Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=оценка учебных достижений<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.

Михалева Т. Г. Проблемы оценки учебных достижений/ Т. Г. Михалева, В. А. Хлебников // Инновации в образовании, 2002,N N 4.-С.139-141
2.

Третьякова Т. В. Качество образования: от оценки к управлению/Т. В. Третьякова // Высшее образование сегодня, 2010,N N 6.-С.16-21
3.

Третьякова Т. В. Качество образования: от оценки к управлению/Т. В. Третьякова // Высшее образование сегодня, 2010,N N 6.-С.16-21
4.

Болотов В. А. Ценность оценки/В. А. Болотов, И. Д. Фрумин // Высшее образование сегодня, 2011,N N 8.-С.36-38
5.

Роль рейтинговых механизмов оценивания в системе управления качеством подготовки выпускников вузов/Л. Ф. Шмонин [и др. ] // Качество. Инновации. Образование, 2011,N № 11.-С.31-34
6.

Васюкевич В. В. Электронные средства поддержки использования балльно-рейтинговой системы оценки учебной работы студентов/В. В. Васюкевич // Высшее образование сегодня, 2011,N № 11.-С.49-53
7.

Логачев А. В. Комплексные задания по информатике как средство оценки предметных и метапредметных учебных достижений учащихся/А. В. Логачев // Информатика и образование, 2014,N № 9.-С.27-31
8.

Все неплохо и даже хорошо? // Администратор образования, 2017,N № 4
9.

Майоров А. Н. Ресурс обучения и воспитания, о котором забыли. Об использовании результатов исследования качества образования/А. Н. Майоров // Alma mater: Вестник высшей школы, 2018,N № 1.-С.13-21
10.

Шмелев А. Г. Психосемантическое шкалирование видов спорта как инструмент оценки профессиональных знаний студентов-психологов/А. Г. Шмелев // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2019,N № 1.-С.246-263
11.

Шмелев А. Г. Психосемантическое шкалирование видов спорта как инструмент оценки профессиональных знаний студентов-психологов/А. Г. Шмелев // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2019,N № 1.-С.246-263
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)