Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=оценка компетенций педагогов<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Фиофанова, Ольга Александровна (доктор педагогических наук; профессор)
Заглавие : Компаративистика моделей профессионального развития и оценки компетенции педагогических работников
Серия: Профессиональная компетентность преподавателя: формирование и оценка
Место публикации : Ученый совет. - 2017. - № 12. - С.68-77: 4 рис. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2017/12). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 76-77 (23 назв.)
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): talis--teaching and learning international survey--зарубежный опыт профессионального развития педагогов--исследования--исследования учительского корпуса--качество учительского роста--компетенции педагогов--международные исследования--модели оценки профессионального роста--модели профессионального развития учителей--национальные системы профессионального развития--национальные системы учительского роста--опыт профессионального развития педагогов--оценка компетенций педагогов--оценка профессионального роста учителей--педагоги--педагогические работники--преподаватели--профессиональное развитие учителей--профессиональный рост преподавателей--системы профессионального развития учителей--системы учительского роста--системы учительского роста--специалисты образования--учительский рост--учителя
Аннотация: Рассматриваются подходы к организации системы профессионального роста педагога, которая должна измениться как в связи с переходом на Федеральный государственный образовательный стандарт, так и в связи с изменением структуры компетенций современного преподавателя. Проводится сравнительный анализ моделей оценки компетенций преподавателя, которые должны стать составной частью системы его профессионального роста. Излагаются результаты анализа реформ систем профессионального роста преподавателей, проведенных в странах с высоким индексом профессионального педагогического развития (TALLIS).
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)