Поисковый запрос: (<.>K=оценка учебных достижений<.>) |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11 |
1.
| Михалева Т. Г. Проблемы оценки учебных достижений/ Т. Г. Михалева, В. А. Хлебников // Инновации в образовании, 2002,N N 4.-С.139-141
|
2.
| Третьякова Т. В. Качество образования: от оценки к управлению/Т. В. Третьякова // Высшее образование сегодня, 2010,N N 6.-С.16-21
|
3.
| Третьякова Т. В. Качество образования: от оценки к управлению/Т. В. Третьякова // Высшее образование сегодня, 2010,N N 6.-С.16-21
|
4.
| Болотов В. А. Ценность оценки/В. А. Болотов, И. Д. Фрумин // Высшее образование сегодня, 2011,N N 8.-С.36-38
|
5.
| Роль рейтинговых механизмов оценивания в системе управления качеством подготовки выпускников вузов/Л. Ф. Шмонин [и др. ] // Качество. Инновации. Образование, 2011,N № 11.-С.31-34
|
6.
| Васюкевич В. В. Электронные средства поддержки использования балльно-рейтинговой системы оценки учебной работы студентов/В. В. Васюкевич // Высшее образование сегодня, 2011,N № 11.-С.49-53
|
7.
| Логачев А. В. Комплексные задания по информатике как средство оценки предметных и метапредметных учебных достижений учащихся/А. В. Логачев // Информатика и образование, 2014,N № 9.-С.27-31
|
8.
| Все неплохо и даже хорошо? // Администратор образования, 2017,N № 4
|
9.
| Майоров А. Н. Ресурс обучения и воспитания, о котором забыли. Об использовании результатов исследования качества образования/А. Н. Майоров // Alma mater: Вестник высшей школы, 2018,N № 1.-С.13-21
|
10.
| Шмелев А. Г. Психосемантическое шкалирование видов спорта как инструмент оценки профессиональных знаний студентов-психологов/А. Г. Шмелев // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2019,N № 1.-С.246-263
|
11.
| Шмелев А. Г. Психосемантическое шкалирование видов спорта как инструмент оценки профессиональных знаний студентов-психологов/А. Г. Шмелев // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2019,N № 1.-С.246-263
|
|