Поисковый запрос: (<.>K=паблисити<.>) |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13 |
1.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Гринин Л. Е.
Заглавие : "Люди известности" - новый социальный слой?
Серия: Социальная структура
Место публикации : Социологические исследования. - 2004. - N 12. - С. 46-54 (Шифр soci/2004/12) Примечания : Библиогр.: с. 53-54 (46 назв. ). - s, 2004, , rusRUMARS-soci04_000_012_0046_1Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университетаN 12. - С. 46-54soci04_000_012_0046_1, 12, 46-54
ISSN: 0132-1625
УДК : 316.32 ББК : 60.52 Предметные рубрики: Социология-- Социология общества Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): социальные слои--известность--личная известность--люди известности--люди паблисити--элита Аннотация: Рассмотрены вопросы формирования слоя "людей известности", мораль и проблемы, специфика российского феномена.
Найти похожие
|
2.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Кузнецов, Павел
Заглавие : Продвижение возможно, оценка - вряд ли
Серия: Инструменты
Место публикации : Советник. - 2008. - N 1. - С.16-17. - ISSN 1608-0521. - ISSN 1608-0521
УДК : 339.138 ББК : 65.291.3 Предметные рубрики: Маркетинг Экономика Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): компании--интернет--паблик рилейшнз--критерии оценки--паблик рилейшенз--поисковые системы--паблисити--пиар--pr-кампании--спам--internet--pr-продвижение--контекстная реклама--блоги--всплывающие окна--сайты-визитки--сайты-порталы--банерная реклама--офлайн-инструменты Аннотация: О возможных инструментах для проведения PR-кампании в Интернете.
Найти похожие
|
3.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Верхоглазенко, Владимир, Звезденков, Андрей
Заглавие : Шесть уровней развития PR
Серия: Новое PRочтение
Место публикации : Советник. - 2008. - N 6. - С.32-36. - ISSN 1608-0521. - ISSN 1608-0521
УДК : 659.4 ББК : 60.842 Предметные рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): общественное мнение--компании--консалтинг--коммуникации--концепции--паблик рилейшнз--паблик рилейшенз--информационное воздействие--pr--пресс-службы--паблисити--пиар--pr-агентства--целевые аудитории--pr-отрасль--организация согласования--реклама имиджа--имиджевый pr--диалоговые коммуникации Аннотация: Цели, задачи, способы и технологии воздействия, связанные с определенными уровнями развития PR.
Найти похожие
|
4.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Киричек П. (д-р социол. наук; проф.)
Заглавие : Культуры никогда не бывает в избытке...
Серия: Культурный императив
Место публикации : Государственная служба. - 2009. - N 1. - С.61-65 Примечания : Библиогр.: с. 65 (12 назв. )
УДК : 342:35 ББК : 67.401.02 Предметные рубрики: Право Государственная и муниципальная служба --Россия Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): культура государственной службы--культура государственных служащих--культура как социальный регулятор--культурная компетентность--государственные служащие--руководители регионов--духовность--образованность--воспитанность--создание паблисити--паблисити Аннотация: Статья посвящена проблеме культурного ресурса государственной службы.
Найти похожие
|
5.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Музалевский, Максим
Заглавие : Паблисити
Серия: Ex libris
Разночтения заглавия :: Словарь PR-мотивов в художественной литературе
Место публикации : Советник. - 2008. - N 10. - С.54-57. - ISSN 1608-0521. - ISSN 1608-0521 Примечания : Фрагмент из готовящегося к изданию "Словаря PR-мотивов в художественной литературе"Продолж. Начало : NN 8-12, 2007 ; NN 1-8, 2008
УДК : 821(4/9).09 + 659.4 ББК : 83.3(0) + 60.842 Предметные рубрики: Литературоведение Социальное управление Мировая литература, 19 в.; 20 в. Связи с общественностью Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): повести--зарубежная литература--романы--русская литература--французская литература--реклама--очерки--английская литература--художественная литература--словари--писатели--публикации--паблик рилейшнз--паблик рилейшенз--pr--пресса--паблисити--пиар--заказные публикации--pr-субъекты--pr-методы--публичная известность Аннотация: Паблисити как публичная известность PR-субъекта : на примере текстов мировой художественной литературы.
Найти похожие
|
6.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Белоусов, Александр
Заглавие : Наследие старины Ли
Серия: Ex libris
Место публикации : Советник. - 2010. - N 8. - С.24-26: фот. - ISSN 1608-0521 (Шифр sove/2010/8). - ISSN 1608-0521 Примечания : Библиогр. в подстроч. сносках
УДК : 659.4 ББК : 60.842 Предметные рубрики: Социальное управление Связи с общественностью --США, 20 в. 20-е гг.; 1934 г. Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--общественное мнение--средства массовой информации--пропаганда--паблик рилейшнз--сми--паблик рилейшенз--паблисити--пиар--pr-деятельность--информационные поводы--pr-специалисты--новости Аннотация: Об Айви Ледбеттере Ли - одном из основоположников связей с общественностью как профессиональной деятельности.
Найти похожие
|
7.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Ли, Айви Ледбеттер
Заглавие : Паблисити и пропаганда
Серия: Ex libris
Разночтения заглавия :: Publicity. Some Things It Is and Is Not
Место публикации : Советник. - 2010. - N 8. - С.27-31: фот. - ISSN 1608-0521 (Шифр sove/2010/8). - ISSN 1608-0521 Примечания : Библиогр. в подстроч. сносках. - Примеч. в подстроч. сноскахГлава из книги "Publicity. Some Things It Is and Is Not"
УДК : 659.4 ББК : 60.842 Предметные рубрики: Социальное управление Связи с общественностью --США Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--общественное мнение--газеты--средства массовой информации--пропаганда--общественность--паблик рилейшнз--источники информации--сми--паблик рилейшенз--агитация--pr--паблисити--пиар--новости Аннотация: Концепция паблисити и пропаганды.
