Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=оценка стоимости бренда<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Пашутин С. Б. Нечеткая логика оценки стоимости бренда/С. Б. Пашутин // Маркетинг в России и за рубежом, 2006,N N 1.-С.29-37
2.

Яндиев М. И. Оценка бренда компании на базе инструментария финансовых рынков/М. И. Яндиев // Финансы, 2007,N N 7.-С.65-67
3.

Шаипова С. А. Почем марка?/Шаипова С. А. // Российское предпринимательство, 2008,N N 7, вып. 2.-С.80-84
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)