Поисковый запрос: (<.>K=паблик рилейшнз<.>) |
Общее количество найденных документов : 716
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Сапова Е. Н. Маркетинговая гигиена. Почему ограничения работают на пользу адвокатского бренда/Екатерина Сапова, Алина Лактионова, Ирина Зуй // Российский адвокат, 2023,N № 2.-С.48-53
|
2.
| Макаревич Э. Ф. Идеология, образ и социальный контроль масс/Макаревич Эдуард Федорович, Карпухин Олег Иванович // Ученый совет, 2022. т.Т. 19,N № 1.-С.51-57
|
3.
| Мащенко И. В. PR-воздействие на ситуацию конфликта в условиях информационного общества/И. В. Мащенко // Вестник Адыгейского государственного университета. Сер.: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология, 2021,N Вып. 1.-С.73-77
|
4.
| Макаревич Э. Ф. Коммуникационная культура: свет и тени/Макаревич Эдуард Федорович, Карпухин Олег Иванович // Ученый совет, 2021. т.Т. 18,N № 10.-С.772-782
|
5.
| Мащенко И. В. PR-деятельность в управлении конфликтами/И. В. Мащенко // Вестник Адыгейского государственного университета. Сер.: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология, 2021,N Вып. 4.-С.64-69
|
6.
| Вольхина Ю. Пиар и реклама - два слагаемых успеха/Юлия Вольхина // Независимый библиотечный адвокат, 2018,N № 5.-С.69-71
|
7.
| Крутицкая Е. В. PR- технологии как инструменты управления социальными проектами/Е. В. Крутицкая // Власть, 2016,N № 3.-С.186-193
|
8.
| Кузнецов А. В. Концепции понимания рекламных правоотношений в ряде зарубежных стран/Кузнецов А. В. // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС, 2015,N № 1.-С.233-237
|
9.
| Третьякова О. В. Правовое образование в сфере рекламной и PR-деятельности/О. В. Третьякова // Право и образование, 2015,N № 11.-С.46-56
|
10.
| Рябушко А. Н. Концепция информационного присутствия/А. Н. Рябушко // Власть, 2014,N № 4.-С.81-86
|
11.
| Иванов Е. Занимая трибуны/Евгений Иванов // Библиотечное дело, 2014,N № 8.-С.32-36
|
12.
| Алексеев С. В. Спортивный маркетинг. Правовое регулирование public relations в сфере физической культуры и спорта/Алексеев Сергей Викторович // Спорт: экономика, право, управление, 2014,N № 4.-С.5-9
|
13.
| Ирбис И. Пиар и образование - вещи несовместные?/Иван Ирбис // Ученый совет, 2013,N № 2.-С.77-79
|
14.
| Бельских И. Е. Институциональные основы рекламы и паблик рилейшнз фирмы в современной экономике/И. Е. Бельских // Экономический анализ: теория и практика, 2013,N № 36.-С.16-24
|
15.
| Эриашвили Н. Д. Место и роль специалиста по PR в избирательной компании/Н. Д. Эриашвили, И. И. Ординарцев, И. В. Боярская // Вестник Московского университета МВД России, 2013,N № 10.-С.211-216
|
16.
| Эриашвили Н. Д. Избирательная кампания/Нодари Дарчоевич Эриашвили, Игорь Игоревич Ординарцев, Ирина Викторовна Боярская // Закон и право, 2013,N № 8.-С.13-17
|
17.
| Белов С. Лакомый кусок внутренних коммуникаций для внешних пиарщиков/Сергей Белов // Советник, 2012,N № 2.-С.18-20
|
18.
| Холтген Д. Даниел Холтген : "Кризис приватности - ключевой вызов современных коммуникаций"/ Д. Холтген // Советник, 2012,N № 2.-С.22-23
|
19.
| Овечкин А. Некоторые пиарят погорячее/Артем Овечкин // Советник, 2012,N № 2.-С.14-16
|
20.
| Аранович С. Станислав Аранович : "Политика - это искусство возможного"/ С. Аранович // Советник, 2012,N № 2.-С.4-9
|
|
|