Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=оценка кейса<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Вайрах Ю. В. (заведующая), Другова Е. С., Желновакова М. Ф.
Заглавие : Кейс-метод как эффективный инструмент подготовки специалистов медиасферы
Параллельн. заглавия :Case Method As an Effective Tool for Training Media Professionals
Серия: Методика и методология обучения
Разночтения заглавия :: Компетентностный подход в подготовке журналистов: Адаптация кейс-метода для социально-гуманитарной сферы: Кейсы в системе журналистских дисциплин: Практические аспекты применения кейс-методов: Оценка результатов работы
Место публикации : Стандарты и мониторинг в образовании. - 2021. - № 6. - С.16-21. - ISSN 1998-1740 (Шифр smvo/2021/6). - ISSN 1998-1740
Примечания : Библиогр.: с. 20-21 (6 назв.)
УДК : 378 + 070
ББК : 74.1
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Средства массовой информации
Теория журналистики
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дисциплины--журналистское образование--журналисты--кейс-метод--коммуникативные навыки--компетентностный подход--метод ситуационного анализа--методы обучения--оценка кейса--оценка результатов--подготовка журналистов--проблемная ситуация--специалисты медиасферы--студенты
Аннотация: Рассматривается практика применения инновационных коммуникативных технологий, в частности кейс-метода, в процессе подготовки студентов-журналистов. Осмысливается практика адаптации кейс-метода к специфике образовательного процесса в сфере журналистики, возможности использования технологии в различных дисциплинах профиля. Кроме того, представлен план учебного кейса и методология работы в студенческих группах по рассматриваемой методике. Авторы приходят к выводу, что кейс-метод как интерактивная форма обучения создает условия образовательного процесса, в котором теория переводится в область практического применения знаний, а обучающиеся получают уникальную возможность развивать критическое мышление, направленное на поиск решений проблемных ситуаций, постановку проблемных вопросов, определение круга взаимосвязанных проблем, выбор способа обработки полученной информации.This paper examines the practice of using innovative communication technologies, in particular the case method, in the process of training journalist students. The study comprehends the practice of adapting the case method to the specifics of the educational process in the field of journalism, the possibility of using technology in various disciplines of the profile. In addition, the outline of the study case and the methodology of work in student groups according to the methodology under consideration are presented. The authors of the article come to the conclusion that the case method as an interactive form of learning creates conditions for the educational process, in which the theory is translated into the field of practical application of knowledge, and students have a unique opportunity to develop critical thinking aimed at finding solutions to problem situations, posing problematic questions, determining a range of interrelated problems, the choice of a method for processing the information received.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)