Поисковый запрос: (<.>K=оценка качества услуг<.>) |
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Андрущак Г. (мл. науч. сотр. лаборатории институционального анализа эконом. реформ ГУ-ВШЭ)
Заглавие : Системы оценивания преподавателей студентами: управленческие инновации в российских вузах
Серия: Экономика образования
Место публикации : Вопросы экономики. - 2007. - N 6. - С. 106-115 Примечания : Библиогр. в подстроч. ссылках. - RUMARS-vope07_000_006_0106_1
ISSN: 0042-8736
УДК : 338.46 + 378 ББК : 65.49 + 74.58 Предметные рубрики: Экономика-- Экономика непроизводственной сферы Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование Географич. рубрики: Россия Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--управление вузом--вузы--качество знаний--оценка качества знаний--оценка качества услуг--образовательные услуги--система оценивания--оценивание преподавателей студентами--преподаватели--студенты--качество преподавания--оценка работы преподавателей Аннотация: В статье описаны базовые функции систем оценивания преподавателей студентами, основанные на результатах эмпирических исследований. Рассмотрена проблема возможных искажений оценок качества преподавания.
Найти похожие
|
2. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Красницкий В. А. (канд. экон. наук)
Заглавие : Выездные налоговые проверки
: показатели эффективности; организация и планирование
Серия: Налоговое администрирование
Разночтения заглавия :: Показатели эффективности ВНП и оценки качества работы инспекций: Организация и планирование ВНП
Место публикации : Налоговая политика и практика. - 2008. - N 9 (69). - С.62-66: 2 фото
ГРНТИ : 06.73.15 УДК : 336.0/.5 ББК : 65.261 Предметные рубрики: Экономика --Россия --Краснодарский край, 2007 г.; 2008 г. Финансовая система Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): выездные налоговые проверки--камеральные налоговые проверки--камеральный контроль--налогоплательщики--налоговые инспекции--оценка качества услуг--материальное стимулирование--отбор налогоплательщиков--ликвидация организации Аннотация: Изменения в Налоговом кодексе РФ существенно ограничили возможности налоговых органов по проведению камерального налогового контроля, в связи с чем существенно возросла роль выездных налоговых проверок (ВНП). Чтобы ВНП стали действенным инструментом налогового контроля, особое внимание должно уделяться правильному и обоснованному отбору налогоплательщиков для проведения таких проверок и совершенствованию механизмов их подготовки и планирования.
Найти похожие
|
3. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Романов П. В., Смирнова Е. Р., Ярская В. Н.
Заглавие : Новый социальный менеджмент и реформы российской социальной политики
Серия: Россия как реальность
Место публикации : Мир России. - 2008. - N 3. - С.109-131 Примечания : Библиогр.: с. 130-131
УДК : 316.32 + 364.01 ББК : 60.52 + 60.90 Предметные рубрики: Социология Социология общества --Россия Социальная защита. Социальная работа Теория социальной работы Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): социальная политика--социальные услуги--оценка качества услуг--социальная работа--социальный менеджмент--социальные службы Аннотация: Основные задачи социального менджмента и социальной политики. Рассмотрены основные трудности оценки качества, результативности и эффективности социальных услуг.
Найти похожие
|
4. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Макеева, Оксана (главный библиотекарь)
Заглавие : Возможности метода LibQUAL
: новая программа для увеличения эффективности работы
Серия: Из опыта зарубежных коллег
. Соединенные Штаты Америки
Место публикации : Библиотека. - 2010. - N 6. - С.38-42: 2 фот. - ISSN 0869-4915 (Шифр bibl/2010/6). - ISSN 0869-4915
УДК : 021 ББК : 78.34 Предметные рубрики: Библиотечное дело --США Организация библиотечного дела Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): libqual--методы оценки качества--servqual--маркетинговые методики--маркетинг--эффективность работы--библиотечная деятельность--библиотечный маркетинг--анкетирование--онлайновое анкетирование--качество услуг--качество работы--оценка качества услуг Аннотация: Библиотеки России и зарубежных стран постоянно находятся в поиске инструментов, которые позволили бы увеличить эффективность работы, повысить удовлетворенность пользователей, определить показатели и индикаторы, позволяющие адекватно производить оценку качества производимых продуктов и оказываемых услуг. Поможет в этом метод LibQUAL, разработанный на основе маркетинговой методики SERVQUAL, которая основана на теории разрывов и применении онлайнового анкетирования. Метод широко используется в практике работы американских академических библиотек.
Найти похожие
|
5. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Пантелеева Т. А.
Заглавие : Классификация видов и методов оценки качества услуг
Серия: Экономические науки
Место публикации : Вестник развития науки и образования. - 2009. - N 5. - С.41-46. - ISSN 1991-9484 (Шифр vrno/2009/5). - ISSN 1991-9484 Примечания : Библиогр.: с. 45-46
УДК : 658.5 ББК : 65.291.8 Предметные рубрики: Экономика Организация производства Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): качество услуг--оценка качества услуг--методы оценки качества услуг--услуги--виды оценки качества услуг--сервисная деятельность Аннотация: Качественная и количественная информация, получаемая в процессе проведения исследования качества услуг, служит ориентиром проектирования качества и продвижения услуг фирмы.