Найти похожие
|
8.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Маммаева Д. (кандидат экономических наук)
Заглавие : Выиграть борьбу за клиента поможет грамотная коммуникация
Серия: Общество
. Реальные возможности
Место публикации : Аналитический банковский журнал. - 2011. - N 4. - С.112-117. - ISSN 2076-9504 (Шифр abzh/2011/4). - ISSN 2076-9504
УДК : 336.7 ББК : 65.262 Предметные рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): банковские организации--коммуникации--коммуникативная политика--коммуникационные модели--бизнес-коммуникации--конкуренция--организационная культура--реклама--связи с общественностью--спонсорство--благотворительность--лоббирование--паблисити--прямой маркетинг--стратегические коммуникации Аннотация: Особенности развития банковских бизнес-коммуникаций на основе модели "услуга - бренд - потребители - банк", являющейся базовой при планировании стратегических коммуникаций.
Найти похожие
|
9.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Рагин, Эдвард
Заглавие : Как PRавильно "лечить" пациентов
Серия: PRактикум
Место публикации : Советник. - 2011. - N 4. - С.10-11: фот. - ISSN 1608-0521 (Шифр sove/2011/4). - ISSN 1608-0521
УДК : 33:614.2 ББК : 65.495 Предметные рубрики: Экономика здравоохранения --Россия Экономика Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): имидж клиники--реклама--здравоохранение--инвестиции--средства массовой информации--интернет--паблик рилейшнз--эксперты--сми--репутация--пациенты--квалифицированные кадры--паблик рилейшенз--связи с общественностью--частные клиники--медицинские учреждения--паблисити--пиар--интернет-сайты--интернет-коммуникации--pr-продвижение--качественные услуги--онлайн-консультации Аннотация: Почему паблисити так необходимо медицинским учреждениям : мнение эксперта в области инвестиций в здравоохранение.
Найти похожие
|
10.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Потапчук В. А. (кандидат философских наук; доцент)
Заглавие : Имидж как виртуальный информационный образ социального субъекта
Серия: Личность и социум
Место публикации : Труд и социальные отношения. - 2013. - № 11. - С.3-9. - ISSN 2073-7815 (Шифр tsoo/2013/11). - ISSN 2073-7815 Примечания : Библиогр.: с. 8-9 (17 назв.)
УДК : 659.4 + 159.9:316.6 ББК : 60.842 + 88.5 Предметные рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Психология Социальная психология Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): имидж--коммуникативное взаимодействие--корпоративный имидж--паблисити--социальные субъекты--технологии имиджирования Аннотация: В статье рассматривается имидж как средство коммуникации, инструмент общения его носителя с общественным сознанием и одновременно как виртуальный информационный образ социального субъекта, создаваемый в процессе коммуникативного взаимодействия.
Найти похожие
|
11.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Земская, Юлия
Заглавие : Репутация как фактор качества образовательной услуги
Серия: Качество и конкурентоспособность
Место публикации : Качество образования. - 2015. - № 3. - С.22-25: ил. (Шифр plob/2015/3) Примечания : Библиогр.: с. 25 (21 назв.)
УДК : 371 ББК : 74.04 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--качество образования--образовательная деятельность--паблисити--репутация--реформы в образовании Аннотация: Рассматривается репутационная составляющая высших учебных заведений в контексте повышения качества высшего образования и проблемы формирования репутации и паблисити.
Найти похожие
|
12.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : 02/П91
Автор(ы) : Пушкарская, Екатерина (специалист)
Заглавие : Ты - мне, я - тебе
Серия: Директору по инновациям
Место публикации : Независимый библиотечный адвокат. - 2018. - № 3. - С.39-44 (Шифр nbad/2018/3)
УДК : 02 ББК : 78 Предметные рубрики: Библиотечное дело Общие вопросы библиотечного дела Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): библиотеки--кросс-брендинг--кросс-промоушн--паблисити Аннотация: Рассказывается о взаимовыгодном сотрудничестве с партнерами.
Найти похожие
|
13.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Шаймарданов, Жасулан Кудайбергенович, Рахметуллина, Сауле Жадыгеровна, Закимова, Альфия Манарбековна, Сурова, Дарья Сергеевна
Заглавие : О формировании и оценивании имиджа университета
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2022. - № 5/6. - С.15-22: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2022/5/6). - ISSN 1726-667X Примечания : Библиогр.: с. 21 (15 назв.)
УДК : 378 ББК : 74.58 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование --Казахстан --Усть-Каменогорск Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренд университета--вузы--высшее образование--высшие учебные заведения--имидж университета--паблисити университета--позиционирование университета--репутация университета--университеты--формирования имиджа университета Аннотация: Отмечена роль репутации образовательной организации, как устойчивого общественного мнения о ее качествах, достоинствах или недостатках в конкурентной борьбе за студента. Применительно к высшему образованию в качестве характеристик положительной репутации университета выделены: качество и надежность услуг образования, доверие к университету студентов и их родителей, поддержка и положительные рекомендации работодателей и исследователей. Осуществлен анализ мировой практики в данной сфере, предложен обзор инструментария оценки позиционирования университета (его представленности в средствах массовой информации). Рассмотрена система, созданная в Восточно-Казахстанском техническом университете имени Д. Серикбаева, позволяющая анализировать сложившийся имидж университета по публикациям и репортажам.
Найти похожие
|
|