болонский процесс
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2008. - N 11. - С.51-55: фот. - ISSN 1726-667X. - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 55 (7 назв. )
УДК : 371 + 378
ББК : 74.04 + 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия --Европа
Организация образования
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): модернизация образования--реформирование образования--реформы образования--реформы высшего образования--высшее образование--болонский процесс--болонские реформы--мировое образовательное пространство--образовательное пространство--парадигма образования--системы образования--декларации--документы--преподаватели--форумы
Аннотация: Статья подготовлена на основе доклада на VI ежегодной сессии Мирового общественного форума "Диалог цивилизаций", прошедшего на Родосе в октябре 2008 года.
Найти похожие

19.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Королева Н. Е.
Заглавие : Принцип культуросообразности в современной парадигме вузовского образования
Серия: Педагогика
Место публикации : Вестник Университета Российской академии образования. - 2008. - N 1. - С.27-29
Примечания : Библиогр.: с. 29 (4 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): парадигма образования--гуманитарно-культурная парадигма--культуросообразность--студенты-переводчики--модель личности переводчика--культурологическая педагогика
Аннотация: Автором обосновывается необходимость систематически знакомить студентов-переводчиков с историей развития цивилизации, которая дает целостную картину взаимосвязи исторических, религиозных, культурных и других событий жизни человеческого общества. Разработана понятийная модель личности будущего специалиста-переводчика, которая позволила создать интегративную систему подготовки в высшей школе по общим основам культурологической педагогики.
Найти похожие

20.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ваньхуа М.
Заглавие : Глобализация и смена парадигмы в высшем образовании. Опыт Китая
Серия: Обзор российской и зарубежной прессы
Разночтения заглавия :: Опыт Китая
Место публикации : Социология образования. - 2009. - N 2. - С.81-82. - ISSN 1561-2465. - ISSN 1561-2465
Примечания : Полностью ст. опубл.: Вопросы образования. - 2008. - N 2. - С. 33-51.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Китай
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--система образования--реформа образования--уровень знаний--образовательный уровень--образованность нации--социальная жизнь--парадигма образования--коммерциализация образования
Аннотация: Современное состояние и перспективы развития системы высшего образования Китая.
Найти похожие

 1-20    21-40   41-44 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)