Найти похожие
|
6. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Юрасова М. В.
Заглавие : Современные подходы к управлению качеством
Серия: Социология управления и менеджмента
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2011. - N 1. - С.112-125. - ISSN 0201-7385 (Шифр msoc/2011/1). - ISSN 0201-7385 Примечания : Библиогр.: с. 125
УДК : 316.354:351/354 ББК : 60.561.1 Предметные рубрики: Социология Социология управления Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): качество--качество продукции--качество услуг--оценка качества услуг--управление качеством--менеджмент качества--системы управления качеством--международные системы управления качеством--total quality management--tqm--исо-9000--стандарты качества--международные стандарты качества--награды--награды за качество--менеджеры по качеству--подготовка менеджеров по качеству Аннотация: О современных тенденциях развития менеджмента качества. О социальных составляющих управления качеством. О международных системах управления качеством: total quality management (TQM) и ИСО-9000. О подготовке менеджеров по качеству.
Найти похожие
|
7. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Тарасенко, Ольга
Заглавие : Подопечные дали оценку
Серия: Услуги
Место публикации : Социальная защита. - 2011. - N 6 (228) (Шифр soza/2011/6); \b Социономия (социальная работа). - 2011. - N 6. - С.20-22. - журнал в журнале Примечания : (Социономия (социальная работа). -2011. -N 6. -С. 20-22)
УДК : 364.07 + 316.32 ББК : 60.94 + 60.52 Предметные рубрики: Социальная защита. Социальная работа Организация социальной помощи, социальной работы --Россия --Свердловская область Социология Социология общества Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): пожилые люди--пенсионеры--учреждения социального обслуживания--инвалиды--дома-интернаты--пансионаты--социальные услуги--оценка качества услуг Аннотация: Итоги опроса по оценке оказания качества социальных услуг в учреждениях социального обслуживания Свердловской области.
Найти похожие
|
8. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Мартынов, Виталий Владимирович (доктор технических наук ; профессор ; заведующий кафедрой экономической информатики), Веденяпин, Игорь Эдуардович, Давлетова, Зульфия Альфировна
Заглавие : Оценка качества в рамках типового ЛПУ как элемент информационной системы менеджмента качества
Параллельн. заглавия :Estimation of Quality Within the Framework of Typical Treatment-and-Prophylatctic Establishment as the Element of Information system Quality Management
Серия: Менеджмент качества и инновационный менеджмент
Место публикации : Качество. Инновации. Образование. - 2011. - N 6. - С.13-18: 3 рис. (Шифр kaio/2011/6) Примечания : Библиогр.: с. 18 1 назв. )
УДК : 658.114 ББК : 65.292 Предметные рубрики: Экономика Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм) Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): система менеджмента качества--менеджмент качества--лечебно-профилактические учреждения--лпу--оценка качества услуг--медицинские услуги--медицинские учреждения--управление качеством услуг--качество услуг--управление финансовыми потоками--информационные системы--объективные показатели--субъективные показатели--услуги Аннотация: Авторами рассматриваются вопросы, связанные с методическим обеспечением процесса разработки информационной системы менеджмента качества оказания медицинских услуг. Данная информационная система является основным элементом системы поддержки принятия решений при управлении финансовыми потоками медицинских учреждений.
Найти похожие
|
9. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Короткая, Галина Николаевна (аспирант), Холоша, Ольга Анатольевна
Заглавие : Теория и практика оценивания качества услуг в системе образования
Параллельн. заглавия :Theory and Practice of Evalution of the Quality Education
Серия: Приборы, методы и технологии
Место публикации : Качество. Инновации. Образование. - 2011. - N 7. - С.42-45: 3 табл. (Шифр kaio/2011/7) Примечания : Библиогр.: с. 44-45 (6 назв. )
УДК : 378 ББК : 74.58 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): система образования--дополнительное профессиональное образование--оценка качества услуг--качество услуг--маркетинговые исследования--образовательные процессы--качество образовательных процессов--модифицированная методика servqual--servqual Аннотация: Обоснована и апробирована методология маркетинговых исследований качества услуг с использованием модифицированной методики SERVQUAL, адаптированной к специфическим особенностям услуг в системе образования.
Найти похожие
|
10. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Рожкова, Екатерина Владимировна (кандидат экономических наук ; доцент кафедры управления)
Заглавие : Методы оценки качества инновационной услуги
Параллельн. заглавия :Quality Definition of Innovative Service
Серия: Менеджмент качества и инновационный менеджмент
Место публикации : Качество. Инновации. Образование. - 2011. - N 8. - С.34-39: 3 табл. (Шифр kaio/2011/8) Примечания : Библиогр.: с. 39 (20 назв. )
УДК : 330.1 ББК : 65.01 Предметные рубрики: Экономика Общая экономическая теория Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновационные услуги--оценка качества услуг--качество услуг--объективные характеристики качества услуг--субъективные характеристики качества услуг--методы оценки качества услуг Аннотация: О результатах анализа различных мнений в отношении характеристик качества инновационных услуг. Предлагается вариант оценки комплексного показателя качества инновационной услуги.
Найти похожие
|
|
|