Поисковый запрос: (<.>K=парадигма образования<.>) |
Общее количество найденных документов : 44
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Зборовский Г. Самообразование - парадигма XXI века/Г. Зборовский, Е. Шуклина // Дистанционное и виртуальное обучение, 2004,N N 7.-С.14-16
|
2.
| Чинарова К. Игра на повышение: Ленин велел учиться/К. Чинарова // Рынок ценных бумаг, 2003,N N 9.-С.64-67;Личные финансы, 2003,N N 1.-С.64-67
|
3.
| Арутюнян М. П. Мировоззренческий потенциал преодоления знаниевой парадигмы образования/Арутюнян М. П. // Вестник Оренбургского государственного университета, 2005,N N 4.-С.43-47
|
4.
| Абасов З. А. Традиционное и инновационное в современном российском образовании/Абасов З. А. // Философские науки, 2005,N N 9.-С.101-114
|
5.
| Левикова С. И. Введение в рубрику/С. И. Левикова // Философские науки, 2005,N N 12.-С.103-104
|
6.
| Казакова О. В. Динамика культурных ценностей в условиях непрерывного образования/О. В. Казакова // Дополнительное профессиональное образование, 2006,N N 12.-С.4-8
|
7.
| Лобашев В. Д. Условия и возможности дополнительного профессионального обучения/В. Д. Лобашев // Дополнительное профессиональное образование , 2007,N N 3.-С.14, 19-22
|
8.
| Гендина Н. И. Образование для общества знаний и проблемы формирования информационной культуры личности/Н. И. Гендина // Научные и технические библиотеки, 2007,N N 3.-С.40-48
|
9.
| Ангеловская С. К. Самообразовательная деятельность обучающихся с позиций непрерывного профессионального образования/С. К. Ангеловская // Дополнительное профессиональное образование, 2007,N N 4.-С.10-12
|
10.
| Белова Н. А. Обращение к интеграции как одно из условий совершенствования современного филологического образования/Н. А. Белова // Интеграция образования, 2007,N N 1.-С.156-158
|
11.
| Махрова М. В. К вопросу об определении критериев правовой компетентности/Махрова М. В., Хузина А. Х. // Вестник Оренбургского государственного университета, 2008,N N 81, февраль.-С.9-14
|
12.
| Иванкина Л. И. Образование как антропогенный фактор цивилизации/Л. И. Иванкина, Л. С. Сысоева // Философия образования, 2007,N N 3 (20).-С.94-101
|
13.
| Вислова А. Д. Гуманистическая парадигма образования - основа формирования толерантности/А. Д. Вислова // Социально-гуманитарные знания, 2008,N N 3.-С.159-169
|
14.
| Желнова О. А. Классификация профессиональной компетентности как компонента парадигмы образования/Желнова О. А. // Аспирант и соискатель, 2008,N N 4.-С.76-78
|
15.
| Современные тенденции развития дополнительного образования в условиях уровневой подготовки/В. Н. Васильев [и др. ] // Дополнительное профессиональное образование , 2008,N N 5.-С.1-11
|
16.
| Трапезников С. Н. Инновационное образование - инновационной экономике/С. Н. Трапезников // Дополнительное профессиональное образование , 2008,N N 5.-С.12-15
|
17.
| Колесников В. А. Образование в XXI веке: к новому концептуальному видению/В. А. Колесников // Философия образования, 2008,N N 1 (22).-С.10-15
|
18.
| Вербицкий А. А. Реформирование образования в России и Болонский процесс/А. А. Вербицкий // Высшее образование сегодня, 2008,N N 11.-С.51-55
|
19.
| Королева Н. Е. Принцип культуросообразности в современной парадигме вузовского образования/Н. Е. Королева // Вестник Университета Российской академии образования, 2008,N N 1.-С.27-29
|
20.
| Ваньхуа М. Глобализация и смена парадигмы в высшем образовании. Опыт Китая/М. Ваньхуа // Социология образования, 2009,N N 2.-С.81-82
|
|
|