Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=паблик рилейшнз<.>)
Общее количество найденных документов : 716
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Карпухин О. "Паблик рилейшнз" как информационный менеджмент/ О. Карпухин // Социально-политический журнал, 1998,N N 4.-С.139-150
2.

Кашпур А. Доверие к власти как фактор стабильности страны/ А. Кашпур // Персонал, 2001,N N 1.-С.22-24
3.

Галлямов А. Политический лидер: плюсы и минусы использования административного ресурса в пиаре/А. Галлямов // Экономика и управление, 2003,N N 2.-С.80-83
4.

Онуфриенко Г. Ф. Паблик рилейшнз - необходимое условие становления демократического правового государства. Особенности ПР в образовании и культуре современной России/Г. Ф. Онуфриенко // Библиотека в эпоху перемен, 2003,N N 2.-С.28-64
5.

Наполитан Д. Проводник в президенты/Д. Наполитан // Деловые люди, 2003,N N 10.-С.20-21
6.

Кынев А. В. Ситуация в сфере политического консультирования после выборов Государственной думы 2003 года и выборов Президента РФ 2004 года/Кынев А. В. // Власть, 2004,N N 9.-С.41-44
7.

Королько В. Паблик рилейшнз: проблемы образования/В. Королько, О. Некрасова // Социология: теория, методы, маркетинг, 2004,N № 2.-С.169-184
8.

Мухин А. А. Ангажированность в экспертном сообществе. Некоторые аспекты проблемы/Александр Мухин // Власть, 2004,N N 9.-С.3-6
9.

Пульсон К. По страницам и континентам/К. Пульсон // Карьера, 2004,N N 12.-С.107
10.

Штыхван В. Н. Искусство привлекать/Вера Штыхван // Библиотечное дело, 2004,N N 6.-С.22-24
11.

Мазур Б. [PR и банки]/Борис Мазур // Банковское дело, 2005,N N 10.-С.18-19
12.

Галкин Б. Игра на выживание/Борис Галкин // Карьера, 2005,N N 6.-С.42-43
13.

Шлыкова О. В. Брэндинг: от замысла - до воплощения/О. В. Шлыкова // Мир библиографии, 2005,N N 3.-С.84-85
14.

Оленев А. Успех без гарантии, или Стоит ли экономить на рекламе?/А. Оленев // Аналитический банковский журнал, 2005,N N 9.-С.76-77
15.

Луканина М. В. Связи с общественностью в системе государственного управления/М. В. Луканина // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество), 2005,N N 2.-С.107-115
16.

Минаева Л. В. Связи с общественностью: перспективы развития/Л. В. Минаева // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество), 2005,N N 2.-С.116-126
17.

Мертвый сезон/О. Мисюк [и др. ] // Аналитический банковский журнал, 2005,N N 9.-С.78-79
18.

Пульсон К. [Книги]/Клариса Пульсон // Карьера, 2005,N N 10.-С.104-107
19.

Где учат на пиаршика?/материал подгот. Наталья Клименко // Карьера, 2005,N N 4.-С.42-43
20.

Бизнес-лучшие // Карьера, 2005,N N 4.-С.44-49
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)