Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=оценки (образование)<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Енжевская М. В. (учитель начальных классов НОУ "Ломоносовская школа", г. Москва, соискатель кафедры педагогики и психологии начального образования ТГУ)
Заглавие : Формирование контрольно-оценочной деятельности младших школьников в условиях безотметочного оценивания : (система Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова)
Серия: Проблемы обучения и воспитания
Место публикации : Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С.38-41. - ISSN 2071-6710. - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 41 (8 назв. )
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): система эльконина-давыдова--эльконина-давыдова система--образовательные системы--контрольно-оценочная деятельность--контрольно-оценочная самостоятельность--школьники--младшие школьники--младший школьный возраст--начальные классы--начальная школа--безотметочное оценивание--безотметочное обучение--оценивание (образование)--оценки (образование)--контроль (образование)--школьные оценки--оценивание знаний--контроль знаний--самостоятельность школьников--учебная самостоятельность--рефлексия школьников--принципы безотметочного оценивания--самооценивание школьников--самооценивание учащихся--оценочные шкалы--системы оценки знаний--критерии оценки знаний--уровни достижений--динамика учебной успешности--накопительная система оценок--учебный процесс--организация учебного процесса--формы организации учебного процесса
Аннотация: О формирования у младших школьников собственного "инструмента" для контроля и оценки своих знаний и умений, оценивания результатов своей учебной деятельности, что является одним из условий успешности реализации образовательной системы Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Косарева Е. П. (зав. методич. отделом ЦДТ), Чернышева М. П.
Заглавие : Параметры и критерии оценки дополнительных образовательных программ в УДОД : рекомендации в помощь методистам и руководителям ОУ
Серия: Заочная школа методиста
Место публикации : Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 7. - С.13-17: Ил.: 1 табл.
УДК : 371.4
ББК : 74.200
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания --Нижневартовск, город --Россия --Ханты-Мансийский автономный округ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дополнительное образование детей--учреждения дополнительного образования--образовательные учреждения--программы (образование)--образовательные программы--оценки (образование)--оценивание (образование)--методики оценки (образование)--методические рекомендации (образование)--критерии оценивания (образование)--опыт работы
Аннотация: Дана методика оценки образовательных программ для учреждений дополнительного образования детей. (Из опыта работы методистов Центра детского творчества г. Нижневартовска).
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : О соответствии оценок : письмо Международного департамента Минобрнауки РФ от 4 сент. 2013 г., № 16-11204
Коллективы : Российская Федерация. Министерство образования и науки
Серия: Нормативные документы
Место публикации : Вестник образования. - 2014. - № 17 (2791). - С.62. - ISSN 0130-8882 (Шифр veob/2014/17). - ISSN 0130-8882
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): нормативные акты--официальные материалы--оценки (образование)--письма--системы оценки знаний
Аннотация: О соответствии армянских, белорусских, молдавских и украинских оценок российским.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мурзакова О. Г. (канд. пед. наук), Маслов А. Б.
Заглавие : Дополнительное образование в детских домах и школах-интернатах : методика формирования и использования системы показателей результатов обучения
Серия: Заочная школа методиста
Место публикации : Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 1. - С. 13-17 (Шифр doob/2006/1)
Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-doob06_000_001_0013_1Новокузнецкая Централизованная библиотечная системаИл.: 2 табл.N 1. - С. 13-17doob06_000_001_0013_1, 1, 13-17
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 371.4
ББК : 74.200
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика воспитания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дополнительное образование--дети-сироты--детские дома--школы-интернаты--результаты обучения--учебные результаты--результативность обучения--оценки (образование)--оценивание (образование)--воспитанники
Аннотация: О методике определения учебных результатов в дополнительном образовании детей, воспитывающихся в детских домах и школах-интернатах.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)