Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=оценка качества услуг<.>)
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-29 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Андрущак Г. (мл. науч. сотр. лаборатории институционального анализа эконом. реформ ГУ-ВШЭ)
Заглавие : Системы оценивания преподавателей студентами: управленческие инновации в российских вузах
Серия: Экономика образования
Место публикации : Вопросы экономики. - 2007. - N 6. - С. 106-115
Примечания : Библиогр. в подстроч. ссылках. - RUMARS-vope07_000_006_0106_1
ISSN: 0042-8736
УДК : 338.46 + 378
ББК : 65.49 + 74.58
Предметные рубрики: Экономика-- Экономика непроизводственной сферы
Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--управление вузом--вузы--качество знаний--оценка качества знаний--оценка качества услуг--образовательные услуги--система оценивания--оценивание преподавателей студентами--преподаватели--студенты--качество преподавания--оценка работы преподавателей
Аннотация: В статье описаны базовые функции систем оценивания преподавателей студентами, основанные на результатах эмпирических исследований. Рассмотрена проблема возможных искажений оценок качества преподавания.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Красницкий В. А. (канд. экон. наук)
Заглавие : Выездные налоговые проверки : показатели эффективности; организация и планирование
Серия: Налоговое администрирование
Разночтения заглавия :: Показатели эффективности ВНП и оценки качества работы инспекций: Организация и планирование ВНП
Место публикации : Налоговая политика и практика. - 2008. - N 9 (69). - С.62-66: 2 фото
ГРНТИ : 06.73.15
УДК : 336.0/.5
ББК : 65.261
Предметные рубрики: Экономика --Россия --Краснодарский край, 2007 г.; 2008 г.
Финансовая система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): выездные налоговые проверки--камеральные налоговые проверки--камеральный контроль--налогоплательщики--налоговые инспекции--оценка качества услуг--материальное стимулирование--отбор налогоплательщиков--ликвидация организации
Аннотация: Изменения в Налоговом кодексе РФ существенно ограничили возможности налоговых органов по проведению камерального налогового контроля, в связи с чем существенно возросла роль выездных налоговых проверок (ВНП). Чтобы ВНП стали действенным инструментом налогового контроля, особое внимание должно уделяться правильному и обоснованному отбору налогоплательщиков для проведения таких проверок и совершенствованию механизмов их подготовки и планирования.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Романов П. В., Смирнова Е. Р., Ярская В. Н.
Заглавие : Новый социальный менеджмент и реформы российской социальной политики
Серия: Россия как реальность
Место публикации : Мир России. - 2008. - N 3. - С.109-131
Примечания : Библиогр.: с. 130-131
УДК : 316.32 + 364.01
ББК : 60.52 + 60.90
Предметные рубрики: Социология
Социология общества --Россия
Социальная защита. Социальная работа
Теория социальной работы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): социальная политика--социальные услуги--оценка качества услуг--социальная работа--социальный менеджмент--социальные службы
Аннотация: Основные задачи социального менджмента и социальной политики. Рассмотрены основные трудности оценки качества, результативности и эффективности социальных услуг.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Макеева, Оксана (главный библиотекарь)
Заглавие : Возможности метода LibQUAL : новая программа для увеличения эффективности работы
Серия: Из опыта зарубежных коллег .
    Соединенные Штаты Америки
Место публикации : Библиотека. - 2010. - N 6. - С.38-42: 2 фот. - ISSN 0869-4915 (Шифр bibl/2010/6). - ISSN 0869-4915
УДК : 021
ББК : 78.34
Предметные рубрики: Библиотечное дело --США
Организация библиотечного дела
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): libqual--методы оценки качества--servqual--маркетинговые методики--маркетинг--эффективность работы--библиотечная деятельность--библиотечный маркетинг--анкетирование--онлайновое анкетирование--качество услуг--качество работы--оценка качества услуг
Аннотация: Библиотеки России и зарубежных стран постоянно находятся в поиске инструментов, которые позволили бы увеличить эффективность работы, повысить удовлетворенность пользователей, определить показатели и индикаторы, позволяющие адекватно производить оценку качества производимых продуктов и оказываемых услуг. Поможет в этом метод LibQUAL, разработанный на основе маркетинговой методики SERVQUAL, которая основана на теории разрывов и применении онлайнового анкетирования. Метод широко используется в практике работы американских академических библиотек.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пантелеева Т. А.
Заглавие : Классификация видов и методов оценки качества услуг
Серия: Экономические науки
Место публикации : Вестник развития науки и образования. - 2009. - N 5. - С.41-46. - ISSN 1991-9484 (Шифр vrno/2009/5). - ISSN 1991-9484
Примечания : Библиогр.: с. 45-46
УДК : 658.5
ББК : 65.291.8
Предметные рубрики: Экономика
Организация производства
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): качество услуг--оценка качества услуг--методы оценки качества услуг--услуги--виды оценки качества услуг--сервисная деятельность
Аннотация: Качественная и количественная информация, получаемая в процессе проведения исследования качества услуг, служит ориентиром проектирования качества и продвижения услуг фирмы.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Юрасова М. В.
