Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=оценка потребительских предпочтений<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Комиссарова, Татьяна Алексеевна, Баженова, Наталья Михайловна
Заглавие : Методические подходы к исследованию и анализу потребительских предпочтений
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 3. - С. 2-9 (Шифр mimi/2004/3)
Примечания : Библиогр.: с. 9 (5 назв. ). - RUMARS-mimi04_000_003_0002_1рис., табл.
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--потребители--поведение потребителей--принятие решений--предпочтения потребителей--оценка потребительских предпочтений--карта восприятия--выгоды
Аннотация: Цель статьи - доказать, что изучать и моделировать поведение потребителя и его предпочтения необходимо, т. к. это позволяет повысить эффективность бизнеса, а следовательно, дает компании шанс увеличить свои доходы в современных условиях российского рынка.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лысенко, Михаил Юрьевич, Щеколдин, Владислав Юрьевич
Заглавие : Совместный анализ как метод оценки потребительских предпочтений и его применение для формирования эффективных рекламных объявлений
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2017. - Т. 18, № 21. - С.3275-3287. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2017/18/21). - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 3285-3286 (22 назв.)
УДК : 33:659
ББК : 65.47
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): оценка параметров--оценка потребительских предпочтений--оценка эффективности--потребительские предпочтения--потребительское поведение--реклама--рекламные объявления--совместный анализ--эффективность рекламных объявлений
Аннотация: Рассмотрены виды совместного анализа и общая схема его проведения. Приведен пример использования данного анализа для оптимизации рекламного объявления.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)