Поисковый запрос: (<.>K=паблик рилейшенз<.>) |
Общее количество найденных документов : 647
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Молоткова Н. В. Подготовка специалистов коммерции к использованию PR-технологий/Н. В. Молоткова, М. А. Блюм // Стандарты и мониторинг в образовании, 2004,N N 6.-С.25-27
|
2.
| Науменко Т. В. Массовая коммуникация и методы ее воздействия на аудиторию/Т. В. Науменко // Философия и общество, 2004,N N 1.-С.100-118
|
3.
| Букин М. Директор по имиджу/Максим Букин // Банковские технологии, 2005,N N 8.-С.60-62
|
4.
| Галкин Б. Игра на выживание/Борис Галкин // Карьера, 2005,N N 6.-С.42-43
|
5.
| Галкин Б. Тонкий подход/Борис Галкин // Карьера, 2005,N N 4.-С.58-59
|
6.
| Пульсон К. [Книги]/Клариса Пульсон // Карьера, 2005,N N 10.-С.104-107
|
7.
| Зуева Л. Б. PR технологии в деятельности некоммерческих организаций. Лекционно-практический семинар для ЦБС/Л. Б. Зуева // Информационный бюллетень Российской библиотечной ассоциации, 2005,N N 35.-С.29-30
|
8.
| Мазур Б. [PR и банки]/Борис Мазур // Банковское дело, 2005,N N 10.-С.18-19
|
9.
| Егорова Е. В. Игры с разумом/Е. В. Егорова // Карьера, 2005,N N 4.-С.55-57
|
10.
| Где учат на пиаршика?/материал подгот. Наталья Клименко // Карьера, 2005,N N 4.-С.42-43
|
11.
| Васильева Ю. Жертвы пиара/Юлия Васильева [и др. ] // Карьера, 2005,N N 4.-С.34-41
|
12.
| Ильичев В. Будь ближе, и к тебе потянутся/Валентин Ильичев // Обучение в России, 2005,N N 2.-С.56-57
|
13.
| Ковалев Д. Субъективная объективность?/Дмитрий Ковалев, Валерия Сосновская // Карьера, 2005,N N 4.-С.50
|
14.
| Писарский И. В. Неслучайное PRишествие/И. В. Писарский // Карьера, 2005,N N 4.-С.52-54
|
15.
| Бизнес-лучшие // Карьера, 2005,N N 4.-С.44-49
|
16.
| Олехнович К. А. Проблемы изучения PR-технологий в региональном политическом процессе Южного федерального округа/Олехнович К. А. // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС, 2006,N N 3/4.-С.190-195
|
17.
| Абанина С. П. Паблик рилейшенз в сфере печатных СМИ Испании/С. П. Абанина // Регионология, 2006,N N 4.-С.271-277
|
18.
| Буданцев Ю. Пиаразм/Ю. Буданцев // Новая книга России, 2006,N N 8.-С.26-29
|
19.
| С чего начинать рекламную и PR-кампанию в новом году/Виктория Бакаева [и др. ] // Аналитический банковский журнал, 2006,N N 1.-С.76-78
|
20.
| Не путайте PR и маркетинг! // Обучение в России, 2006,N N 2/3.-С.81-83
|
|
|