Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=оценка маркетингового потенциала<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Петренко Е. С. Как измерить потенциал и оценить эффективность взаимодействия потребительских сетей в общественном питании?/Петренко Елена Степановна // Российское предпринимательство, 2013,N № 20 (242).-С.132-143
2.

Колесник Е. Н. Оценка маркетингового потенциала предприятия/Е. Н. Колесник // Финансы и кредит, 2013,N № 34.-С.63-70
3.

Шацкий А. И. Построение модели оценки маркетингового потенциала предприятия/Шацкий Алексей Иванович // Российское предпринимательство, 2013,N № 8 (230).-С.121-132
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)