Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=очное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 76
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-76 
1.

Российская Федерация. Министерство образования(Москва). Об утверждении сроков обучения по очной, очно-заочной (вечерней) , заочной формам обучения для реализации профессиональной образовательной программы базового и повышенного уровня среднего профессионального образования/Российская Федерация (Москва), Министерство образования // Бюллетень Министерства образования РФ, 2003,N N 2.-С.12-39
2.

Титарев Д. Л. Экономическая модель издержек и прибыли Интернет-образования/Д. Л. Титарев // Открытое образование, 2002,N N 4.-С.54-60
3.

Молчанов И. Н. Зарубежная практика финансирования вузов/И. Н. Молчанов // Открытое образование, 2002,N N 4.-С.61-68
4.

Джасинто К. Латинская Америка: развитие трудовых навыков у молодежи/Джасинто К. // Дистанционное и виртуальное обучение, 2005,N N 2.-С.15-17
5.

Гризволд У. Доступ к Интернету и степень начитанности/Гризволд У., Райт Н. // Дистанционное и виртуальное обучение, 2005,N N 2.-С.13-15
6.

Бегунов В. Зачем "гнесинке" отделение эстрады/Валерий Бегунов // Эхо планеты, 2005,N N 39.-С.45
7.

Павликов С. Н. Перспективы развития технологий заочного обучения/С. Н. Павликов // Инновации в образовании, 2005,N N 5.-С.51-57
8.

Организация дистанционного обучения в Российской Федерации // Дистанционное и виртуальное обучение, 2005,N N 9.-С.45-47
9.

Работодатели все еще отдают предпочтение традиционным дипломам по сравнению с дипломами о дистанционном обучении // Дистанционное и виртуальное обучение, 2006,N N 2.-С.28-30
10.

Довузовская подготовка в МАДИ (ГТУ) // Абитуриент, 2006,N N 9.-С.14
11.

Гореликов В. В. Вопрос-ответ/В. В. Гореликов [и др. ] // Право в Вооруженных Силах, 2006,N N 1.-С.43-80
12.

Реформирование отделов хранения: влияние введения цифровых технологий на рабочую нагрузку и кадровые изменения // Дистанционное и виртуальное обучение, 2006,N N 10.-С.26-29
13.

Параметры базы данных научных исследований по учебной дисциплине "системы информационного менеджмента" // Дистанционное и виртуальное обучение, 2006,N N 10.-С.61-64
14.

Работодатели все еще отдают предпочтение традиционным дипломам по сравнению с дипломами о дистанционном обучении/ D. Carnevale // Дистанционное и виртуальное обучение, 2006,N N 9.-С.27-29
15.

Сопоставительный анализ студенческих мотиваций в традиционных классах и в курсах электронного обучения/А. П. Ровал [и др. ] // Дистанционное и виртуальное обучение, 2008,N N 1.-С.61-63
16.

Вудкок К. Справедливое представительство глухих в обычных вузах: почему бы и нет?/К. Вудкок, М. Дж. Роухен, Л. Кемпбел // Дистанционное и виртуальное обучение, 2007,N N 9.-С.94-95
17.

Брилл Дж. М. Риски и обещания: интеграция университетскими инструкторами компьютерно-сетевых технологий в практику очного обучения/Дж. М. Брилл, Ч. Геллоувей // Дистанционное и виртуальное обучение, 2008,N N 4.-С.91-92
18.

Конди Р. Слияние электронного обучения с традиционными подходами: изменение практики применения/Р. Конди, К. Ливингстон // Дистанционное и виртуальное обучение, 2008,N N 4.-С.101-103
19.

Ильин В. Г. Востребованность выпускников как зеркало востребованности вуза/В. Г. Ильин // Аккредитация в образовании, 2007,N N 16:Июль.-С.61-63
20.

Холодкова И. В. Организация дистанционного обучения на основе интеграции очных и дистанционных форм обучения/И. В. Холодкова // Информатика и образование, 2009,N N 1.-С.87-88
 1-20    21-40   41-60   61-76 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)