Заглавие : Современные подходы к управлению качеством
Серия: Социология управления и менеджмента
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2011. - N 1. - С.112-125. - ISSN 0201-7385 (Шифр msoc/2011/1). - ISSN 0201-7385
Примечания : Библиогр.: с. 125
УДК : 316.354:351/354
ББК : 60.561.1
Предметные рубрики: Социология
Социология управления
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): качество--качество продукции--качество услуг--оценка качества услуг--управление качеством--менеджмент качества--системы управления качеством--международные системы управления качеством--total quality management--tqm--исо-9000--стандарты качества--международные стандарты качества--награды--награды за качество--менеджеры по качеству--подготовка менеджеров по качеству
Аннотация: О современных тенденциях развития менеджмента качества. О социальных составляющих управления качеством. О международных системах управления качеством: total quality management (TQM) и ИСО-9000. О подготовке менеджеров по качеству.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тарасенко, Ольга
Заглавие : Подопечные дали оценку
Серия: Услуги
Место публикации : Социальная защита. - 2011. - N 6 (228) (Шифр soza/2011/6); \b Социономия (социальная работа). - 2011. - N 6. - С.20-22. - журнал в журнале
Примечания : (Социономия (социальная работа). -2011. -N 6. -С. 20-22)
УДК : 364.07 + 316.32
ББК : 60.94 + 60.52
Предметные рубрики: Социальная защита. Социальная работа
Организация социальной помощи, социальной работы --Россия --Свердловская область
Социология
Социология общества
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): пожилые люди--пенсионеры--учреждения социального обслуживания--инвалиды--дома-интернаты--пансионаты--социальные услуги--оценка качества услуг
Аннотация: Итоги опроса по оценке оказания качества социальных услуг в учреждениях социального обслуживания Свердловской области.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мартынов, Виталий Владимирович (доктор технических наук ; профессор ; заведующий кафедрой экономической информатики), Веденяпин, Игорь Эдуардович, Давлетова, Зульфия Альфировна
Заглавие : Оценка качества в рамках типового ЛПУ как элемент информационной системы менеджмента качества
Параллельн. заглавия :Estimation of Quality Within the Framework of Typical Treatment-and-Prophylatctic Establishment as the Element of Information system Quality Management
Серия: Менеджмент качества и инновационный менеджмент
Место публикации : Качество. Инновации. Образование. - 2011. - N 6. - С.13-18: 3 рис. (Шифр kaio/2011/6)
Примечания : Библиогр.: с. 18 1 назв. )
УДК : 658.114
ББК : 65.292
Предметные рубрики: Экономика
Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): система менеджмента качества--менеджмент качества--лечебно-профилактические учреждения--лпу--оценка качества услуг--медицинские услуги--медицинские учреждения--управление качеством услуг--качество услуг--управление финансовыми потоками--информационные системы--объективные показатели--субъективные показатели--услуги
Аннотация: Авторами рассматриваются вопросы, связанные с методическим обеспечением процесса разработки информационной системы менеджмента качества оказания медицинских услуг. Данная информационная система является основным элементом системы поддержки принятия решений при управлении финансовыми потоками медицинских учреждений.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Короткая, Галина Николаевна (аспирант), Холоша, Ольга Анатольевна
Заглавие : Теория и практика оценивания качества услуг в системе образования
Параллельн. заглавия :Theory and Practice of Evalution of the Quality Education
Серия: Приборы, методы и технологии
Место публикации : Качество. Инновации. Образование. - 2011. - N 7. - С.42-45: 3 табл. (Шифр kaio/2011/7)
Примечания : Библиогр.: с. 44-45 (6 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): система образования--дополнительное профессиональное образование--оценка качества услуг--качество услуг--маркетинговые исследования--образовательные процессы--качество образовательных процессов--модифицированная методика servqual--servqual
Аннотация: Обоснована и апробирована методология маркетинговых исследований качества услуг с использованием модифицированной методики SERVQUAL, адаптированной к специфическим особенностям услуг в системе образования.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рожкова, Екатерина Владимировна (кандидат экономических наук ; доцент кафедры управления)
Заглавие : Методы оценки качества инновационной услуги
Параллельн. заглавия :Quality Definition of Innovative Service
Серия: Менеджмент качества и инновационный менеджмент
Место публикации : Качество. Инновации. Образование. - 2011. - N 8. - С.34-39: 3 табл. (Шифр kaio/2011/8)
Примечания : Библиогр.: с. 39 (20 назв. )
УДК : 330.1
ББК : 65.01
Предметные рубрики: Экономика
Общая экономическая теория
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновационные услуги--оценка качества услуг--качество услуг--объективные характеристики качества услуг--субъективные характеристики качества услуг--методы оценки качества услуг
Аннотация: О результатах анализа различных мнений в отношении характеристик качества инновационных услуг. Предлагается вариант оценки комплексного показателя качества инновационной услуги.
Найти похожие

 1-10    11-20   21-29 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)