Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=оценка успеваемости<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18
1.

Российская Федерация. Министерство образования. О расширении эксперимента по введению рейтинговой системы оценки успеваемости студентов вузов/Российская Федерация, Министерство образования // Высшее образование сегодня, 2004,N N 4;Высшее образование в документах, 2004,N N 4.-С.XI
2.

Зеленко Н. В. Использование рейтинговой системы для оценки знаний студентов/Н. В. Зеленко // Стандарты и мониторинг в образовании, 2004,N N 6.-С.22-24
3.

Миеэжав И. З. Теоретическая модель тестов достижений по учебным курсам в высшей школе/И. Миеэжав // Высшее образование сегодня, 2007,N N 1.-С.66-67
4.

Васильева А. Ю. Подготовка социальных работников в США/А. Ю. Васильева // Мир образования - образование в мире, 2006,N N 1.-С.68-79
5.

Сайво С. Э. Комбинированное долгосрочное влияние отношения студентов на субъективные нормы оценки успеваемости в учебных курсах с использованием Интернета/С. Э. Сайво, Ченг-Чанг Сэм Пан, Д. Л. Ханс Вон. // Дистанционное и виртуальное обучение, 2008,N N 10.-С.68-69
6.

Бабешко В. Н. Система показателей качества образовательного процесса при наличии бизнес-заказчика/В. Н. Бабешко, М. И. Нежурина, А. Ю. Силантьев // Открытое образование, 2010,N N 1.-С.29-37
7.

Васюкевич В. В. Опыт использования электронных средств поддержки балльно-рейтинговой системы оценивания студентов/В. В. Васюкевич // Дистанционное и виртуальное обучение, 2011,N N 1.-С.4-23
8.

Абышов Н. А. Применение ИКТ повысит качество образования/Н. А. Абышов // Дистанционное и виртуальное обучение, 2011,N N 3.-С.56-63
9.

Болотов В. А. Ценность оценки/В. А. Болотов, И. Д. Фрумин // Высшее образование сегодня, 2011,N N 8.-С.36-38
10.

Григоренко Е. Л. Развитие грамотности школьника на основе ее оценки учителем, самим школьником и объективными тестами/Е. Л. Григоренко // Мир образования - образование в мире, 2011,N N 3 (43).-С.119-125
11.

Ан С. В. "Американский стандарт": образовательная среда, учебный процесс, оценка успеваемости (взгляд изнутри)/С. В. Ан // Высшее образование в России, 2012,N № 10.-С.126-134
12.

Григорьева А. Н. Рейтинговая система оценки подготовки студентов/А. Н. Григорьева // Высшее образование сегодня, 2013,N № 5: Спецвыпуск.-С.15-24
13.

Зверева Г. И. Способы оценки уровня компетентности магистров культурологии/Зверева Галина Ивановна // Ученый совет, 2014,N № 1.-С.21-38
14.

Дорофеев А. А. Повышение успеваемости и граница "удовлетворительно" при компетентностном целеполагании/А. А. Дорофеев // Alma mater, 2015,N № 10.-С.57-62
15.

Дюжакова М. В. Полезная книга об истории учебной отметки/М. В. Дюжакова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования, 2017,N № 2.-С.126-127
16.

Петренко А. С. К вопросу о рейтинговой оценке успеваемости курсантов военных образовательных организаций/А. С. Петренко, С. Н. Королев, В. Е. Кушнарев // Мир образования - образование в мире, 2018,N № 4 (72).-С.198-202
17.

Технологии компьютерного контроля и оценки успеваемости студентов по элективным дисциплинам/М. Х. Хаупшев, А. З. Бажев, А. А. Хежев, Э. Б. Яхутлова // Теория и практика физической культуры, 2020,N № 4.-С.53-55
18.

Сейкетов А. Ж. Метод чтения нескучных лекций/А. Ж. Сейкетов // Высшее образование сегодня, 2019,N № 12.-С.51-53
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)