Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=оценка потребительских предпочтений<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Комиссарова Т. А. Методические подходы к исследованию и анализу потребительских предпочтений/Комиссарова Татьяна Алексеевна, Баженова Наталья Михайловна // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 3.-С.2-9
2.

Лысенко М. Ю. Совместный анализ как метод оценки потребительских предпочтений и его применение для формирования эффективных рекламных объявлений/Лысенко М. Ю., Щеколдин В. Ю. // Российское предпринимательство, 2017. т.Т. 18,N № 21.-С.3275-3287
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)